органы местного самоуправления
Правила землепользования и застройки части территории МО "Известковское городское поселение" с. Рудное

Решение № 265 от 28.06.2017 О утверждении ППЗ с. Рудное

скачать

Постановление № 1 О назначении и проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки части территории муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

скачать

Постановление № 355 от 27.12.20216 О подготовке проекта Правил землепользования и застройки части территории муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области села Рудное

скачать

Заключение и протокол по результатам публичных слушаний

скачать

Решение № 265 от 28.06.2017 О утверждении ППЗ с. Рудное

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

28.06.2017                                                                                                       №  265

пос. Известковый

 

Об утверждении Правил землепользования и застройки части территории муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области села Рудное

 

 

В соответствии со ст. 31, 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании Устава муниципального образования  «Известковское  городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области Собрание депутатов

РЕШИЛО:

  1. Утвердить прилагаемые Правила землепользования и застройки части территории муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области села Рудное.
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по экономике и социальным вопросам (Голубеву Т.Л.).
  3. Опубликовать настоящее решение в «Информационном вестнике» муниципального образования «Известковское городское поселение».
  4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава городского поселения                                                               Г.В. Козлова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

  1. Введение
  2. Общие положения

2.1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах

2.2. Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке

2.3. Соотношение правил с генеральным планом и документацией по планировке                         территории

2.4. Общие положения относительно прав, возникших до вступления в силу Правил

2.5. Застройщики

  1. Порядок применения и внесения изменений в правила землепользования и застройки

Содержание

 

  1. Введение
  2. Общие положения

2.1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах

2.2. Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке

2.3. Соотношение правил с генеральным планом и документацией по планировке                         территории

2.4. Общие положения относительно прав, возникших до вступления в силу Правил

2.5. Застройщики

  1. Порядок применения и внесения изменений в правила землепользования и застройки

3.1  Регулирование землепользования и застройки органами местного самоуправления

3.2  Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов             капитального строительства физическими и юридическими лицами.

3.3 Подготовка документации по планировке территории органами местного        самоуправления.

3.3.1. Общие положения о планировке территории.

3.3.2. Подготовка документации по планировке территории.

3.4 Проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки.

3.5 Внесение изменений в правила землепользования и застройки.

  1. Градостроительные регламенты.

4.1. Порядок установления территориальных зон.

4.2. Перечень территориальных зон.

4.3. Порядок применения градостроительных регламентов.

4.4. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

4.5. Градостроительные регламенты.

4.6. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством (п.3 ч.6 ст. 30 ГрК РФ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ВВЕДЕНИЕ

 

  1. Правила землепользования и застройки части территории муниципального образования "Известковское городское поселение" Облученского муниципального района Еврейской автономной области - села Рудное (далее - Правила) разработаны в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Известковское городское поселение" Облученского муниципального района Еврейской автономной области, и утверждаются Собранием депутатов городского поселения в целях:

-  создания условий для устойчивого развития территории городского поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

-    создания условий для планировки территорий городского поселения;

- обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, включая обеспечение равенства прав физических и юридических лиц в процессе реализации отношений, возникающих в сфере землепользования и застройки, и обеспечение открытости информации о Правилах и условиях использования земельных участков, осуществления на них строительства и реконструкции, объектов капитального строительства;

- создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- обеспечения сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;

- обеспечения открытой информации о правилах и условиях использования земельных участков, осуществления на них строительства и реконструкции;

- контроля соответствия градостроительным регламентам строительных намерений застройщиков, построенных объектов и их последующего использования.

  1. Правила включают в себя:

1) порядок их применения и внесения изменений в указанные Правила;

2) карту градостроительного зонирования;

3) градостроительные регламенты.

  1. Порядок применения Правил и внесения в них изменений включает в себя положения:

1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления городского поселения;

2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами;

3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления городского поселения;

4) о проведении публичных слушаний в городском поселении по вопросам землепользования и застройки;

5) о внесении изменений в Правила;

6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки, отнесенных федеральным законодательством к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения.

  1. Решение о внесении изменений в настоящие Правила принимаются Собранием депутатов городского поселения в порядке, установленном для принятия настоящих Правил.
  2. В целях обеспечения реализации настоящих Правил в городском поселении главой поселения формируется Комиссия по землепользованию и застройке городского поселения - консультативный орган при главе городского поселения (далее - Комиссия), которая осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами и Положением о Комиссии, утверждаемым главой поселения.

 

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

2.1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах.

Градостроительное зонирование - зонирование территории городского поселения в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов.

Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается органом местного самоуправления городского поселения и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.

Территориальные зоны - зоны, для которых в Правилах определены границы и установлены градостроительные регламенты.

Градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов.

Объект индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи.

Строительные намерения заявителя - планируемое строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства.

Строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).

Планировка территории - осуществление деятельности по развитию территорий городского поселения посредством разработки проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.

Реконструкция - изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (количества помещений, высоты, количества этажей (далее - этажность), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения.

Технические условия - информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Формирование земельного участка - индивидуализация земельного участка посредством определения:

 1) его границ (документально и на местности);

2) разрешенного использования земельного участка в соответствии с градостроительным регламентом той зоны, в которой этот участок расположен;

3) технических условий подключения объектов земельного участка к сетям инженерно-технического обеспечения.

Линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

Документация по планировке территории - проекты планировки территории; проекты межевания территории; градостроительные планы земельных участков.

Красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, а также границы земельных участков, на которых расположены линейные объекты.

 

2.2. Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке.

Участие граждан в принятии решений по вопросам землепользования и застройки:

2.2.1. Настоящие Правила являются открытыми для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

2.2.2. Администрация городского поселения обеспечивает возможность ознакомления с Правилами путем:

- публикации Правил в средствах массовой информации (в том числе в сети Интернет) или издания их специальным тиражом и открытой продажи Правил всем заинтересованным лицам;

- создания условий для ознакомления с Правилами в администрации городского поселения;

- предоставления Правил в библиотеки городского поселения.

2.2.3. Граждане имеют право участвовать в принятии решений по вопросам землепользования и застройки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения.

2.3. Соотношение правил с генеральным планом и документацией по планировке территории.

2.3.1. Правила разработаны  в порядке главы 4 «Градостроительное зонирование»  Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Настоящие Правила действуют на всей территории Населенного пункта.

В случае внесения изменений в Генеральный план Поселения, требующих изменения градо­строительного зонирования, соответствующие изменения должны быть внесены в Правила.

2.3.2. Документация по планировке территории разрабатывается на основе Генерального плана Поселения и Правил и не должна им противоречить.

 

2.4. Общие положения относительно прав, возникших до вступления в силу Правил.

2.4.1. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления городского поселения в области землепользования и застройки, принятые до вступления в силу настоящих Правил, применяются в части, не противоречащей им.

2.4.2. Разрешения на строительство, реконструкцию, выданные до вступления в силу настоящих Правил, являются действительными.

2.4.3. Объекты недвижимости, существовавшие на законных основаниях до вступления в силу настоящих Правил или до вступления в силу изменений в настоящие Правила, являются несоответствующими настоящим Правилам в случаях, когда эти объекты:

1) имеют вид, виды использования, которые не поименованы как разрешенные для соответствующих территориальных зон, установленных настоящими Правилами;

2) имеют вид, виды использования, которые поименованы как разрешенные для соответствующих территориальных зон, но расположены в санитарно-защитных зонах и водоохранных зонах, в пределах которых не предусмотрено размещение соответствующих объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) имеют параметры меньше (площадь и линейные размеры земельных участков, отступы построек от границ участка) или больше (плотность застройки - высота/этажность построек, процент застройки, коэффициент использования участка) значений, установленных настоящими Правилами применительно к соответствующим зонам.

Отношения по поводу самовольного занятия земельных участков, самовольного строительства, использования самовольно занятых земельных участков и самовольных построек регулируются гражданским и земельным законодательством Российской Федерации.

2.4.4. Муниципальными правовыми актами администрации городского поселения может быть придан статус несоответствия производственным и иным объектам, чьи санитарно-защитные зоны распространяются за пределы территориальной зоны расположения этих объектов (согласно карте градостроительного зонирования) и функционирование которых наносит несоразмерный ущерб владельцам соседних объектов недвижимости, то есть значительно снижается стоимость этих объектов.

 

2.5. Застройщики.

2.5.1. Застройщик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

2.5.2. Застройщики имеют право:

- осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на принадлежащих им земельных участках;

- утверждать проектную документацию на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и их частей;

- в случаях, установленных настоящими Правилами застройки, ходатайствовать перед администрацией городского поселения об отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;

- осуществлять другие права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения.

2.5.3. Застройщики обязаны:

- соблюдать требования градостроительных регламентов;

- использовать земельные участки, предоставленные для строительства, в соответствии с целью предоставления - для осуществления строительства, реконструкции в соответствии с проектной документацией;

- безвозмездно передать в орган, выдавший разрешение на строительство, один экземпляр копий материалов инженерных изысканий, проектной документации;

- исполнять другие обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения.

  1. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ.

 

            3.1 Регулирование землепользования и застройки органами местного самоуправления (п.1 ч.3 ст. 30 ГрК РФ).

 полномочиям Собрания депутатов МО «Известковское  городское поселение» Облученского района ЕАО  (далее – Собрание депутатов) в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки относятся:

1) утверждение и внесение изменений в правила землепользования и застройки;

2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;

3) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

  • полномочиям администрации МО «Известковского городского поселения» (далее – Администрация) в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки относятся:

1)  принятие решений о подготовке документации по планировке территорий;

2)  утверждение документации по планировке территорий;

3) принятие решений о предоставлении разрешений на условно разрешѐнный вид использования объектов капитального строительства и земельного участка;

4) принятие решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и земельных участков;

            5)  принятие решений о развитии застроенных территорий;

            6) принятие решений о резервировании земельных участков для муниципальных нужд;

             7) принятие решений о предоставлении земельных участков из состава земель, находящихся в муниципальной собственности; _

             8) принятие решений об изъятии земельных участков для муниципальных нужд;

             9) иные вопросы землепользования и застройки, не относящиеся к ведению Собрания депутатов.

3.2. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами (п.2 ч.3 ст. 30 ГрК РФ).

  1. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами осуществляется в рамках градостроительного регламента в соответствии со статьями 7, 40, 41, 85 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 31, 32, 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
  2. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий) выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований.
  3. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3.1. Получение разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства необходимо как условно разрешенные виды использования для соответствующей территориальной зоны.

3.2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении разрешения на условно разрешенный вид использования, направляет заявление о его предоставлении в Комиссию.

Заявление о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования может подаваться:

- при планировании строительства (реконструкции) капитальных зданий и сооружений (на стадии подготовки и согласования проектной документации, предшествующей получению разрешения на строительство);

- при планировании изменения вида использования земельных участков, объектов капитального строительства (в процессе эксплуатации ранее созданных объектов недвижимости, когда возникает намерение изменить их на условно разрешенный вид использования).

3.3. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях.

3.4. Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Администрации МО "Известковое городское поселение" Облученского района ЕАО. Рекомендации подготавливаются по результатам рассмотрения заявки на заседании Комиссии с учетом заключения о результатах публичных слушаний.

3.5. При принятии решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства учитываются:

1) необходимость соблюдения заявителем технических регламентов (нормативов и стандартов), установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности жизнедеятельности людей

2) необходимость соблюдения прав и законных интересов правообладателей смежно-расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц.

3) недопустимость ущемления общественных интересов населения села.

3.6. На основании указанных в пункте 3.4 настоящего раздела рекомендаций глава администрации городского поселения в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций издает муниципальный правовой акт администрации городского поселения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанный муниципальный правовой акт администрации городского поселения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов городского поселения, иной официальной информации, и может быть размещено на официальном сайте городского поселения в сети Интернет.

3.7. Разрешение на условно разрешенный вид использования утрачивает силу в случае, когда при внесении изменений в Правила исключается данный вид использования из градостроительного регламента соответствующей территориальной зоны.

  1. Выбор вида разрешенного использования и размещение объекта капитального строительства федерального, регионального, местного значения, объекта инженерно-технического обеспечения, объекта социальной сферы (в том числе объекта образования, здравоохранения, бытового обслуживания), для расположения которого требуется отдельный земельный участок, осуществляется в соответствии с документами территориального планирования и документацией по планировке территории.
  2. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

 

3.3. Подготовка документации по планировке территории органами местного самоуправления (п.3 ч.3 ст. 30 ГрК РФ).

3.3.1. Общие положения о планировке территории.

  1. Планировка территории осуществляется посредством разработки документации по планировке территории:

- проектов планировки как отдельных документов;

- проектов планировки с проектами межевания в их составе;

- проектов планировки с проектами межевания в их составе и с градостроительными планами земельных участков в составе проектов межевания;

- проектов межевания как отдельных документов;

- проектов межевания с градостроительными планами земельных участков в их составе;

- градостроительных планов земельных участков как отдельных документов (только на основании заявлений заинтересованных лиц).

  1. Разработка документации по планировке территории осуществляется с учетом характеристик планируемого развития конкретной территории, а также следующих особенностей:

1) проекты планировки разрабатываются в случаях, когда необходимо установить (изменить), в том числе посредством красных линий:

а) границы планировочных элементов территории (кварталов, микрорайонов);

б) границы земельных участков общего пользования и линейных объектов без определения границ иных земельных участков;

в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового и иного назначения;

г) другие границы;

2) проекты межевания разрабатываются в пределах красных линий планировочных элементов территории, не разделенной на земельные участки, или разделение которой на земельные участки не завершено, или требуется изменение ранее установленных границ земельных участков, в целях определения:

а) границ земельных участков, которые не являются земельными участками общего пользования;

б) линий отступа от красных линий для определения места допустимого строительства;

в) границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, областного и местного значения;

г) границ зон с особыми условиями использования территории;

д) других границ;

3) градостроительные планы земельных участков подготавливаются по заявкам заинтересованных лиц, а также по инициативе органов местного самоуправления городского поселения в составе проектов планировки и/или проектов межевания при предоставлении земельных участков для различного функционального использования, подготовке проектной документации, выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

  1. Посредством документации по планировке территории определяются:

- характеристики и параметры планируемого развития, строительного освоения и реконструкции территорий, включая характеристики и параметры развития систем социального обслуживания, инженерного оборудования, необходимых для обеспечения застройки;

- красные линии;

- линии регулирования застройки, если они не определены градостроительными регламентами в составе настоящих Правил;

- границы земельных участков линейных объектов, а также границы зон действия ограничений вдоль линейных объектов;

Положения настоящей главы не применяются при разработке документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства федерального значения и значения Еврейской автономной области.

- границы зон действия ограничений вокруг охраняемых объектов, а также вокруг объектов, являющихся источниками загрязнения окружающей среды;

- границы земельных участков, которые планируется изъять, в том числе путем выкупа, для муниципальных нужд либо зарезервировать с последующим изъятием, в том числе путем выкупа, а также границы земельных участков, определяемых для муниципальных нужд без резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, расположенных в составе земель, находящихся в муниципальной собственности;

- границы земельных участков, которые планируется предоставить физическим или юридическим лицам;

- границы земельных участков.

 

3.3.2. Подготовка документации по планировке территории.

  1. Подготовка документации по планировке части территории городского поселения осуществляется в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации, схемами территориального планирования Еврейской автономной области, генеральным планом, настоящими Правилами, требованиями технических регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия (в том числе вновь выявленных), границ зон с особыми условиями использования территорий.
  2. Документация по планировке территории разрабатывается по инициативе органов местного самоуправления городского поселения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
  3. Основанием для разработки документации по планировке являются:

- решение о подготовке данной документации, принимаемое администрацией городского поселения;

- заказ на подготовку данной документации.

Заказ на подготовку документации по планировке выполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заказчиком документации по планировке территории является администрация городского поселения.

  1. Подготовка документации по планировке территории обеспечивается администрацией городского поселения. Документация по планировке территории утверждается муниципальным правовым актом администрации городского поселения.
  2. Документация по планировке может разрабатываться на конкурсной основе.
  3. Состав, содержание, сроки подготовки документации по планировке определяются в заказе на подготовку данной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. Указанное в абзаце втором пункта 3 настоящего раздела решение подлежит опубликованию в порядке, установленном пунктом 3.6 раздела 3.2 настоящих Правил.
  5. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица вправе представить в администрацию городского поселения свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании этих документов. Администрация городского поселения по своему усмотрению учитывает данные предложения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при обеспечении подготовки документации по планировке.
  6. Администрация городского поселения осуществляет проверку разработанной документации по планировке на соответствие требованиям, установленным пунктом 1 настоящего раздела. Проверка осуществляется в течение 10 дней с момента получения администрацией городского поселения разработанной документации по планировке. По результатам проверки администрация поселения выявляет необходимость проведения публичных слушаний по документации по планировке и передает ее главе городского поселения или принимает решение об отклонении данной документации и о направлении ее на доработку. В данном решении указываются обоснованные причины отклонения, а также сроки доработки документации.
  7. Глава городского поселения принимает решение о проведении публичных слушаний. Публичные слушания проводятся Комиссией в порядке, определенном 3.4 настоящих Правил.
  8. Администрация городского поселения направляет главе поселения подготовленную документацию по планировке, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний.
  9. Глава городского поселения с учетом протокола и заключения о результатах публичных слушаний издает муниципальный правовой акт администрации городского поселения об утверждении документации по планировке или принимает решение о ее отклонении и о направлении в Комиссию на доработку с учетом указанных протокола и заключения. В данном решении указываются обоснованные причины отклонения, а также сроки доработки документации по планировке.
  10. Утвержденная документация по планировке в течение 7 дней со дня утверждения подлежит опубликованию в порядке, установленном пунктом 3.6 раздела 3.2 настоящих Правил.
  11. Положения, установленные пунктами 3 - 14 настоящего раздела, применяются при подготовке:

1) проектов планировки как отдельных документов;

2) проектов планировки с проектами межевания в их составе;

3) проектов межевания как отдельных документов.

  1. Положения, установленные пунктами 3 - 14 настоящего раздела, применяются при подготовке:

1) проектов планировки с проектами межевания в их составе и с градостроительными планами земельных участков в составе проектов межевания;

2) проектов межевания с градостроительными планами земельных участков в их составе с особенностями, установленными абзацем вторым настоящей части.

Заказ на подготовку градостроительного плана земельного участка не требуется. Градостроительный план земельного участка готовится администрацией городского поселения и утверждается главой городского поселения. Градостроительные планы земельных участков могут не выставляться на публичные слушания.

  1. Градостроительные планы земельных участков как отдельные документы готовятся на основании заявлений заинтересованных лиц о выдаче градостроительного плана земельного участка. Данное положение действует только в отношении земельных участков, сформированных как объекты недвижимости в соответствии с настоящими Правилами.

В случае если застройщик обращается в администрацию городского поселения с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, администрация городского поселения в течение тридцати дней со дня поступления указанного заявления осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и обеспечивает его утверждение.

 

3.4. Проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки  (п.1 ч.3 ст. 30 ГрК РФ).

  1. Публичные слушания проводятся в случаях:

- предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения городского поселения, за исключением градостроительных планов земельных участков как отдельных документов;

- подготовки проекта изменений в Правила;

- установления (прекращения) публичных сервитутов.

  1. Публичные слушания проводятся Комиссией на основании муниципального правового акта главы городского поселения.
  2. Муниципальный правовой акт главы городского поселения, указанный в пункте 2 настоящего раздела, готовит Комиссия. Данный муниципальный правовой акт главы городского поселения содержит:

-  дату, время и место проведения публичных слушаний;

- рассматриваемый вопрос: о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо указание на разработанный проект планировки или проект межевания территории, либо указание на разработанный проект изменений в Правила, либо об установлении (прекращении) публичного сервитута;

- место и срок проведения экспозиции;

- информацию о председательствующем на публичных слушаниях;

- информацию о секретаре публичных слушаний.

Решение главы городского поселения о проведении публичных слушаний публикуется в средствах массовой информации, доводится до сведения населения городского поселения по радио, телевидению.

  1. Продолжительность публичных слушаний:

- при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и при установлении (прекращении) публичного сервитута - не более одного месяца с момента опубликования муниципального правового акта  администрации поселения о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

- при подготовке проектов планировки территории и/или проектов межевания территории для размещения объектов капитального строительства местного значения городского поселения - от одного до трех месяцев с момента опубликования муниципального правового акта администрации поселения о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

- при подготовке проекта изменений в Правила - от двух до четырех месяцев с момента опубликования проекта изменений в Правила до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

Конкретный срок проведения публичных слушаний (продолжительность экспозиции и продолжительность собственно публичных слушаний) определяет Комиссия.

  1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и по вопросу предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

Комиссия направляет муниципальный правовой акт главы городского поселения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования (по вопросу предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанный муниципальный правовой акт главы городского поселения направляется не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления застройщика о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства) либо со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка для строительства.

  1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и/или проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и/или проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
  2. В случае если внесение изменений в Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом Комиссия направляет муниципальный правовой акт главы городского поселения о проведении публичных слушаний по проекту изменений в Правила правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанный муниципальный правовой акт главы городского поселения направляется в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой городского поселения муниципального правового акта главы городского поселения о проведении публичных слушаний по проекту изменений в Правила.
  3. Заинтересованные лица вправе письменно представить в Комиссию свои замечания и предложения, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. Замечания и предложения могут направляться в Комиссию со дня принятия муниципального правового акта главы городского поселения о проведении публичных слушаний до подписания протокола публичных слушаний.
  4. По любому из рассматриваемых на публичных слушаниях вопросов Комиссия вправе организовать экспозицию, иллюстрирующую предмет публичных слушаний.

При рассмотрении на публичных слушаниях проекта планировки и/или проекта межевания территории, а также в случаях, если рассматриваемый вопрос касается внесения изменений в карту градостроительного зонирования, организация экспозиции является обязательной.

Экспозиция организуется не позднее чем через 3 дня с момента принятия муниципального правового акта главы городского поселения о проведении публичных слушаний в месте проведения публичных слушаний и длится до подписания протокола публичных слушаний.

  1. Публичные слушания представляют собой собрание заинтересованных лиц и граждан, в том числе представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, и непосредственное обсуждение рассматриваемых вопросов - формулирование проблемы, обоснование тех или иных позиций, ответы на вопросы, прения, демонстрацию графических материалов.

Данное собрание может проводиться с перерывами в течение нескольких дней.

  1. Непосредственно перед началом собрания, указанного в предыдущей части, производится поименная регистрация участников публичных слушаний, за исключением представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и застройщика.
  2. По каждому из рассматриваемых вопросов производится голосование. В голосовании принимают участие только зарегистрированные участники публичных слушаний. Голосование производится после окончания обсуждения рассматриваемых вопросов в момент, определяемый председательствующим.

Результаты проведения публичных слушаний считаются положительными, если по рассматриваемому вопросу "за" проголосовало более половины зарегистрированных участников публичных слушаний, присутствующих на момент голосования.

Результаты проведения публичных слушаний считаются отрицательными, если по рассматриваемому вопросу "против" проголосовало более половины зарегистрированных участников публичных слушаний, присутствующих на момент голосования.

  1. В ходе публичных слушаний секретарем ведется протокол публичных слушаний, который содержит:

- день, время, место проведения публичных слушаний;

- присутствующих на публичных слушаниях (в том числе председательствующий и секретарь);

- сущность рассматриваемого вопроса (в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела);

- состав демонстрационных материалов (в том числе графических);

- мнения, комментарии, замечания и предложения (поименно) по поводу рассматриваемого вопроса;

- письменные замечания и предложения заинтересованных лиц, представленные в Комиссию согласно ч. 8 настоящего раздела;

- результаты голосования по рассматриваемому вопросу;

- общие выводы публичных слушаний (формулируются председательствующим).

Протокол публичных слушаний составляется в одном экземпляре. При предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, протокол публичных слушаний составляется в двух экземплярах; один экземпляр остается у Комиссии, другой выдается застройщику. Оба экземпляра протокола прошиваются, сшивка заверяется председательствующим с указанием количества прошитых листов. Протокол подписывается председательствующим, представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, первыми тремя зарегистрированными участниками публичных слушаний, секретарем.

  1. Не позднее следующего дня с момента составления протокола публичных слушаний Комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний, которое содержит:

- день, время, место составления заключения;

- сущность рассмотренного на публичных слушаниях вопроса;

- указание на опубликование решения о проведении публичных слушаний (источник, дата опубликования), а также на информирование общественности другими способами;

- перечень письменных замечаний и предложений заинтересованных лиц, представленных в Комиссию согласно пункту 8 настоящего раздела;

- указание на организацию экспозиции, состав демонстрируемых материалов;

- срок проведения экспозиции;

- день (дни), время, место проведения публичных слушаний;

- результаты голосования по рассматриваемому вопросу;

- общие выводы публичных слушаний.

Заключение о результатах публичных слушаний оформляется согласно пункту 13 настоящего раздела и подлежит опубликованию в порядке, установленном пунктом 5 раздела 11 настоящих Правил.

  1. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, а также по вопросу представления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет застройщик (заявитель); по вопросу об установлении (прекращении) публичного сервитута - инициатор установления (прекращения) публичного сервитута.

 

3.5. Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки (п.1 ч.3 ст. 30 ГрК РФ).

  1. Предложения о внесении изменений в Правила направляются в Комиссию:

1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

2) органами исполнительной власти Еврейской автономной области в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства значения Еврейской автономной области;

3) органами местного самоуправления городского поселения в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории городского поселения;

4) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если, в результате применения Правил, земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

  1. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе администрации городского поселения.
  2. Глава администрации городского поселения с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта изменений в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в Правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителю.

В случае принятия решения о подготовке проекта изменений в Правила глава администрации городского поселения определяет срок, в течение которого проект должен быть подготовлен.

  1. Основаниями для рассмотрения главой городского поселения вопроса о внесении изменений в Правила являются:

1) несоответствие Правил генеральному плану, возникшее в результате внесения в генеральный план изменений;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.

  1. Глава городского поселения не позднее, чем по истечении десяти дней с даты принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 3 настоящего раздела, обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном пунктом 5 раздела 11 настоящих Правил, оно также может быть распространено по радио и телевидению.
  2. Собственно разработку проекта о внесении изменений в Правила обеспечивает Комиссия.
  3. Администрация городского поселения в течение 5 дней с момента поступления осуществляет проверку проекта изменений в Правила, представленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану, схемам территориального планирования Еврейской автономной области, схемам территориального планирования Российской Федерации.
  4. По результатам указанной проверки администрация городского поселения направляет проект о внесении изменения в Правила главе администрации городского поселения или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в пункте 7 настоящего раздела, в Комиссию на доработку.
  5. Глава городского поселения при получении проекта изменений в Правила принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта. Решение о проведении публичных слушаний передается в Комиссию.

Одновременно с принятием главой городского поселения решения о проведении публичных слушаний обеспечивается опубликование проекта изменений в Правила.

  1. Публичные слушания по проекту изменений в Правила проводятся Комиссией в порядке, определенном настоящими Правилами.
  2. После завершения публичных слушаний по проекту изменений в Правила Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в Правила и представляет указанный проект главе городского поселения. Обязательными приложениями к проекту изменений в Правила являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
  3. Глава городского поселения в течение десяти дней после представления ему проекта Правил и указанных в пункте 11 настоящего раздела обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Собрание депутатов МО "Известковское городское поселение" Облученского муниципального района ЕАО (далее - Собрание депутатов) или об отклонении проекта изменений в Правила и о направлении его в Комиссию на доработку с указанием даты его повторного представления.
  4. Проект изменений в Правила рассматривается Собранием депутатов. Обязательными приложениями к проекту изменений в Правила являются протокол публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний.
  5. Собрание депутатов по результатам рассмотрения проекта изменений в Правила и обязательных приложений к нему может утвердить изменения в Правила или направить проект изменений главе городского поселения на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
  6. Изменения в Правила подлежат опубликованию в установленном порядке.
  7. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Еврейской автономной области вправе оспорить решение об утверждении изменений в Правила в судебном порядке в случае несоответствия данных изменений законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования Российской Федерации, схемам территориального планирования Еврейской автономной области, утвержденным до утверждения изменений в Правила.
  8. Настоящий раздел применяется:

1)  при внесении изменений в раздел 2.4 настоящих Правил;

2) при внесении изменений в другие разделы настоящих Правил, но только при необходимости совершенствования порядка регулирования землепользования и застройки на территории городского поселения.

Настоящий раздел не применяется:

1) при внесении в Правила технических изменений - исправление орфографических, пунктуационных, стилистических и тому подобных ошибок;

2) в случае приведения настоящих Правил в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Еврейской автономной области и Уставом муниципального образования "Известковское городское поселение" Облученского  муниципального района Еврейской автономной области при внесении непринципиальных изменений.

 

  1. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ.

 

4.1. Порядок установления территориальных зон.

4.1.1. Территориальные зоны устанавливаются с учетом:

1) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков;

2) функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом;

3) определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации территориальных зон;

4) сложившейся планировки территории и существующего землепользования;

5) планируемых изменений границ земель различных категорий в соответствии с документами территориального планирования и документацией по планировке территории Известковского городского поселения;

6) предотвращения возможности причинения вреда объектам капитального строительства, расположенным на смежных земельных участках.

4.1.2. Границы территориальных зон установлены по:

1) линиям магистралей, улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;

2) красным линиям;

3) границам земельных участков;

4) естественным границам природных объектов;

5) иным границам.

4.1.3. Границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут не совпадать с границами территориальных зон.

 

4.2. Перечень территориальных зон.

Центральные общественно-деловые и коммерческие зоны:

ЦО  -  Зона обслуживания и деловой активности городского поселения.

 

Жилые зоны:

Ж - Зона индивидуальной жилой застройки с участками.

 

Производственные и коммунально-складские зоны:

ПКС - Зона производственных и коммунально-складских объектов III класса

 

Природно-рекреационные зоны:

Р - Зона рекреационно-ландшафтных территорий.

           

            Сельскохозяйственные зоны:

   СХ - Зона сельскохозяйственного использования.

 

4.3. Порядок применения градостроительных регламентов.

4.3.1. Градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, а также всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

4.3.2. Градостроительные регламенты устанавливаются с учетом:

1) фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны;

2) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства;

3) функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных генеральным планом;

4) видов территориальных зон;

5) требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.

4.3.3. Действие градостроительного регламента распространяется на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны.

4.3.4. Действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки:

1) в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются вновь выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия;

2) в границах территорий общего пользования (площадей, улиц, проездов, скверов, пляжей, автомобильных дорог, набережных, закрытых водоемов, бульваров и других подобных территорий);

3) предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами;

4) предоставленные для добычи полезных ископаемых.

4.3.5. Использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти Еврейской автономной области или администрацией городского поселения в соответствии с федеральными законами.

4.3.6. Земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.

4.3.7. Реконструкция указанных в пункте 3.3.6 настоящего раздела объектов капитального строительства может осуществляться только путем приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции. Изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом.

4.3.8. В случае если использование указанных в пункте 3.3.6 настоящего раздела земельных участков и объектов капитального строительства продолжается и опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия, в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких земельных участков и объектов.

 

4.4. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

4.4.1. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

1) основные виды разрешенного использования;

2) условно разрешенные виды использования;

3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

4.4.2. Применительно к каждой территориальной зоне разделом 4.5 установлены собственно виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии с Классификатором видов разрешённого использования земельных участков, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 г. № 540.

Для каждого земельного участка и иного объекта недвижимости разрешенным считается такое использование, которое соответствует градостроительному регламенту.

4.4.3. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

4.4.4. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального образования, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

4.4.5. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется, на другой вид такого использования, принимаются в соответствии с федеральными законами.

4.4.6. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3.2 настоящих Правил.

 

         4.5. Градостроительные регламенты.

Центральные общественно-деловые и коммерческие зоны.

Размещение объектов капитального строительства в целях обеспечения удовлетворения бытовых, социальных и духовных потребностей человека.

 

ЦО  -  Зона обслуживания и деловой активности городского поселения. Зона выделена для обеспечения правовых условий использования и строительства недвижимости с широким спектром административных, деловых, общественных, культурных, обслуживающих и коммерческих видов использования многофункционального назначения.

Разрешается:

- Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для воспитания, образования и просвещения (детские ясли, детские сады, школы, лицеи, гимназии, профессиональные технические училища, колледжи, художественные, музыкальные школы и училища, образовательные кружки, общества знаний, институты, университеты, организации по переподготовке и повышению квалификации специалистов и иные организации, осуществляющие деятельность по воспитанию, образованию и просвещению), а также для проведения научных исследований и изысканий, испытаний опытных промышленных образцов, для размещения организаций, осуществляющих научные изыскания, исследования и разработки (научно-исследовательские институты, проектные институты, научные центры, опытно-конструкторские центры, государственные академии наук, в том числе отраслевые), проведения научной и селекционной работы, ведения городского и лесного хозяйства для получения ценных с научной точки зрения образцов растительного и животного мира

- Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов, а также организаций, непосредственно обеспечивающих их деятельность; размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения органов управления политических партий, профессиональных и отраслевых союзов, творческих союзов и иных общественных объединений граждан по отраслевому или политическому признаку, предназначенных для размещения в них музеев, выставочных залов, художественных галерей, домов культуры, библиотек, кинотеатров и кинозалов,  устройство площадок для празднеств и гуляний,  размещение зданий и сооружений для размещения цирков, зверинцев, зоопарков, океанариумов, предназначенных для отправления религиозных обрядов (церкви, соборы, храмы, часовни, монастыри, мечети, молельные дома), размещение объектов капитального строительства, предназначенных для постоянного местонахождения духовных лиц, паломников и послушников в связи с осуществлением ими религиозной службы, а также для осуществления благотворительной и религиозной образовательной деятельности (монастыри, скиты, воскресные школы, семинарии, духовные училища), органов управления производством, торговлей, банковской, страховой деятельностью, а также иной управленческой деятельностью, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент ее совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности).

 

Основные виды разрешенного использования:

- Образование и просвещение (код 3.5);

- Обеспечение научной деятельности (код 3.9);

- Социальное обслуживание (код 3.2);

- Здравоохранение (код 3.4);

- Культурное развитие (код 3.6);

- Религиозное использование (код 3.7);

- Общественное управление (код 3.8);

- Деловое управление (код 4.1);

- Магазины (код 4.4);

- Банковская и страховая деятельность (код 4.5);

- Общественное питание (код 4.6);

- Гостиничное обслуживание (код 4.7);

- Спорт (код 5.1).

Вспомогательные виды разрешенного использования:

- Обслуживание автотранспорта (код 4.9);

 

Условно разрешенные виды использования:

- Бытовое обслуживание (код 3.3);

- Связь (код 6.8).

 

            Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений - 3 метра.

            Предельное количество этажей строений, сооружений - 3 этажа.

            Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка - 30%.

 

Жилые зоны.

Жилые зоны подразумевают размещение жилых помещений различного вида и обеспечение проживания в них.

К жилой застройке относятся здания (помещения в них), предназначенные для проживания человека, за исключением зданий (помещений), используемых:

- с целью извлечения предпринимательской выгоды из предоставления жилого помещения для временного проживания в них (гостиницы, дома отдыха);

- для проживания с одновременным осуществлением лечения или социального обслуживания населения (санатории, дома ребенка, дома престарелых, больницы);

- как способ обеспечения непрерывности производства (вахтовые помещения, служебные жилые помещения на производственных объектах);

- как способ обеспечения деятельности режимного учреждения (казармы, караульные помещения, места лишения свободы, содержания под стражей).

 

Ж - Зона индивидуальной жилой застройки с участками. Зона выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых районов из отдельно стоящих домов усадебного типа с минимально разрешенным набором услуг местного значения.

 

Основные виды разрешенного использования:

- Малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство;

размещение дачных домов и садовых домов) (код 2.1);

- Приусадебный участок личного подсобного хозяйства (код 2.2);

- Блокированная жилая застройка (код 2.3).

 

Вспомогательные виды разрешенного использования:

- Здравоохранение (код 3.1);

- Образование и просвещение (код 3.5);

- Обслуживание жилой застройки (код 2.7);

- Бытовое обслуживание (код 3.3);

- Рынки (код 4.3);

- Магазины (код 4.4);

- Связь (код 6.8).

 

Условно разрешенные виды использования:

- Коммунальное обслуживание (код 3.1);

- Социальное обслуживание (код 3.2);

- Ветеринарное обслуживание (код 3.10).

 

            Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений - 3 метра.

            Предельное количество этажей строений, сооружений - 3 этажа.

            Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка - 30%.

 

Производственные и коммунально-складские зоны. Размещение объектов капитального строительства в целях добычи недр, их переработки, изготовления вещей промышленным способом.

 

ПКС - Зона производственных и коммунально-складских объектов III класса.            Зона выделена  для обеспечения правовых условий формирования промышленных и производственно-коммунальных предприятий IIШ класса вредности, деятельность которых связана с высокими уровнями шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного и железнодорожного транспорта. Сочетание различных видов разрешенного использования недвижимости в единой зоне возможно только при условии соблюдения нормативных санитарных требований.

 

Основные виды разрешенного использования:

- Производственная деятельность (код 6.0);

- Обслуживание автотранспорта (код 4.9)

 

Вспомогательные виды разрешенного использования:

- Деловое управление (код 4.1).

 

Условно разрешенные виды использования:

- Коммунальное обслуживание (код 3.1).

            Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений - 3 метра.

            Предельное количество этажей строений, сооружений - 3 этажа.

            Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка - 30%.

 

Природно-рекреационные зоны. Обустройство мест для занятия спортом, физкультурой, пешими или верховыми прогулками, отдыха, наблюдения за природой, пикников, охоты, рыбалки и иной деятельности.

 

Р - Зона рекреационно-ландшафтных территорий.

Зона рекреационно-ландшафтных территорий выделена для сохранения отдельных естественных качеств окружающей природной среды путем ограничения хозяйственной деятельности в данной зоне, в частности: создание и уход за запретными полосами, создание и уход за защитными лесами, в том числе городскими лесами, лесами в лесопарках, и иная хозяйственная деятельность, разрешенная в защитных лесах, соблюдение режима использования природных ресурсов в заказниках, сохранение свойств земель, являющихся особо ценными.

 

Основные виды разрешенного использования недвижимости:

- Охрана природных территорий (код 9.1).

 

Вспомогательные виды разрешенного использования:

- Природно-познавательный туризм (код 5.2);

- Курортная деятельность (код 9.2).

 

 Условно разрешенные виды использования: не предусмотрены для данного вида зон.

 

            Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений - 3 метра.

            Предельное количество этажей строений, сооружений - 3 этажа.

            Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка - 30%.

 

            Сельскохозяйственные зоны. Зона сельскохозяйственного использования предназначена ведения городского хозяйства, в том числе размещения зданий и сооружений, используемых для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.

 

   СХ - Зона сельскохозяйственного использования.

Основные виды разрешенного использования:

- Растениеводство (код 1.1);

- Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур (код 1.2);

- Овощеводство (код 1.3);

- Садоводство (код 1.5);

- Животноводство (код 1.7);

- Скотоводство (код 1.8);

- Птицеводство (код 1.10);

- Свиноводство (код 1.11);

- Пчеловодство (код 1.12);

- Рыбоводство (код 1.13);

- Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции (код 1.15);

- Обеспечение сельскохозяйственного производства (код 1.18).

 

Вспомогательные виды разрешенного использования:

- Обеспечение сельскохозяйственного производства (код 1.18);

- Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции (код 1.15);

- Связь (код 6.8).

 

Условно разрешенные виды использования: не предусмотрены для данного вида зон.

 

            Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений - 3 метра.

            Предельное количество этажей строений, сооружений - 3 этажа.

            Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка - 30%.

 

4.6. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством (п.3 ч.6 ст. 30 ГрК РФ).

  1. На карте градостроительного зонирования показываются все типы зон ограничения использования территории.
  2. Каждая зона накладывает ограничения на все виды использования земельных участков, указанные в составе градостроительных регламентов.

 

4.6.1. Охранная зона линий электропередачи.

Порядок установки, размеры рыбоохранных зон, а также градостроительная и хозяйственная деятельность на их территории регламентируется ГОСТ 12.1.051-90 «Охранная зона воздушных ли­ний электропередачи и воздушных линий связи».

В охранной зоне линий электропередачи запрещается проводить действия, которые могли бы нарушить безопасность и непрерывность эксплуатации или в ходе которых могла бы возникнуть опасность по отношению к людям. В частности, запрещается:

  • размещать хранилища горюче-смазочных материалов;
  • устраивать свалки;
  • проводить взрывные работы;
  • разводить огонь;
  • сбрасывать и сливать едкие и коррозионные вещества и горюче-смазочные материалы;
  • набрасывать на провода опоры и приближать к ним посторонние предметы, а также подни­маться на опоры;
  • проводить работы и пребывать в охранной зоне воздушных линий электропередачи во время грозы или экстремальных погодных условиях.

В пределах охранной зоны воздушных линий электропередачи без согласия организации, экс­плуатирующей эти линии, запрещается осуществлять строительные, монтажные и поливные рабо­ты, проводить посадку и вырубку деревьев, складировать корма, удобрения, топливо и другие мате­риалы, устраивать проезды для машин и механизмов, имеющих общую высоту с грузом или без груза от поверхности дороги более 4 м.

Выполнение поливных работ вблизи воздушных линий электропередачи, находящихся под напряжением, допускается в случаях, когда:

  • при любых погодных условиях водяная струя не входит в охранную зону;
  • водяная струя входит в охранную зону и поднимается на высоту не более 3 м от земли.

 

            4.6.2. Санитарно-защитная зона.

  1. Не допускается размещать жилые здания, детские дошкольные учреждения, общеобразовательные школы, учреждения здравоохранения и отдыха, спортивные сооружения, сады, парки, огороды.
  2. Размещение новых предприятий и реконструкция существующих возможны только по согласованию с соответствующими центрами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора и комитетами по охране природы при положительном заключении государственной экологической экспертизы.
  3. Реконструкция существующих усадебных жилых домов возможна с увеличением общей площади строения, принадлежащей каждому собственнику, не более чем на 30%.
  4. В санитарно-защитной зоне виды использования, указанные в пункте 1, могут быть разрешены в виде исключения при условиях:

            - соответствия разрешенным видам использования для соответствующей территориальной зоны;

            - наличия положительного заключения соответствующего центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

 

Приложение 1

 

Предельные размеры (минимальные и максимальные) земельных участков.

 

№ п/п

Разрешенный вид использования

Минимальный размер, кв.м.

Максимальный размер, кв.м.

1

Индивидуальное жилищное строительство

300

2500

2

Ведение личного подсобного хозяйства

100

2500

3

Для огородничества

300

1500

4

Для садоводства

300

1500

 

 

 

 

 

 

 

Вы здесь: Главная Администрация Правила землепользования и застройки. Дальневосточный гектар Правила землепользования и застройки части территории МО "Известковское городское поселение" с. Рудное
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2018 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,

info@izvestkovy.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

admizv@eao.ru официальная электронная почта Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

izvgp@mail.ru официальная электронная почта Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области


Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1


Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 19 ноября 2018 года, понедельник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз