органы местного самоуправления
Переселение из аварийного жилищного фонда

Постановление № 78 от 14.05.2019 Об утверждении муниципальной программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов на территории муниципального образовани

скачать

Постановление № 83 от 20.05.2019 О реализации мероприятий, направленных на просвещение и информирование населения о принимаемых администрацией муниципального образования «Известковское городское поселение» мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и

скачать

Распоряжение № 78 ответственные за переселение граждан

скачать

Муниципальное образование «Известковское городское  поселение»

 Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.05.2019                                                                                                             №   78

 пос. Известковый

 

Об утверждении муниципальной программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»

 

В соответствии с Федеральным законом от  21.07.2007  № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением правительства Еврейской автономной области от 11.04.2019 № 90-пп «Об утверждении государственной программы «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года» на период 2019 - 2025 годов, на основании Устава муниципального образования «Известковское городское поселение», администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов на территории муниципального образования «Известковское городское поселение».
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Глава администрации

городского поселения                                                                       В.А. Гончаров

 

 

 

                                                 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

городского поселения

от 14.05.2019 № 78

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Адресная программа по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года»

на период 2019-2025 годов на территории

муниципального образования «Известковское городское поселение»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»

 

Наименование муниципальной программы

«Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов на территории муниципального образования «Известковское городское поселение» (далее - Программа)

Основание для разработки  программы

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024года»;

- Федеральный закон от 21.07.2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 № 65/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года»;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 11.04.2019 № 90-пп «Об утверждении государственной программы «Региональная адресная программа по переселению граждан их аварийного жилищного фонда, признанного таковыми до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Известковское городское поселение»

Соисполнители муниципальной программы

отсутствует

Структура муниципальной программы

отсутствует

Цели муниципальной программы

- обеспечение на территории муниципального образования «Известковское городское поселение» устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома)

Задачи муниципальной программы

- адресный подход к решению проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- определение механизма переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- эффективное использование бюджетных средств, в том числе полученных за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд)

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- расселяемая площадь жилых помещений – 2682,2 кв. метра;

- количество переселенных жителей из аварийных жилых домов - 140 граждан

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2019 - 2025 годах в 6 этапов

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам

Общий объем финансирования муниципальной программы – 112 905 457,02 рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 1 117 764,02 рубля;

за счет средств Фонда – 111 776 402,45 рубля;

за счет средств местного бюджета – 11 290,55 рубля, в том числе:

1 этап (2019 - 2020 годы):

общий объем финансирования муниципальной программы - 0 рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 0 рублей;

за счет средств местных бюджетов - 0 рублей;

за счет средств Фонда - 0 рублей.

2 этап (2020 - 2021 годы):

общий объем финансирования муниципальной программы – 19 543 414,32 рубля, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 193 479,80 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 1 954,34 рубля;

за счет средств Фонда – 19 347 980,18 рублей.

3 этап (2021 - 2022 годы):

общий объем финансирования муниципальной программы - 0 рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 0 рублей;

за счет средств местных бюджетов - 0 рублей;

за счет средств Фонда - 0 рублей.

4 этап (2022 - 2023 годы):

общий объем финансирования муниципальной программы – 93 362 042,70 рубля, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 924 284,22 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 9 336,20 рублей;

за счет средств Фонда – 92 428 422,27 рубля.

5 этап (2023 - 2024 годы):

общий объем финансирования муниципальной программы - 0 рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 0 рублей;

за счет средств местных бюджетов - 0 рублей;

за счет средств Фонда - 0 рублей.

6 этап (2024 - до 01.09.2025):

общий объем финансирования муниципальной программы - 0 рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 0 рублей;

за счет средств местных бюджетов - 0 рублей;

за счет средств Фонда - 0 рублей.

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу, - 140, в том числе:

1 этап (2019 - 2020 годы) - 0;

2 этап (2020 - 2021 годы) - 27;

3 этап (2021 - 2022 годы) - 0;

4 этап (2022 - 2023 годы) - 113;

5 этап (2023 - 2024 годы) - 0;

6 этап (2024 - 01.09.2025) - 0.

Площадь расселенного аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу, - 2 682,20 кв. метра, в том числе:

1 этап (2019 - 2020 годы) - 0 кв. м;

2 этап (2020 - 2021 годы) – 487,80 кв. м;

3 этап (2021 - 2022 годы) - 0 кв. м;

4 этап (2022 - 2023 годы) – 2 194,40 кв. м;

5 этап (2023 - 2024 годы) -  кв. м;

6 этап (2024 - 01.09.2025) - 0 кв. м.

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем и прогноз ее развития

 

На территории муниципального образования «Известковское городское поселение» проблема ликвидации аварийного жилищного фонда, непригодного для проживания, с обеспечением переселения граждан в благоустроенное жилье является одной из острых социальных проблем, и ее решение требует программного подхода и значительных финансовых затрат.

По состоянию на 01.01.2019 по данным сформированного реестра аварийных домов, признанных аварийными, объем аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению, составляет 2682,20 кв. метров.

На территории поселения решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда усложнено отсутствием жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда для переселения граждан, в том числе жилых помещений маневренного фонда, а также отсутствием в местном бюджете средств, необходимых для переселения граждан.

Решение проблемы возможно при условии привлечения финансовой поддержки из федерального, областного и местных бюджетов.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее - Указ Президента РФ) Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации было поручено обеспечить устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда.

С целью реализации Указа Президента РФ в ноябре 2018 года в Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ) внесены изменения, которыми предусматривается обязанность субъектов Российской Федерации обеспечить переселение граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах.

Настоящей Программой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется в соответствии со статьями 32, 84, 85, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

  1. Основные цели и задачи муниципальной программы

 

Программа разработана в рамках Указа Президента РФ для продолжения реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области.

Основными целями Программы являются:

- обеспечение на территории муниципального образования «Известковское городское поселение» устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах.

Для достижения данных целей решаются следующие задачи:

- адресный подход к решению проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- определение механизмов переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- эффективное использование бюджетных средств, в том числе полученных за счет средств Фонда.

В рамках Программы необходимо расселить 8 аварийных многоквартирных дома, расположенных на территории муниципального образования «Известковское городское поселение». Для расселения аварийного жилищного фонда необходимо построить или приобрести не менее 2682,20 кв. метров общей площади жилья.

Перечень аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года, представлен в Приложении № 1 к настоящей Программе.

 

  1. Сроки и этапы реализации Программы

 

Сроки реализации Программы: 2019 - 2025 годы.

Реализация перечня программных мероприятий разделена на этапы:

- 1 этап (2019 - 2020 годы):

Данный этап не реализуется на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»;

- 2 этап (2020 - 2021 годы):

а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2020 году;

б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- 3 этап (2021 - 2022 годы):

Данный этап не реализуется на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»;

- 4 этап (2022 - 2023 годы):

а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2022 году;

б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- 5 этап (2022 - 2023 годы):

Данный этап не реализуется на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»;

- 6 этап (2023 - 2024 годы):

Данный этап не реализуется на территории муниципального образования «Известковское городское поселение».

 

  1. Перечень аварийных многоквартирных домов,

подлежащих расселению в соответствии с Программой

 

В Программу включены многоквартирные дома, признанные до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Перечень аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации до 1 января 2017 года и подлежащих сносу или реконструкции, в отношении которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки в рамках Программы, приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

 

  1. Обоснование объема средств

 

Объемы и источники финансирования по этапам Программы представлены в приложении № 4 к настоящей Подпрограмме.

Предоставление и расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом № 185-ФЗ.

Обоснование объема средств на проведение переселения из аварийных жилых домов осуществляется исходя из перечня таких домов, площади жилых помещений в них, планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади помещений в аварийных многоквартирных домах, включаемых в муниципальную программу.

Общий объем средств рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ, и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в перечень аварийных многоквартирных домов муниципальной программы.

Объем средств, необходимых для реализации Программы, обосновывается исходя из предложений муниципального образования, представленных в автоматизированной информационной системе Фонда, «АИС «Реформа ЖКХ», по результатам проведенной работы с гражданами, оценки рынка жилья, стоимости одного квадратного метра приобретения (строительства) жилых помещений.

Размер планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ, определена исходя из средней рыночной стоимости общей площади жилого помещения одного квадратного метра жилья, утвержденная приказом Минстроя России с учетом применения индекса - дефлятора Минэкономразвития России.

При обосновании объема средств долевого финансирования Программы предусмотрены следующие способы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов:

- приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах;

- приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком;

- строительство многоквартирных домов;

- выплата собственникам возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения приведен в приложении № 3.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, содержащий источники финансирования Программы, приведен в Приложении № 4 к настоящей Программе.

 

  1. Механизм реализации мероприятий, предусмотренных

Программой

 

Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.

Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в порядке, установленном постановлением правительства Еврейской автономной области.

Субсидии бюджету муниципального образования предоставляются при соблюдении следующих условий:

- выполнение условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных Федеральным законом № 185-ФЗ;

- наличие на территории муниципального образования аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми в установленном порядке до 1 января 2017 года.

Муниципальное образование Еврейской автономной области заключает муниципальные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При подготовке документации на проведение закупок по приобретению жилых помещений, за исключением контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, в домах, введенных в эксплуатацию, муниципальное образование учитывает в соответствии с действующим законодательством рекомендуемые требования к методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденным Приказом Минстроя России от 31 января 2019 г. № 65/пр.

Снос или реконструкция аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению, осуществляется органами местного самоуправления за счет средств местного бюджета, не являющихся средствами, предусмотренными для софинансирования мероприятий, определенных Программой.

Жилые помещения, созданные (приобретенные) за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, оформляются муниципальным образованием в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма или в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Размер возмещения при выкупе расселяемых жилых помещений определяется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Переселение собственников жилых помещений осуществляется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение общей площадью не менее ранее занимаемого, с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

Если стоимость жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилья, ниже выкупной цены изымаемого жилого помещения, то собственнику выплачивается разница между стоимостью прежнего и нового жилого помещения.

Размер оплаты разницы определяется по формуле:

 

Р = ВС - СП,

 

где:

Р - размер оплаты разницы;

ВС - выкупная стоимость изымаемого жилого помещения;

СП - стоимость приобретенного жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилого помещения.

Информация об освоении средств Фонда, ходе реализации Программы в установленном Федеральным законом № 185-ФЗ порядке и по формам, определенным Фондом, направляется в Фонд.

Этапы Программы (за исключением этапа 2024 года) реализуются не позднее 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа. Этап 2024 года Программы реализуется не позднее 1 сентября 2025 года.

Информация о подготовке и реализации муниципальной программы предоставляется с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:

а) сеть Интернет, в том числе официальный интернет-портал органов государственной власти области;

б) официальные печатные издания, имеющие широкое распространение в области и муниципальных образованиях;

в) телевидение, радио и иные средства массовой информации.

 

  1. Требования к жилью, строящемуся или приобретаемому

у застройщика в рамках Программы, за исключением контрактов

на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку

жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, в домах,

введенных в эксплуатацию

 

№ п/п

Наименование рекомендуемого требования

Содержание рекомендуемого требования

1

Требования к проектной документации на дом

В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:

- Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

- Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- Федерального закона № 384-ФЗ от 30.12.2009 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

- СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

- СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные»;

- СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

- СП 14.13330.2014 «Строительство в сейсмических районах»;

- СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений»;

- СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»;

- СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»;

- СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения».

Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации».

Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 64 (с изменениями и дополнениями).

В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы.

2

Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

В строящихся домах обеспечивается наличие:

- несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов:

а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.

Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP панелей, металлических сэндвич-панелей.

- подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

- санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину;

- внутридомовых инженерных систем, включая системы:

а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);

б) холодного водоснабжения;

в) водоотведения (канализации);

г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

е) горячего водоснабжения;

ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);

- в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;

- принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией).

Лифты рекомендуется оснащать:

а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;

б) оборудованием для связи с диспетчером;

в) аварийным освещением кабины лифта;

г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении;

- внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

- оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

- освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

- при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком;

- во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком;

- отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов;

- организованного водостока;

- благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией).

3

Требования к функциональному оснащению и отделке помещений

Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного и:

- оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного);

г) водоотведения (канализации);

д) отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

з) внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующих ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальных приборов учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией); - имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе:

а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

г) вентиляционные решетки;

д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

- звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);

- мойку со смесителем и сифоном;

- умывальник со смесителем и сифоном;

- унитаз с сиденьем и сливным бачком;

- ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

- одно-, двухклавишные электровыключатели;

- электророзетки;

- выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

- газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

- радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей (их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;

и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки).

4

Требования к материалам, изделиям и оборудованию

Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.

Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

5

Требования к энергоэффективности дома

Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже «В» согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденным Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 6 июня 2016 г. № 399/пр.

Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

- предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше;

- производить установку в помещениях общего пользования, на лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

- проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

- выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

- проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренных в проектной документации;

- выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

- проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;

- устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.

Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. № 399/пр.

6

Требования к эксплуатационной документации дома

Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий-изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачи энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения» (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику.

 

  1. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

 

Программа носит социальный характер, основным критерием ее эффективности является количество граждан, семей, переселенных из аварийного жилищного фонда, а также площадь расселенного аварийного жилищного фонда.

Реализация муниципальной программы позволит:

- переселить из аварийного жилищного фонда 140 граждан, в том числе: 1 этап (2019 - 2020 годы) - 0 граждан, 2 этап (2020 - 2021 годы) - 27 граждан, 3 этап (2021 - 2022 годы) - 0 граждан, 4 этап (2022 - 2023 годы) - 113 граждан, 5 этап (2023 - 2024 годы) - 0 граждан; 6 этап (2024 - 01.09.2025) - 0 граждан;

- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, - 2 682,20 кв. метра, в том числе: 1 этап (2019 - 2020 годы) - 0 кв. м, 2 этап (2020 - 2021 годы) – 487,80 кв. м, 3 этап (2021 - 2022 годы) - 0 кв. м, 4 этап (2022 - 2023 годы) – 2 194,40 кв. м, 5 этап (2023 - 2024 годы) - 0 кв. м, 6 этап (2024 - 01.09.2025) - 0 кв. м.

Основы реализации Программы:

- сокращение аварийного жилищного фонда, переселение граждан в благоустроенное жилье;

- стимулирование развития жилищного строительства;

- освобождение земельных участков под новую жилую застройку;

- строительство на месте старых зданий высококачественного жилищного фонда с необходимой инженерной и социальной инфраструктурой.

 

  1. Ресурсное обеспечение реализации

муниципальной программы

 

Общий объем финансирования муниципальной программы – 112 905 457,02 рубля, в том числе: за счет средств областного бюджета – 1 117 764,02 рубля, за счет средств местного бюджета – 11 290,55 рубля, за счет средств Фонда – 111 776 402,45 рубля.

 

  1. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий государственной программы в зависимости от достижения поставленных целей и задач, эффективности использования бюджетных средств, полноты и своевременности выполнения программных мероприятий.

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается по следующим направлениям:

1) степень достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;

2) степень эффективности использования средств областного бюджета;

3) степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач г муниципальной программы (Дзп) рассчитывается по формуле:

 

 

где:

Дзп - показатель достижения плановых значений показателей муниципальной программы;

к - количество показателей муниципальной программы (определяется в соответствии с таблицей 1 муниципальной программы (не приводится));

Ф - фактические значения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период;

П - планируемые значения достижения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы 1 муниципальной программы).

Оценка эффективности использования средств областного бюджета рассчитывается как:

 

 

где:

Эбс - показатель эффективности использования бюджетных средств;

Дзп - показатель достижения целей и решения задач муниципальной программы;

Сзуз - показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:

 

 

где:

Ф - фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию муниципальной программы;

П - планируемые расходы областного бюджета на реализацию муниципальной программы.

Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы производится по формуле:

 

ССмп = (Мн + Мз) / 2 x М x 100,

 

где:

ССмп - степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (процентов);

Мн - количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;

Мз - количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

М - количество мероприятий муниципальной программы (определяется на основании данных муниципальной программы).

Уровень интегральной оценки эффективности в целом по муниципальной программе определяется по формуле:

 

Оп = 0,7 Дзп + 0,3 x Сзуз,

 

где:

Дзп - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

Сзуз - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов.

Муниципальной программа считается эффективной в случае достижения следующего значения показателя: .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 01 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу и реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

 

 

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 01.09.2025

Планируемая дата окончания переселения

площадь, кв.м.

кол-во чел.

 

1

2

3

4

5

6

7

Итого по муниципальному образованию «Известковское городское поселение»

2682,20

140

 

1

пос.Известковый, ул.Амурская, д.1

1938

31.12.2014

364,50

20

31.12.2023

2

пос.Известковый, ул.Амурская, д.10

1938

31.12.2014

310,50

16

31.12.2023

3

пос.Известковый, ул.Амурская, д.9

1938

31.12.2014

174,60

8

31.12.2023

4

пос.Известковый, ул.Капитана Ведина, д.11

1938

31.12.2014

487,80

27

31.12.2023

5

пос.Известковый, ул.Капитана Ведина, д.15

1958

31.12.2014

358,40

12

31.12.2023

6

пос.Известковый, ул.Железнодорожная, д.4

1938

31.12.2014

261,10

15

31.12.2023

7

пос.Известковый, ул.Железнодорожная, д.6

1938

31.12.2014

310,80

26

31.12.2023

8

пос.Известковый, ул.Капитана Ведина, д.13

1938

31.12.2014

414,50

16

31.12.2023

 

 

Приложение № 2

 

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда,

признанного таковым до 01 января 2017 года

 

№ п/п

МО «Известковское городское поселение»

Расселенная площадь

Количество переселенных граждан

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего по году

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего по году

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

Итого по программе

0

0

487,80

2194,40

0

0

0

2682,20

0

0

27

113

0

0

0

140

1

2019 год

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2020 год

0

0

487,80

0

0

0

0

487,80

0

0

27

0

0

0

0

27

3

2021 год

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

2022 год

0

0

0

2194,40

0

0

0

2194,40

0

0

0

113

0

0

0

113

5

2023 год

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

2024 год

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,

признанного таковым до 01 января 2017 года, по способам переселения

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь жилых помещений, всего

Стоимость, всего

Расселение в рамках Программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств

Расселение в рамках Программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств

всего

в том числе

всего

в том числе

выкуп жилых помещений у собственников

договор о развитии застроенной территории

переселение в свободный жилищный фонд

строительство домов

приобретение жилых помещений у застройщиков

приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

расселяемая площадь

расселяемая площадь

стоимость

расселяемая площадь

расселяемая площадь

расселяемая площадь

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

1

Известковское городское поселение

2682,2

112905457,02

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2682,20

2682,20

112905457,02

0,00

0,00

2682,20

112905457,02

0,00

0,00

0,00

0,00

                                         

 

 

Приложение № 4

 

План мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда,

признанного в установленном порядке до 01 января 2017 года аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации

 

 

 

Наименование

Число жителей, планируемых к переселе

нию

Расселяе

мая площадь жилых помещений

Источники финансирования Программы

Расчетная сумма экономии бюджетных средств (справочно)

 

 

Всего

в том числе

Всего

в том числе

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта

за счет средств местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за  счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд

ед.

кв.м.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

МО «Известковское городское поселение»

140

2682,20

112905457,02

111776402,45

1117764,02

11290,55

0,00

0,00

0,00

 

 

 

Муниципальное образование «Известковское городское  поселение»

 Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.05.2019                                                                                                             №   83

 пос. Известковый

 

О реализации мероприятий, направленных на просвещение и информирование населения о принимаемых администрацией муниципального образования «Известковское городское поселение»  мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере

 

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», на основании Устава муниципального образования «Известковское городское поселение», администрация муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок информирования средств массовой информации о принимаемых администрацией муниципального образования городское поселение» мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере.
  2. Утвердить прилагаемый Порядок размещения на официальном сайте муниципального образования «Известковское городское поселение» информации о принимаемых администрацией муниципального образования «Известковское городское поселение» мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере.
  3. Утвердить прилагаемый Порядок проведения информационных курсов, семинаров по тематике жилищно-коммунального хозяйства для председателей товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, советов многоквартирных домов, собственников помещений, представителей общественности.
  4. Определить ответственными лицами за решение вопросов, связанных с реализацией мероприятий, направленных на просвещение и информирование населения о принимаемых администрацией муниципального образования «Известковское городское поселение» мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере заместителя главы администрации и начальника организационно-правового отдела администрации.
  5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Некозыреву А.В.
  6. Опубликовать настоящее постановление «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
  7. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

городского поселения                                                                       В.А. Гончаров

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением  администрации городского поселения

20.05.2019 № 83

 

 

Порядок

информирования средств массовой информации о принимаемых администрацией муниципального образования «Известковское городское поселение»  мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного

контроля в этой сфере

 

  1. Настоящий Порядок информирования средств массовой информации о принимаемых администрацией муниципального образования «Известковское городское поселение» мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере (далее – Порядок информирования) устанавливает основные правила информирования средств массовой информации о принимаемых администрацией муниципального образования «Известковское городское поселение» мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере.
  2. Формами предоставления информации для передачи в средства массовой информации являются: рассылки развернутых информационных релизов, звукозапись или изображения, тексты выступлений, ответы на обращения граждан и другие формы.
  3. Информация в средств массовой информации о принимаемых администрацией муниципального образования «Известковское городское поселение» мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере  передается не реже одного раза в месяц.
  4. Информация предоставляется в следующие средства массовой информации:

- «Информационный вестник» Известковского городского поселения;

- официальный сайт администрации муниципального образования «Известковское городское поселение».

  1. Ответственные за взаимодействие со средствами массовой информации в рамках просветительской и информационной деятельности:

- обеспечивают общее методическое руководство и координацию работы по информированию средств массовой информации в соответствии с Порядком информирования;

- осуществляют сбор информации и контроль по ее размещению.

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации городского поселения

20.05.2019 № 83

 

 

Порядок

размещения на официальном сайте  органов местного самоуправления информации о принимаемых администрацией муниципального образования «Известковское городское поселение» мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере

 

  1. Для размещения в сети Интернет информации о принимаемых администрацией муниципального образования «Известковское городское поселение» мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере (далее –Информация) используется официальный сайт органов местного самоуправления www.izvestkovy.ru.
  2. Информация размещается в следующем виде:

- наименование отдела  администрации муниципального образования «Известковское городское поселение», ответственного или занимающегося вопросами жилищно-коммунального хозяйства;

- контактная информация: руководитель отдела,  контактные телефоны, часы приема, работа по обращениям граждан, органов муниципального жилищного контроля

- комментарии и разъяснения специалистов и экспертов по запросам граждан;

- комментарии и разъяснения об общественно-значимых изменениях в законодательстве, касающихся сферы жилищно-коммунального хозяйства;

- информация о результатах осуществления контроля за деятельностью управляющих организаций, в частности, по соблюдению ими установленных требований по раскрытию информации

- другие каналы «обратной связи» структур, предлагающих помощь населению в решении вопросов в жилищно-коммунальной сфере (страницы в сети Интернет, номера телефонов и др.).

  1. Ответственным за размещение Информации на сайте является начальник организационно-правового отдела администрации муниципального образования «Известковское городское поселение».
  2. Информация на сайте администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» обновляется не реже одного раза в квартал.

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации городского поселения

20.05.2019  № 83

 

 

Порядок

проведения информационных курсов, семинаров по тематике жилищно-коммунального хозяйства для председателей товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, советов многоквартирных домов, собственников помещений, представителей общественности.

 

  1. Настоящий Порядок проведения информационных курсов, семинаров по тематике жилищно-коммунального хозяйства для председателей товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, советов многоквартирных домов, собственников помещений, представителей общественности определяет механизмы организации и проведения информационных курсов, семинаров по тематике жилищно-коммунального хозяйства для председателей товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, советов многоквартирных домов, собственников помещений, представителей общественности.
  2. Ответственность за организацию проведения информационных курсов, семинаров по тематике жилищно-коммунального хозяйства возлагается на заместителя главы администрации.
  3. Организационно-правовой отдел ежегодно в срок до 25 декабря текущего года формирует график проведения информационных курсов, семинаров по тематике жилищно-коммунального хозяйства для председателей товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, советов многоквартирных домов, собственников помещений, представителей общественности на следующий год и согласовывает его с главой администрации муниципального образования «Известковское городское поселение».

График проведения информационных курсов, семинаров по тематике жилищно-коммунального хозяйства для председателей товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, советов многоквартирных домов, собственников помещений, представителей общественности должен содержать информацию о  сроках, месте проведения, тематике, ответственных за организацию встреч.

  1. График проведения информационных курсов, семинаров по тематике жилищно-коммунального хозяйства для председателей товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, советов многоквартирных домов, собственников помещений, представителей общественности утверждается распоряжением главы администрации поселения.
  2. Периодичность проведения информационных курсов, семинаров по тематике жилищно-коммунального хозяйства для председателей товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, советов многоквартирных домов, собственников помещений, представителей общественности– не реже двух раз в год. Продолжительность проведения – не менее 1 часа.
  3. К участию в проведении информационных курсов, семинаров по тематике жилищно-коммунального хозяйства для председателей товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, советов многоквартирных домов, собственников помещений, представителей общественности привлекаются представители органов местного самоуправления муниципального образования Облученского муниципального района.

 

 

 

 

 

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

14.05.2019                                                                                                         № 78

пос. Известковый

 

                                      

О назначении ответственных лиц по осуществлению мероприятий муниципальной  программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года в муниципальном образовании «Известковское городское поселение»  на период 2019-2025 годы»

 

С целью осуществления контроля над выполнением мероприятий муниципальной  программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года в муниципальном образовании «Известковское городское поселение» на период 2019-2025 годы», на основании Устава муниципального образования «Известковское городское поселение»: 

  1. Назначить заместителя главы администрации Некозыреву А.В., ведущего специалиста 1 разряда организационно-правового отдела администрации Сидорову О.Н., главного специалиста-эксперта организационно-правового отдела администрации Свистула С.А. ответственными лицами по осуществлению мероприятий муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года в муниципальном образовании «Известковское городское поселение» на период 2019-2025 годы».
  2. Контроль по выполнению настоящего распоряжения оставляю за собой.
  3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава администрации

городского поселения                                                                       В.А. Гончаров

 

 

 

 

 

 

Вы здесь: Главная Администрация Переселение из аварийного жилищного фонда
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,

info@izvestkovy.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

admizv@eao.ru, admizv@mail.ru официальные электронные адреса Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области


Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1


Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 22 августа 2019 года, четверг. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз