органы местного самоуправления
Постановление № 133 от 03.09.2019 О внесении изменений в муниципальную программу «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов на территории муниципального о

Муниципальное образование «Известковское городское  поселение»

 Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.09.2019                                                                                                             №   133

 пос. Известковый

 

О внесении изменений в муниципальную программу «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов на территории муниципального образования «Известковское городское поселение», утвержденную постановлением администрации городского поселения от 14.05.2019 № 78 «Об утверждении муниципальной программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»

 

В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2019 № 147-пп «Об утверждении государственной программы «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года» на период 2019-2025 годов», администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  • Внести в муниципальную программу «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов на территории муниципального образования «Известковское городское поселение», утвержденную постановлением администрации городского поселения от 05.2019 № 78 следующие изменения:
  • Муниципальную программу «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов на территории муниципального образования «Известковское городское поселение», утвержденную постановлением администрации городского поселения от 05.2019 № 78 изложить в следующей редакции:

«МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Адресная программа по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года»

на период 2019-2025 годов на территории

муниципального образования «Известковское городское поселение»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Адресная программа

по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года»

на период 2019-2025 годов на территории

муниципального образования «Известковское городское поселение»

 

 

Наименование муниципальной программы

«Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" на период 2019 - 2025 годов (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»,

Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»,

Постановление правительства Еврейской автономной области от 24.05.2019 № 147-пп «Об утверждении государственной программы «Региональная государственная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года» на период 2019-2025 годов»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Известковское городское поселение»

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Структура муниципальной программы

В структуре муниципальной программы не предусмотрены подпрограммы

Цели муниципальной программы

- обеспечение на территории муниципального образования «Известковское городское поселение» устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома)

Задачи муниципальной программы

- адресный подход к решению проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- определение механизма переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- эффективное использование бюджетных средств, в том числе полученных за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд)

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- расселяемая площадь жилых помещений – 2682,2 кв. метра;

- количество переселенных жителей из аварийных жилых домов 140 граждан

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2019 - 2025 годах в 6 этапов

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам

Общий объем финансирования муниципальной программы – 113 385 227,9 рубля, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 1 133 738,91 рубля;

за счет средств Фонда – 112 240 151,6 рубля;

за счет средств местного бюджета – 11 337,39 рубля, в том числе:

1 этап (2019 - 2020 годы):

общий объем финансирования муниципальной программы - 0 рубля, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 0 рубля;

за счет средств местных бюджетов - 0 рубля;

за счет средств Фонда - 0 рубля.

2 этап (2020 - 2021 годы):

общий объем финансирования муниципальной программы –  19 545 155,83рубля, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 195 432,02 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 1 954,32 рубля;

за счет средств Фонда – 19 347 769,49 рубля.

3 этап (2021 - 2022 годы):

общий объем финансирования муниципальной программы - 0 рубля, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 0 рубля;

за счет средств местных бюджетов - 0 рубля;

за счет средств Фонда - 0 рубля.

4 этап (2022 - 2023 годы):

общий объем финансирования муниципальной программы – 93 840 072,07 рубля, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 938 306,89 рубля;

за счет средств местных бюджетов – 9 383,07 рубля;

за счет средств Фонда – 92 892 382,11 рубля.

5 этап (2023 - 2024 годы):

общий объем финансирования муниципальной программы - 0 рубля, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 0 рубля;

за счет средств местных бюджетов - 0 рубля;

за счет средств Фонда - 0 рубля.

6 этап (2024 - до 01.09.2025):

общий объем финансирования муниципальной программы - 0 рубля, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 0 рубля;

за счет средств местных бюджетов - 0 рубля;

за счет средств Фонда - 0 рубля.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу, - 140, в том числе:

1 этап (2019 - 2020 годы) - 0;

2 этап (2020 - 2021 годы) - 27;

3 этап (2021 - 2022 годы) - 0;

4 этап (2022 - 2023 годы) - 113;

5 этап (2023 - 2024 годы) - 0;

6 этап (2024 - 01.09.2025) - 0.

Площадь расселенного аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу, - 2 682,20 кв. метра, в том числе:

1 этап (2019 - 2020 годы) - 0 кв. м;

2 этап (2020 - 2021 годы) – 487,80 кв. м;

3 этап (2021 - 2022 годы) - 0 кв. м;

4 этап (2022 - 2023 годы) – 2 194,40 кв. м;

5 этап (2023 - 2024 годы) - 0 кв. м;

6 этап (2024 - 01.09.2025 годы) – 0 кв. м

 

  1. Общая характеристика сферы реализации Программы,

в том числе основных проблем, и прогноз ее развития

 

Улучшение жилищных условий и повышение качества услуг жилищно-коммунального хозяйства - важные факторы, определяющие уровень жизни населения.

Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов области, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность.

По состоянию на 01.01.2019 года, по данным сформированного реестра аварийных домов, признанных аварийными, объем аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению, составляет 2 682,20 кв. метров.

В муниципальном образовании решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда усложнено отсутствием жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда для переселения граждан, в том числе жилых помещений маневренного фонда, а также отсутствием в местном бюджете средств, необходимых для переселения граждан.

Решение проблемы возможно при условии привлечения финансовой поддержки из федерального, областного и местных бюджетов.

В Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России) в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» представлены сведения об общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, которые признаны в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Реализация мероприятий Программы предусматривает применение комплекса экономических, организационных и нормативно-правовых мер.

Муниципальное образование «Известковское городское поселение» является участником государственной программы «Региональная государственная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года» на период 2019-2025 годов», так как отвечает следующим требованиям:

- наличие аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2017 года и сведения по которому внесены в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» (далее – «АИС «Реформа ЖКХ»);

- наличие выполненных условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Готовность муниципального образования определяется по следующим критериям:

- наличие предварительных соглашений о выбранном способе переселения, заключенных муниципальным образованием с собственниками жилых помещений, и (или) наличие письменных согласий жителей, проживающих по договорам социального найма в аварийном помещении, на переселение; наличие земельных участков под строительство домов; наличие коммунальной инфраструктуры применительно к условиям соответствующего населенного пункта.

В Программу включены многоквартирные дома, признанные до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу и реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в отношении которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки в рамках Программы, приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

 

  1. Цели и задачи Программы

 

Цели и задачи муниципальной программы определяются Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Основными целями Программы являются:

- обеспечение на территории муниципального образования «Известковское городское поселение» устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах.

Для достижения данных целей решаются следующие задачи:

- адресный подход к решению проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- определение механизмов переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;

- эффективное использование бюджетных средств, в том числе полученных за счет средств Фонда.

Настоящей Программой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется в соответствии со статьями 32, 84, 85, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

  1. Перечень показателей (индикаторов) Программы

 

В рамках Программы необходимо расселить 8 аварийных многоквартирных дома, расположенных на территории муниципального образования «Известковское городское поселение». Для расселения аварийного жилищного фонда необходимо построить или приобрести не менее 2 682,20 кв. метров общей площади жилья.

Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу и реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, представлен в приложении № 1 к настоящей Программе.

Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Программы.

Показатели (индикаторы) Программы  сформированы по заключениям о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и актам обследования технического состояния многоквартирных домов межведомственных комиссий муниципального образования в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

 

 

 

 

Таблица 1

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной

программы «Адресная программа по переселению

граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым

до 1 января 2017 года» на период 2019 - 2025 годов

 

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года»

1

Расселяемая площадь жилых помещений

кв. метров

0

0

487,8

0

2194,4

0

0

2

Количество переселенных жителей из аварийных жилых домов

граждан

0

0

27

0

113

0

0

 

  1. Прогноз конечных результатов Программы

 

Программа носит социальный характер, основным критерием ее эффективности является количество граждан, семей, переселенных из аварийного жилищного фонда, а также площадь расселенного аварийного жилищного фонда.

Реализация муниципальной программы позволит:

- переселить из аварийного жилищного фонда 140 граждан, в том числе: 1 этап (2019 - 2020 годы) - 0 гражданин, 2 этап (2020 - 2021 годы) – 27 граждан, 3 этап (2021 - 2022 годы) - 0 граждан, 4 этап (2022 - 2023 годы) - 113 граждан, 5 этап (2023 - 2024 годы) - 0 граждан, 6 этап (2024 - 01.09.2025 годы) - 0 гражданин;

- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, - 2682,20 кв. метра, в том числе: 1 этап (2019 - 2020 годы) - 0 кв. м, 2 этап (2020 - 2021 годы) – 487,8 кв. м, 3 этап (2021 - 2022 годы) - 0 кв. м, 4 этап (2022 - 2023 годы) – 2194,4 кв. м, 5 этап (2023 - 2024 годы) - 0 кв. м, 6 этап (2024 - 01.09.2025 годы) - 0 кв. м.

Основы реализации Программы:

- сокращение аварийного жилищного фонда, переселение граждан в благоустроенное жилье;

- стимулирование развития жилищного строительства;

- освобождение земельных участков под новую жилую застройку;

- строительство на месте старых зданий высококачественного жилищного фонда с необходимой инженерной и социальной инфраструктурой.

 

  1. Сроки и этапы реализации Программы

 

Сроки реализации Программы: 2019 - 2025 годы.

Реализация перечня программных мероприятий разделена на этапы:

- 1 этап (2019 - 2020 годы):

а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2019 году;

б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- 2 этап (2020 - 2021 годы):

а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2020 году;

б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- 3 этап (2021 - 2022 годы):

а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2021 году;

б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- 4 этап (2022 - 2023 годы):

а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2022 году;

б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- 5 этап (2023 - 2024 годы):

а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2023 году;

б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- 6 этап (2024 - 2025 годы):

а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2024 году;

б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

 

  1. Система программных мероприятий

 

Таблица 2

 

Мероприятия Программы

 

п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года» на период 2019 - 2025 годов

 

Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья

1

Основное мероприятие: «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года"

1.1

Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании «Известковское городское поселение»

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

2019 - 2025

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, - 140,

в том числе:

2 этап (2020 - 2021 годы) - 27,

4 этап (2022 - 2023 годы) - 113

Недостижение уровня предоставления качественных жилищных услуг населению

 

  1. Механизм реализации мероприятий,

предусмотренных Программой

 

Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.

Субсидии муниципальному образованию предоставляются в порядке, установленном постановлением правительства Еврейской автономной области.

Субсидии бюджету муниципального образования предоставляются при соблюдении следующих условий:

- выполнение условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- наличие на территории муниципального образования аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми в установленном порядке до 1 января 2017 года.

Муниципальное образование заключает муниципальные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При подготовке документации на проведение закупок по приобретению жилых помещений, за исключением контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, в домах, введенных в эксплуатацию, муниципальное образование учитывает в соответствии с действующим законодательством рекомендуемые требования к проектируемым (строящимся) и приобретаемым жилым помещениям, указанные в приложении HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=03CEE72F849DD64F341F406619A8B3C5BFAD58B0A2074B6D5C3BF4FF664C26D2FF3219E21A9B2742F4E979CFA0109EC5928E32B50956DB8CGDQ0E"№HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=03CEE72F849DD64F341F406619A8B3C5BFAD58B0A2074B6D5C3BF4FF664C26D2FF3219E21A9B2742F4E979CFA0109EC5928E32B50956DB8CGDQ0E" 2 к методическим рекомендациям по разработке адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года.

Жилые помещения, созданные (приобретенные) за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, оформляются муниципальным образованием в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма или в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Размер возмещения при выкупе расселяемых жилых помещений определяется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Переселение собственников жилых помещений осуществляется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

Если стоимость жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилья, ниже выкупной цены изымаемого жилого помещения, то собственнику выплачивается разница между стоимостью прежнего и нового жилого помещения.

Размер оплаты разницы определяется по формуле:

 

Р = ВС - СП,

 

где:

Р - размер оплаты разницы;

ВС - выкупная стоимость изымаемого жилого помещения;

СП - стоимость приобретенного жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилого помещения.

Информация об освоении средств Фонда, о ходе реализации Программы в установленном Федеральным законом 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» порядке и по формам, определенным Фондом, направляется в Фонд.

Этапы Программы (за исключением этапа 2024 года) реализуются не позднее 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа. Этап 2024 года Программы реализуется не позднее 1 сентября 2025 года.

Информация о подготовке и реализации муниципальной программы предоставляется с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:

а) сеть Интернет, в том числе официальный интернет-портал органов государственной власти области;

б) официальные печатные издания, имеющие широкое распространение в области и муниципальных образованиях;

в) телевидение, радио и иные средства массовой информации.

 

8.1. Обоснование объема средств на реализацию Программы

 

Объемы и источники финансирования по этапам Программы представлены в приложении № 4 к настоящей Программе.

Предоставление и расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Обоснование объема средств на проведение переселения из аварийных жилых домов осуществляется исходя из перечня таких домов, площади жилых помещений в них, планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади помещений в аварийных многоквартирных домах, включаемых в муниципальную программу.

Общий объем средств рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в перечень аварийных многоквартирных домов муниципальной программы.

Объем средств, необходимых для реализации Программы, обосновывается исходя из предложений муниципального образования, представленных в автоматизированной информационной системе Фонда, «АИС «Реформа ЖКХ», по результатам проведенной работы с гражданами, оценки рынка жилья, стоимости одного квадратного метра приобретения (строительства) жилых помещений.

Планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», на 2019 год определена исходя из средней рыночной стоимости общей площади жилого помещения одного квадратного метра жилья, утвержденной Приказом Минстроя России от 19.12.2018 № 822/пр «О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2019 года», в том числе:

- муниципальное образование "Известковское городское поселение" - 38747,0 рубля.

На последующие годы планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений рассчитана с учетом применения индекса-дефлятора Минэкономразвития России.

При обосновании объема средств долевого финансирования Программы предусмотрены следующие способы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов:

- приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах;

- приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиками;

- строительство многоквартирных домов;

- выплата собственникам возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных источников приведены в приложении № 4 к настоящей Программе.

 

  1. Требования к жилью, строящемуся или приобретаемому

у застройщика в рамках Программы, за исключением контрактов

на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку

жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, в домах,

введенных в эксплуатацию

 

№ п/п

Наименование рекомендуемого требования

Содержание рекомендуемого требования

1

Требования к проектной документации на дом

В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:

- Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

- Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- Федерального закона № 384-ФЗ от 30.12.2009 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

- СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

- СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные»;

- СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

- СП 14.13330.2014 «Строительство в сейсмических районах»;

- СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений»;

- СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»;

- СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»;

- СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения».

Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации».

Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. № 64 (с изменениями и дополнениями).

В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы

2

Требования к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

В строящихся домах обеспечивается наличие:

- несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов:

а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.

Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIPпанелей, металлических сэндвич-панелей;

- подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

- санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину;

- внутридомовых инженерных систем, включая системы:

а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);

б) холодного водоснабжения;

в) водоотведения (канализации);

г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией) с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

е) горячего водоснабжения;

ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);

- в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;

- принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией).

Лифты рекомендуется оснащать:

а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;

б) оборудованием для связи с диспетчером;

в) аварийным освещением кабины лифта;

г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении;

- внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

- оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

- освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

- при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком;

- во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком;

- отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов;

- организованного водостока;

- благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией)

3

Требования к функциональному оснащению и отделке помещений

Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного, и:

- оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного);

г) водоотведения (канализации);

д) отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

- имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе:

а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

г) вентиляционные решетки;

д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

- звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);

- мойку со смесителем и сифоном;

- умывальник со смесителем и сифоном;

- унитаз с сиденьем и сливным бачком;

- ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

- одно-, двухклавишные электровыключатели;

- электророзетки;

- выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

- газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

- радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей (их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей (их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;

и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки)

4

Требования к материалам, изделиям и оборудованию

Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.

Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

5

Требования к энергоэффективности дома

Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже «В» согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденным Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 6 июня 2016 г.                   № 399/пр.

Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

- предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше;

- производить установку в помещениях общего пользования, на лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

- проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

- выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

- проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и других, предусмотренных в проектной документации;

- выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

- проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;

- устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.

Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. № 399/пр

6

Требования к эксплуатационной документации дома

Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий-изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачи энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения» (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику

 

  1. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

Общий объем финансирования муниципальной программы – 113 385 227,9 рубля, в том числе: за счет средств областного бюджета – 1 133 738,91 рубля, за счет средств местного бюджета – 11 337,39 рубля, за счет средств Фонда – 112 240 151,6 рубля.

 

Таблица 3

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

за счет средств местного бюджета «Адресная

программа по переселению граждан из аварийного жилищного

фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года»

 

 

п/п

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Расходы (рублей), годы

ГРБС

Рз

ЦСР

Всего

1 этап

(2019 - 2020 годы)

2 этап

(2020 - 2021 годы)

3 этап

(2021 - 2022 годы)

4 этап

(2022 - 2023 годы)

5 этап

(2023 - 2024 годы)

6 этап

(2024 - 2025 годы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

Муниципальная программа «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года»

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

009

05 01

05 0 01 09602

11337,39

0,00

1954,32

0,00

9383,07

0,00

0,00

1

Основное мероприятие: «Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках муниципальной программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года»

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

009

05 01

05 0 01 09602

11337,39

0,00

1954,32

0,00

9383,07

0,00

0,00

1.1

Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

009

05 01

05 0 01 09602

11337,39

0,00

1954,32

0,00

9383,07

0,00

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

 

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка

о привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального

бюджета, областного бюджета,

внебюджетных источников

 

«Адресная программа по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда, признанного таковым

до 1 января 2017 года»

 

пп

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (рублей), годы

Всего

1 этап

(2019 - 2020 годы)

2 этап

(2020 - 2021 годы)

3 этап

(2021 - 2022 годы)

4 этап

(2022 - 2023 годы)

5 этап

(2023 - 2024 годы)

6 этап

(2024 - 2025 годы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Муниципальная программа «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года»

Всего

113385227,90

0,00

19545155,83

0,00

93840072,07

0,00

0,00

областной бюджет

1133738,91

0,00

195432,02

0,00

938306,89

0,00

0,00

местный бюджет

11337,39

0,00

1954,32

0,00

9383,07

0,00

0,00

средства Фонда

112240151,60

0,00

19347769,49

0,00

92892382,11

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5

Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании «Известковское городское поселение»

Всего

113385227,90

0,00

19545155,83

0,00

93840072,07

0,00

0,00

областной бюджет

1133738,91

0,00

195432,02

0,00

938306,89

0,00

0,00

местный бюджет

11337,39

0,00

1954,32

0,00

9383,07

0,00

0,00

средства Фонда

112240151,60

0,00

19347769,49

0,00

92892382,11

0,00

0,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

  1. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий муниципальной программы в зависимости от достижения поставленных целей и задач, эффективности использования бюджетных средств, полноты и своевременности выполнения программных мероприятий.

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается по следующим направлениям:

1) степень достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;

2) степень эффективности использования средств местного бюджета;

3) степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (Дзп) рассчитывается по формуле:

 

 

где:

Дзп - показатель достижения плановых значений показателей муниципальной программы;

к - количество показателей муниципальной программы (определяется в соответствии с таблицей 1 муниципальной программы);

Ф - фактические значения показателей  муниципальной  программы за рассматриваемый период;

П - планируемые значения достижения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы 1 муниципальной программы).

Оценка эффективности использования средств местного бюджета рассчитывается как:

 

 

где:

Эбс - показатель эффективности использования бюджетных средств;

Дзп - показатель достижения целей и решения задач муниципальной  программы;

Сзуз - показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:

 

 

где:

Ф - фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию муниципальной программы;

П - планируемые расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы.

Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы производится по формуле:

 

ССмп = (Мн + Мз) / 2 x М x 100,

 

где:

ССмп - степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (процентов);

Мн - количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;

Мз - количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

М - количество мероприятий муниципальной программы (определяется на основании данных муниципальной программы).

Уровень интегральной оценки эффективности в целом по муниципальной программе определяется по формуле:

 

Оп = 0,7 Дзп + 0,3 x Сзуз,

 

где:

Дзп - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

Сзуз - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов.

Муниципальная программа считается эффективной в случае достижения следующего значения показателя: .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе «Адресная

программа по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда, признанного таковым до 1 января

2017 года" на период 2019 - 2025 годов

 

ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу и реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

площадь, кв. м

количество человек

1

2

3

4

5

6

7

Итого по муниципальному образованию «Известковское городское поселение»

2682,20

140

1

Известковый

п. Известковый, ул. Амурская, д. 1

1938

31.12.2014

364,50

20

2

Известковый

п. Известковый, ул. Амурская, д. 10

1938

31.12.2014

310,50

16

3

Известковый

п. Известковый, ул. Амурская, д. 9

1938

31.12.2014

174,60

8

4

Известковый

п. Известковый, ул. Ведина, д. 11

1938

31.12.2014

487,80

27

5

Известковый

п. Известковый, ул. Ведина, д. 15

1958

31.12.2014

358,40

12

6

Известковый

п. Известковый, ул. Железнодорожная, д. 4

1938

31.12.2014

261,10

15

7

Известковый

п. Известковый, ул. Железнодорожная, д. 6

1938

31.12.2014

310,80

26

8

Известковый

п. Известковый, ул. Капитана Ведина, д. 13

1938

31.12.2014

414,50

16

                 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе «Адресная

программа по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда, признанного таковым до 1 января

2017 года» на период 2019 - 2025 годов

 

Планируемые показатели

переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

 

N п/п

Наименование МО

Расселенная площадь

Количество переселенных жителей

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего по году

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего по году

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Итого по программе

0

0

487,80

0

2194,40

0

0

2682,20

0

0

27

0

113

0

0

140

 

2020 год

0

0

478,80

0

0

0

0

478,80

0

0

27

0

0

0

0

27

1.1

Известковское городское поселение

0

 

487,80

0

0

0

0

487,80

0

0

27

0

0

0

0

27

 

2022 год

0

0

0

0

2194,40

0

0

2194,40

0

0

0

0

113

0

0

113

1.2

Известковское городское поселение

0

0

0

0

2194,40

0

0

2194,40

0

0

0

0

113

0

0

113

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе «Адресная

программа по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда, признанного таковым до 1 января

2017 года» на период 2019 - 2025 годов

 

ПЛАН

реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,

признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения

 

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь жилых помещений, всего

Стоимость, всего

Расселение в рамках Программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств

Расселение в рамках Программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств

всего

в том числе

всего

в том числе

выкуп жилых помещений у собственников

договор о развитии застроенной территории

переселение в свободный жилищный фонд

строительство домов

приобретение жилых помещений у застройщиков

приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

расселяемая площадь

расселяемая площадь

стоимость

расселяемая площадь

расселяемая площадь

расселяемая площадь

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

1

Известковское городское поселение

2682,2

113385227,9

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2682,20

2682,20

113385227,9

0,00

0,00

2682,20

113385227,9

0,00

0,00

0,00

0,00

                                         

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе «Адресная

программа по переселению граждан из аварийного

жилищного фонда, признанного таковым до 1 января

2017 года» на период 2019 - 2025 годов

 

План мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда,

признанного в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации

 

№ п/п

Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно:

расчетная сумма экономии бюджетных средств

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Собственность граждан

Муниципальная собственность

Собственность граждан

Муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

 

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд

чел.

ед.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Известковское гродское поселение

 

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

 

 

 

 

140

 

 

 

 

48

 

 

 

 

1

 

 

 

 

47

 

 

 

 

2682,20

 

 

 

 

52,60

 

 

 

 

2629,60

 

 

 

 

113385227,9

 

 

 

 

112240151,6

 

 

 

 

1133738,91

 

 

 

 

11337,39

 

 

 

 

0

 

 

 

 

0

 

 

 

 

0

1,1

Всего по этапу 2020 года

27

8

0

8

487,80

0

487,80

19545155,83

19347769,49

195432,02

1954,32

0

0

0

1,2

Всего по этапу 2022 года

113

40

1

39

2194,40

52,60

2141,80

93840072,07

92892382,11

938306,89

9383,07

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты Постановления 2019 год Постановление № 133 от 03.09.2019 О внесении изменений в муниципальную программу «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года» на период 2019-2025 годов на территории муниципального о
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,

info@izvestkovy.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

admizv@eao.ru, admizv@mail.ru официальные электронные адреса Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области и Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области


Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1


Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 17 сентября 2019 года, вторник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз