органы местного самоуправления
Новости
Правила охоты
от 18 сентября 2020 года
Правила охоты Правила охоты С 1 января 2021 г. вступают в силу актуализированные Правила охоты, устанавливающие требования к осуществлению охоты и сохранению охотничьих ресурсов на всей территории РФ Приказом Минприроды России от 24.07.2020 N 477 утверждены Правила охоты. Правилами регламентируются, в числе прочего, обязанности физических лиц при осуществлении охоты, обязанности лиц, ответственных за осуществление коллективной охоты, определяются требования к охоте на копытных животных, на медведей, на пушных животных и дичь, устанавливаются требования к отлову и отстрелу охотничьих животных, ограничения охоты, требования к сохранению охотничьих животных, в том числе к регулированию их численности. Также приводятся сроки охоты на копытных и пушных животных, на медведей. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. Биробиджанская межрайонная природоохранная прокуратура
21 сентября горячая линия
от 15 сентября 2020 года
21 сентября горячая линия В Амурской бассейновой природоохранной прокуратуре будет проведена «горячая линия» по вопросу исполнения законодательства об обращении с твердыми коммунальными отходами В целях пресечения нарушений законодательства об отходах 21 сентября 2020 года с 10.00 до 13.00 часов (по Хабаровскому времени) в Амурской бассейновой природоохранной прокуратуре и межрайонных природоохранных прокуратурах будет проводиться «горячая линия». Граждане могут сообщить о фактах нарушений законодательства об обращении с твердыми коммунальными отходами в: - Амурскую бассейновую природоохранную прокуратуру по номеру телефона 8 (4212) 35-23-46, 34-06-54, 31-99-60; - Биробиджанскую межрайонную природоохранную прокуратуру по номеру телефона 8 (42622) 2-10-22; - Благовещенскую межрайонную природоохранную прокуратуру по номеру телефона 8 (4162) 52-52-44; - Владивостокскую межрайонную природоохранную прокуратуру по номеру телефона 8 (423) 241-41-34; - Комсомольскую-на-Амуре межрайонную природоохранную прокура-туру по номеру телефона 8 (4217) 54-01-27; - Николаевскую-на-Амуре межрайонную природоохранную прокура-туру по номеру телефона 8 (42135) 2-25-85; - Читинскую межрайонную природоохранную прокуратуру по номеру телефона 8 (3022) 23-85-11; - Хабаровскую межрайонную природоохранную прокуратуру по номеру телефона 8 (4212) 35-23-44. 11.09.2020 Пресс-служба АБПП
Что нужно знать предпринимателям
от 09 сентября 2020 года
Что нужно знать предпринимателям ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ О ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКЕ (ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ КОНТРОЛЯ) Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; - начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления соответствующего уведомления. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 15 часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней. Типичные нарушения, допускаемые органами контроля: - ненадлежащее уведомление о начале проведения проверки; - нарушение сроков проведения проверки; - привлечение к плановым осмотрам в качестве экспертов должностных лиц, не являющихся таковыми; - использование акта проверки, не соответствующего типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; - привлечение к проведению внеплановых выездных проверок для отбора проб и проведения экспертизы специалистов лаборатории в отсутствие подтверждения компетентности национального органа по аккредитации; - направление предписаний об устранении нарушений в срок менее установленного законодательством; - незаконное привлечение в административной ответственности. Биробиджанская межрайонная природоохранная прокуратура
15 сентября 2020 года состоятся публичные слушания
от 04 сентября 2020 года
15 сентября 2020 года состоятся публичные слушания 15 сентября 2020 года состоятся публичные слушания по проектам решений: «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области» с. Двуречье здание дома Культуры - 13.30 часов пос. Известковый - 15.30 часов Об утверждении проекта планировки части территории пос. Известковый с. Двуречье - 14.30 часов пос. Известковый - 16.30. Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области за 2019 год с. Двуречье - 13.00 часов пос. Известковый - 15.00 часов О проведении публичных слушаний по проекту решения «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с. Двуречье - 14.00 пос. Известковый - 16.00 Собрание депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» приглашает жителей поселения принять участие в публичных слушаниях по проектам вышеуказанных решений. С текстом проектов решений Собрания депутатов и порядком участия граждан в его обсуждении можно ознакомиться: - на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления Известкроского городского поселения в разделе «Собрание депутатов» НПА и / «публичные слушания»; - в Информационном вестнике муниципального образования «Известковское городское поселение» № 16 от 31.08.2020 - в аппарате Собрания депутатов администрации Известковского городского поселения (кабинет № 1 здания администрации п. Известковый, ул. Капитана ведина, дом 1) Предложения и замечания к проекту решения принимаются в письменном виде в кабинете №1 администрации до 14 сентября 2020 года. По вопросам участия в публичных слушаниях можно обращаться по телефону 36-4-25
О голосовании в течении нескольких дней
от 03 сентября 2020 года
О голосовании в течении нескольких дней Руководствуясь положениями Приказа Генпрокуратуры РФ от 02.08.2018 № 471 «Об организации в органах прокуратуры Российской Федерации работы по правовому просвещению и информированию» в целях правовой пропаганды и ликвидации правовой неграмотности граждан, предлагаю разместить на официальном сайте муниципального образования (в газете), в рубрике прокурор разъясняет, следующую информацию. Предусмотрена возможность проведения голосования на выборах, референдумах в течение нескольких дней подряд. Федеральный закон от 31.07.2020 N 267-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Установлено, что по решению избирательной комиссии, организующей выборы, референдум, голосование на выборах (включая повторное голосование, повторные выборы), референдумах может проводиться в течение нескольких дней подряд, но не более трех дней. Указанное решение может быть принято не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, референдума и не подлежит пересмотру. Законом может быть предусмотрено, что указанное решение при проведении выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов принимает избирательная комиссия субъекта РФ. Подсчет голосов избирателей, участников референдума начинается сразу после окончания времени голосования в последний день голосования. Иные особенности голосования, установления итогов голосования в дни голосования устанавливаются ЦИК России. Заместитель прокурора района О.С. Матвиенко юрист 1 класса
Материнский капитал оформляется без заявлений
от 02 сентября 2020 года
Материнский капитал оформляется без заявлений Материнский капитал оформляется без заявлений Прибавление семейства – это всегда радостное событие. Поддержанию позитивного настроя способствует и наличие у семьи материнского капитала. С 2020 года право на материнский капитал Пенсионный фонд оформляет самостоятельно. Поэтому мамам не нужно беспокоиться об оформлении документов, как это было раньше. Подавать заявление не нужно. Теперь сведения о появлении ребенка первого либо второго, дающего право на материнский капитал, поступают в ПФР из государственного реестра записей актов гражданского состояния. Информация об оформлении сертификата фиксируется в информационной системе Пенсионного фонда и направляется в личный кабинет мамы на сайте Пенсионного фонда. - Мамы могут не волноваться, что для оформления материнского капитала им нужно сообщать в Пенсионный фонд о рождении ребенка. Как только из органов ЗАГС нам поступит информация о ребенке, начнется процедура оформления права. Займет она не более 15 дней, а то и меньше. В результате семья очень быстро станет владельцем материнского капитала и сможет им сразу распорядиться, но только по направлению, которое не зависит от возраста ребенка, - подчеркнула управляющий ОПФР по Хабаровскому краю и ЕАО Ирина Звержеева. Материнский капитал можно использовать: - без учета возраста ребенка на первоначальный взнос на ипотеку, погашение ипотечных кредитов, дошкольное образование (ясли, детский сад), ежемесячную выплату 9при невысоком доходе семьи), приобретение товаров и услуг для социальной адаптации детей-инвалидов; - после 3-летия ребенка на приобретение, строительство жилья, оплату образовательных услуг, в том числе проживания студента в общежитии, на накопительную пенсию мамы. Владельцами материнского капитала теперь становятся семьи, в которых с 1 января 2020 года родились или усыновлены первые дети. Для них размер материнского капитала составляет 466 617 руб. При рождении в этих семьях второго ребенка, материнский капитал беззаявительно пополняется на 150 тыс. руб. и в общей сумме составляет 616 617 руб. За вторых детей, рожденных (усыновленных) с 1 января 2020 года, семьи становятся владельцами материнского капитала в размере 616 617 руб. Также эта сумма предназначена семьям, родивших детей до 2007 года, а потом ещё одного ребенка с 1 января 2020 года. Право на материнский капитал имеют семьи, в которых ребёнок рождён (усыновлён) по 31 декабря 2026 года. Пресс-служба центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО
Разъяснения для водопользователей
от 02 сентября 2020 года
Разъяснения для водопользователей Разъяснение для водопользователей Охрана водных объектов – система мероприятий, направленных на сохранение и восстановление водных объектов Вода – один из главных компонентов природной среды, основы охраны которой приведены в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Основные требования к охране водных объектов установлены статьей 55 Водного кодекса Российской Федерации На всех водопользователей в законодательном порядке возлагается обязанность сокращать объёмы изъятия и потери воды, не допускать засорения, истощения и загрязнения водных объектов. Запрещён сброс сточных вод в водные объекты, если последние отнесены к особо охраняемым, содержат природные лечебные ресурсы, находятся в местах массового отдыха населения или курортных зонах, а также в местах нереста и зимовки ценных видов рыб и т.п. Практически все водные объекты отнесены к рыбохозяйственным и делятся, исходя из требований рыбного хозяйства, на три категории. К высшей категории относятся места нерестилищ, массового нагула и зимовья ценных видов рыб, а также охранные зоны хозяйств, занимающихся разведением и выращиванием рыб и других водных животных. К первой категории относятся водоёмы и водотоки, которые используются для сохранения и воспроизводства ценных видов рыб, имеющих высокую чувствительность к концентрации растворённого кислорода в воде; ко второй категории относятся водоёмы, используемые для иных рыбохозяйственных нужд. Охрана вод (водных объектов) включает реализацию следующих конкретных мероприятий: • установление водоохранных зон и прибрежных защитных полос, примыкающих к береговой линии водных объектов; • установление зон санитарной охраны источников водоснабжения; • строительство очистных сооружений перед сбросом производственных и коммунальных сточных вод в водные объекты; • внедрение оборотных систем водоснабжения на промышленных предприятиях; • сбор и очистку ливневых вод с территорий населённых пунктов (селитебных территорий), площадок предприятий и других объектов. Водоохранными зонами являются территории, прилегающие к береговой линии морей, рек, ручьёв, каналов, озёр и водохранилищ с установленным специальным режимом осуществления хозяйственной деятельности. В границах водоохранных зон, в частности, запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие (п. 4 ч. 15, ч. 16.2 ст. 65 Водного кодекса РФ). Границы водоохранных зон могут быть обозначены специальными информационными знаками (ч. 18 ст. 65 Водного кодекса РФ). Отсутствие таких знаков не является основанием для освобождения от ответственности. В данном случае ответственность наступает не в случае нарушения требований знаков, а именно за нарушение установленных ограничений. За нарушение запретов осуществления деятельности в водоохранных зон установлена административная ответственность по ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ. В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» негативное воздействие на окружающую среду (далее – НВОС) является платным. Плата за НВОС представляет собой форму возмещения экономического ущерба от выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду Российской Федерации. Внесение платы за загрязнение не освобождает природопользователей от выполнения мероприятий по охране окружающей природной среды, а также уплаты штрафных санкций за экологические правонарушения и возмещения вреда, причиненного загрязнением окружающей природной среды народному хозяйству, здоровью и имуществу граждан. За нарушение экологического законодательства предусмотрена имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством (ст. 75 Федерального закона от 10.01.02 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»). Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей (ст. 8.41 КоАП РФ). Самовольное занятие водного объекта или его части, либо использование их без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью, либо водопользование с нарушением его условий влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток (ст. 7.6 КоАП РФ). Биробиджанская межрайонная природоохранная прокуратура
ПАМЯТКА Использование территории в зонах затопления и подтопления
от 02 сентября 2020 года
 ПАМЯТКА Использование территории в зонах затопления и подтопленияГенеральная прокуратура Российской Федерации Амурская бассейновая природоохранная прокуратура Биробиджанская межрайонная природоохранная прокуратура ПАМЯТКА Использование территории в зонах затопления и подтопления г. Биробиджан 2020 год Зоны затопления, подтопления относятся к зонам с особыми условиями использования территорий и отображаются на всех видах документации, разрабатываемой при планировании развития территорий. Это необходимо для того чтобы на данных территориях соблюдался определённый режим в целях предотвращения негативного воздействия на них. Это важно, поскольку затопление может привести не только к большим имущественным потерям, но и человеческим жертвам. Вопрос об установлении границ ЗЗП регулируется Постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 № 360 «Об определении границ зон затопления, подтопления». В Приложении к нему устанавливается, в отношении каких территорий должна быть установлена зона затопления, подтопления. Устанавливать зоны затопления, подтопления в отношении только тех территорий, которые входят в группу риска. В основном к ним относятся территории, которые прилегают к различным водным объектам (водотокам, водохранилищам, естественным водоёмам) и затапливаемые с определённой периодичностью или при определённом уровне воды. Среди зон подтопления выделяют различные уровни в зависимости от глубины залегания грунтовых вод: чем глубже под землёй грунтовые воды, тем менее опасен уровень подтопления. В Постановлении также определяется порядок установления зон затопления, подтопления. Согласно п. п. 2, 3 ст. 67.1 ВК РФ в границах зон затопления, подтопления запрещается: 1. Размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод. Причем следует подчеркнуть, что исходя из буквального толкования указанной нормы в ней не содержится безусловного запрета на строительство объектов капитального строительства в зонах затопления, подтопления, а указано лишь на невозможность такого строительства без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в границах зон, обязанность проведения которых возлагается на собственника водного объекта. Вывод о том, что само по себе отнесение земельного участка к зоне затопления, подтопления не препятствует осуществлению на нем строительства, содержится в судебной практике. 2. Использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв. 3. Размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов хранения и захоронения радиоактивных отходов. 4. Осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами. Собственник водного объекта обязан осуществлять меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий. Меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов РФ, собственности муниципальных образований, осуществляются исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий (п. 7 ст. 67.1 ВК РФ). Также необходимо отметить, что в силу указания п. 4 ст. 67.1 ВК РФ допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях строительства сооружений инженерной защиты территорий и объектов от негативного воздействия вод. Границы зон затопления, подтопления отображаются в документах территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Границы зон затопления, подтопления на местности не обозначаются. Границы зон затопления, подтопления могут быть изменены в порядке, предусмотренном настоящим Положением, по следующим основаниям: а) возникновение аварий и (или) иных чрезвычайных ситуаций, сложившихся вследствие прохождения половодья, дождевого паводка повторяемостью один раз в 100 лет и реже, сложной ледовой обстановки, пропуска вод в катастрофически большом количестве. При этом изменение границ зон затопления, подтопления осуществляется не реже одного раза в 10 лет; б) внесение изменений в документы территориального планирования, градостроительного зонирования и документацию по планировке территорий. Зоны затопления, подтопления прекращают свое существование одновременно с прекращением существования водных объектов. Федеральное агентство водных ресурсов в течение 5 рабочих дней со дня исключения сведений о зонах затопления, подтопления из государственного водного реестра направляет указанную информацию в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости. За нарушение режима осуществления хозяйственной и иной деятельности в границах зон затопления, подтопления законодателем предусмотрена административная ответственность, предусмотренная ч. 1,2 статьи 8.44 Кодекса Российской федерации об административном правонарушении. Так, за нарушение режима осуществления хозяйственной и иной деятельности в границах зон затопления, подтопления предусмотрена ответственность в виде административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей. За повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -предусмотрена ответственность в видеадминистративного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
За услугой ПФР - дистанционно
от 01 сентября 2020 года
За услугой ПФР - дистанционно За услугой ПФР - дистанционно Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции жители Хабаровского края и ЕАО могут полностью отказаться от посещения клиентских служб Пенсионного фонда, но при этом получать необходимые услуги дистанционно. В распоряжении граждан – телефонная справочная служба, онлайн – сервис и множество электронных услуг из личного кабинета на сайте ПФР и мобильного приложения. Так, более 80 процентов пенсий граждане назначают и меняются способ их доставки по электронным заявлениям. В личном кабинете более 56 услуг можно получить, не выходя из дома. А мобильное приложение «Электронные сервисы ПФР» - дает возможность пользоваться услугами везде, где удобно. Причем, и на сайте, и в мобильном приложении есть сервисы, для которых не нужна регистрация на портале госуслуг. Например, срочно узнать ближайший адрес клиентской службы, заказать справку или документ помогут одноименные сервисы. Доступны без авторизации «Запись на прием», «Пенсионный калькулятор», «Задать вопрос онлайн, «Онлайн-приемная» и др. Для оперативной обратной связи со специалистом ПФР работает онлайн-сервис. В нем можно в режиме реального времени получить решение своего вопроса и подробную консультацию. Консультирование по телефону – также один из самых востребованных у населения дистанционных способов. Телефонная справочная служба ОПФР есть в каждом районе края и области. Список телефонов размещен на сайте ПФР в разделе «Контакты региона». В последнее время увеличено количество консультантов и каналов связи. Поэтому клиентам ПФР стало проще дозвониться и оперативно узнать ответ на интересующий их вопрос. Специалисты ПФР нацелены и на оказание гражданам сервисной пошаговой поддержки при получении электронных услуг через личный кабинет на сайте ПФР и регистрации на портале госуслуг. Кроме того, по справочному телефону можно получить даже конфиденциальную информацию о своих персональных данных. Но такая услуга доступна лишь при наличии секретного кодового слова, по которому гражданин дистанционно идентифицируется. Например, по кодовому слову можно получить сведения из индивидуального лицевого счета, о размере пенсии и других социальных выплатах, которые увеличиваются после индексации или перерасчета. Участие в программе «Кодовое слово» добровольное. Включение в неё происходит по заявлению гражданина, которое может быть подано дистанционно в личном кабинете на сайте ПФР. Получить консультацию об услугах ПФР можно и по единому федеральному номеру 8-800-250-8-800, звонить по которому можно круглосуточно из любого региона России, в том числе и в выходные дни. Пресс-служба центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО
ИНФОРМАЦИЯ ПОЧТЫ РОССИИ
от 28 августа 2020 года
ИНФОРМАЦИЯ ПОЧТЫ РОССИИУФПС Хабаровского края АО "Почта России" информирует население ро возможности получения финансовых услуг без выезда за пределы населенного пункта через отделение почтовой связи


Вы здесь: Главная Новости
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2020 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,

admizv@eao.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области


Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1


Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 19 сентября 2020 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз