органы местного самоуправления
Постановление № 41 от 02.03.2020

Постановление № 41 от 02.03.2020 Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «Извест

скачать

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.03.2020                                                                                                          № 41

 

пос. Известковый

 

 

Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «Известковское городское поселение»

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «Известковское городское поселение».
  2. Признать утратившим силу постановление администрации городского

поселения от 17.05.2012 № 30 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Известковского городского поселения».

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения.
  3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

Глава администрации

городского поселения                                                                      В.А. Гончаров

 

                      

                          УТВЕРЖДЕН

                                                                        постановлением администрации

                                                                        городского поселения

                                                                        от 02.03.2020 № 41

 

Административный регламент

по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «Известковское городское поселение»

 

  1. I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «Известковское городское поселение» (далее – муниципальный контроль).

1.2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «Известковское городское поселение» исполняется заместителем главы администрации муниципального образования «Известковское городское поселение».

1.3. Муниципальный  контроль  исполняется  в  соответствии  со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным   законом   от   06.10.2003   №  131-ФЗ  «Об  общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным  законом  от  10.12.1995 № 196-ФЗ  «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановлением администрации городского поселения от 17.05.2012 № 30 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Известковского городского поселения»;

- Постановлением администрации городского поселения от 02.08.2016                  № 181  «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Известковского городского поселения»;

- Постановлением администрации городского поселения от 22.05.2011 № 75 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специальных разрешений на перевозки  тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Известковского городского поселения»;

- Решением Собрания депутатов городского поселения от 03.05.2018 № 353 «Об утверждении правил благоустройства Известковского городского поселения».

Указанный перечень нормативных правовых актов  по исполнению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «Известковское городское поселение» размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» http://izvestkovy.ru.

1.4. Предмет муниципального контроля

 Предметом осуществления муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований к сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, установленных федеральными законами, законами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами    муниципального образования.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, имеют право:

- привлекать при проведении выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

- получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии сохранности автомобильных дорог, необходимые для осуществления муниципального контроля;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением требований сохранности автомобильных дорог, установленных федеральными законами Российской Федерации, законами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами   муниципального образования, либо препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении личности гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Известковское городское поселение»;

- информировать население о состоянии автомобильных дорог, принимаемых мерах по сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования «Известковское городское поселение»;

- участвовать в подготовке муниципальных правовых актов муниципального образования, регулирующих вопросы сохранности автомобильных дорог  общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «Известковское городское поселение»;

- при осуществлении своих полномочий взаимодействовать с уполномоченными исполнительными органами государственной власти, органами внутренних дел, иными органами, осуществляющими государственный контроль и надзор в области сохранности автомобильных дорог, общественными объединениями, а также гражданами;

- осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования к сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения  в границ населенных пунктов муниципального образования «Известковское городское поселение»;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

- проводить проверку на основании распоряжения администрации муниципального образования о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения должностных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации муниципального образования  и в случае, предусмотренном подпунктами «а» и «б» подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, в том числе знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- составлять по результатам проверок акты;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий в случае обжалования юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном действующим законодательством;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом  «б» подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по устранению выявленных нарушений.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию городского поселения по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль;

- вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальных предпринимателей.

1.7. Описание результатов осуществления муниципального контроля

Результатом осуществления муниципального контроля является составление акта проверки и принятие в соответствии со статьей 17 Федерального закона от  26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  мер при выявлении нарушений в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у субъектов проверки:

а) документы, подтверждающие полномочия представителя субъекта проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) документы, подтверждающие личность субъекта проверки (физического лица), представителя субъекта проверки.

1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

в) сведения о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания гражданина, о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина.

1.8.3. Получение необходимых для проведения проверки документов, и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень, осуществляется в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения документов, указанных в пункте 1.8.2 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Еврейской автономной области области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Известковское городское поселение» и соответствующими соглашениями.

 

  1. II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

 

2.1.  Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля

2.1.1 Информация о месте нахождения и графике работы

 Администрация муниципального образования «Известковское городское поселение» находится по адресу: 679125,  Еврейская автономная область, Облученский район, пос. Известковый, ул. Капитана Ведина, здание № 1.

График работы:

Понедельник – пятница               с 08.00 до 17.00

Перерыв                                         с 12.00 до 13.00

Суббота, воскресенье                   выходные дни

           2.1.2. Справочные телефоны:

- контактный телефон 8(42666) 36-4-25.

2.1.3. Адреса официального сайта администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» и электронной почты:

.Адрес электронной почты: admizv@eao.ru

Адрес официального сайта Известковского городского поселения: http://www.izvestkovy.ru.

2.1.4. Порядок получения информации  заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля

Предоставление заявителям информации по вопросам осуществления муниципальной контроля осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля:

- по устным обращениям заявителей;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

При обращении заявителя посредством телефонной связи должностное лицо органа муниципального контроля подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа муниципального контроля, фамилии, имени, отчестве и должности лица органа муниципального контроля, принявшего телефонный звонок.

Должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о порядке осуществления муниципального контроля;

- о ходе осуществления муниципального контроля.

При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес органа муниципального контроля, информирование осуществляется письменно.

Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес органа муниципального контроля, подлежат регистрации в журнале обращений должностным лицом органа муниципального контроля в течение 1 рабочего  дня с момента их поступления.

Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в администрации муниципального образования.

Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.

2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации

Должностное лицо осуществляет подготовку информации о мероприятиях, осуществляемых муниципальным  контролем на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде администрации муниципального образования на официальном сайте муниципального образования «Известковское городское поселение» в сети Интернет (www.izvestkovy.ru).

2.2. Срок  осуществления муниципального контроля

Срок осуществления муниципального контроля  составляет 27 рабочих дней, из них:

- 7 рабочих дней - подготовка распоряжения администрации муниципального образования о проведении проверки в соответствии с абзацами одиннадцатым - двадцатым подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента;

- 20 рабочих дней - проведение проверки.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства срок   осуществление муниципального контроля не может превышать 7 рабочих дней, 50 часов для малого предприятия и 7 рабочих дней, 15 часов для микропредприятия в год, из которых:

- 7 рабочих дней - подготовка распоряжения администрации муниципального образования  о проведении проверки в соответствии с абзацами одиннадцатым - двадцатым подраздела 3.2 раздела 3  настоящего административного регламента;

- 50 часов в год (для малого предприятия) и 15 часов в год  (для микропредприятия) - проведение плановых выездных проверок.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

В этих случаях срок осуществления муниципального контроля составляет   50 рабочих дней, из которых:

- 7 рабочих дней - подготовка  распоряжения администрации муниципального образования о проведении проверки в соответствии абзацами одиннадцатым - двадцатым подраздела 3.2 раздела 3  настоящего административного регламента;

- 20 рабочих дней - проведение проверки;

- 20 рабочих дней - продление срока проведения проверки;

- 3 рабочих дней - составление акта проверки в соответствии с абзацем четырнадцатым подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной  в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», получения документов и (или) информации  в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено  главой администрации муниципального образования на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия администрации городского поселения на объектах проведения проверок.

2.3. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

В случае участия в осуществлении муниципального контроля иных организаций размер платы за услуги устанавливаются данными организациями.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;

- проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной);

- составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

Последовательность административных процедур при осуществлении муниципального контроля отражена в блок-схеме, в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ и настоящим административным регламентом.

Юридическим фактом, являющимся основанием подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Разработка и составление ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, их местонахождение;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, Ф.И.О. должностных лиц, с указанием занимаемой должности, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с органами государственного контроля (надзора) указывается наименование всех участвующих в такой проверке органов и их должностных лиц.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Облученского района Еврейской автономной области. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок.

Должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль рассматривает предложения прокуратуры  Облученского района Еврейской автономной области и по итогам их рассмотрения готовит проект постановления администрации муниципального образования об утверждении ежегодных планов проведения   проверок, обеспечивает его согласование и подписание и направляет в прокуратуру Облученского района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Утвержденные ежегодные планы проведения проверок размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, либо иным доступным способом.

Принятие решения о проведении проверки и подготовки к ее проведению.

Проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной).

Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. При выявлении нарушения требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей принятие мер, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению

Основанием для начала административной процедуры является:

Ежегодный план проведения плановых проверок.

Наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами  муниципального образования;

- поступление в администрацию муниципального образования обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 3 настоящего административного регламента, должностное лицо органа муниципального контроля в течение 7 рабочих дней до начала проведения проверки подготавливает проект распоряжения администрации муниципального образования о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и обеспечивает его подписание.

В распоряжении администрации муниципального образования указываются:

- наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль;

- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- реквизиты административного регламента осуществление муниципального контроля.

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

В день подписания распоряжения администрации муниципального образования   о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения  должностное лицо представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в прокуратуру Облученского района Еврейской автономной области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия распоряжения администрации муниципального образования  о проведении внеплановой выездной проверки;

2) документы, содержащие сведения, послужившие основанием проведения проверки.

Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль уведомляют юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки посредством направления копии распоряжения администрации муниципального образования  о проведении проверки, заверенной печатью:

- при проведении плановой проверки - посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;

- при проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в абзацах пятом-восьмом подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента) - любым доступным способом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание распоряжения администрации муниципального образования о проведении проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки.

3.3. Проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной)

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации муниципального образования о проведении проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале ее проведения.

Осуществление муниципального контроля осуществляется посредством документарных и выездных проверок.

3.3.1. Плановые проверки.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 3 года.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

В случае выявления  нарушений требований к сохранности автомобильных дорог и  требований, установленных  муниципальными правовыми      актами администрации муниципального образования, должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль при проведении плановой проверки обязаны сообщить юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем  о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

Приостановление исполнения муниципального контроля действующим законодательством не предусмотрено.

3.3.2. Внеплановая проверка.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, выполнение предписаний администрации муниципального образования, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Внеплановые проверки проводятся в случаях, указанных в подразделе 3.2  раздела 3 настоящего административного регламента.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента, администрацией муниципального образования после согласования с прокуратурой Облученского района в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию муниципального образования, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах пятом - восьмом подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются указанные в подпункте «б» подраздела 3.2 раздела 3  настоящего административного регламента обращения (заявления), а также обнаружение нарушений требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация муниципального образования вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Облученского района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в прокуратуру Облученского района Еврейской автономной области в течение 24 часов.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3.3. Документарная проверка.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной  области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, исполнением предписаний администрации муниципального образования.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и проводится по месту нахождения администрации муниципального образования.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанных в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей муниципального контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации городского поселения, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования, администрация городского поселения направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия  распоряжения администрации муниципального образования  о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию муниципального образования указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в администрацию муниципального образования, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границ населенных пунктов муниципального образования «Известковское городское поселение», информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию муниципального образования пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце девятом подраздела 3.3.3 раздела 3 настоящего регламента сведений, вправе представить дополнительно в администрацию муниципального образования, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений администрация муниципального образования установит признаки нарушения требований к сохранности автомобильных дорог или требований, установленных муниципальными правовыми актами  администрации муниципального образования, должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль вправе провести выездную проверку.

При поведении документарной проверки администрация муниципального образования не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.3.4. Выездная проверка.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов, производимые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами  администрации муниципального образования.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся документов юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требований к сохранности автомобильных дорог, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации муниципального образования о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, осуществляющим муниципальный контроль, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, подобным объектам.

Администрация муниципального образования привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Заверенные печатью копии распоряжения администрации муниципального образования вручаются под роспись должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

Все проверки осуществляются должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, указанными в распоряжении администрации муниципального образования о назначении проверки.

Результатом исполнения административной процедуры является  окончание проверки и ознакомление главы администрации  муниципального образования с её результатами.

3.4. Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя

По результатам завершения проверки должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль;

3) дата и номер распоряжения администрации муниципального образования;

4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, исследований, испытаний, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования к сохранности автомобильных дорог, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется в последний день проверки в соответствии со сроками, указанными в распоряжении администрации муниципального образования  о ее проведении, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись, либо направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой   Облученского района Еврейской автономной области, копия акта проверки направляется в прокуратуру  Облученского района Еврейской автономной области, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки и ознакомление с ним юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

 

  1. IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к  осуществлению муниципального  контроля, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, осуществляется руководителем администрации муниципального образования.

Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - заявители) на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль и подготовку на них ответов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.

Общий контроль за исполнением настоящего административного регламента органом контроля и уполномоченными должностными лицами при осуществлении муниципального контроля осуществляет глава администрации муниципального образования.

Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования и представляет собой контроль за исполнением должностными лицами, участвующими в осуществлении муниципального контроля, требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящего административного регламента.

Текущий контроль осуществляется путем проверки документов, подготовленных должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль, уполномоченными на проведение  муниципального контроля, сроков их подготовки, соблюдения последовательности административных процедур (действий), принятых должностными лицами решений.

Ежемесячно, должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль готовят отчет о своей деятельности, который в свою очередь обобщает показатели представленных отчетов и представляет главе администрации муниципального образования.

По результатам проверки отчетов принимается решение по устранению допущенных нарушений, а в случае необходимости - по подготовке предложений о внесении изменений в настоящий административный регламент.

Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения)  своих функций и должностных обязанностей при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

4.3. Ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе  осуществления муниципального  контроля.

Должностные лица, ответственные за осуществление муниципального контроля, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципального контроля.

Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

За осуществлением муниципального контроля граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию муниципального образования индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями о совершенствовании качества и порядка осуществлением муниципального контроля.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также их должностных лиц

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля

Действия (бездействие) и решения, должностных лиц в ходе осуществления муниципального контроля могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля.

Лицо, в отношении которого осуществлялось мероприятие по осуществлению муниципального контроля, может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса Заявителя об осуществлении муниципального контроля;

- нарушение срока предоставления информации об осуществлении муниципального контроля;

- затребование у лица, в отношении которого осуществлялось мероприятие по осуществлению муниципального контроля, документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ  должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате осуществлении муниципального контроля документах, либо нарушение установленного срока  осуществлении муниципального контроля таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

В рассмотрении жалобы отказывается в случае:

Если не указана фамилия гражданина, реквизиты юридического лица, направившего обращение, либо его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если обжалуется судебное решение (в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращение возвращается гражданину, юридическому лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).

Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом).

Если текст жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, юридическому лицу, направившему обращение, в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется: гражданин, юридические лица, направившие жалобу.

Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, граждане, юридические лица, вправе вновь направить повторное обращение.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностных лиц уполномоченных осуществлять муниципальный контроль.

В письменной жалобе заявителя в обязательном порядке указывается: либо наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, почтовый (юридический) адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.6. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Решения, действия (бездействие) органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль могут быть обжалованы:

- главе администрации муниципального образования.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Письменная жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, предусмотренном регламентом работы администрации муниципального образования, утвержденным распоряжением главы  муниципального образования не более чем на 30 календарных дней с уведомлением об этом заявителя. К исключительным случаям, при которых срок рассмотрения жалобы может быть продлен, относятся отпуск, болезнь, командировка должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль, на решения, действия (бездействие) которого подана жалоба.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому (юридическому) адресу, указанному заявителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к административному регламенту

от 02.03.2020 № 41

 

 

БЛОК-СХЕМА

осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «Известковское городское поселение»

 

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2020 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,

admizv@eao.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области


Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1


Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 28 октября 2020 года, среда. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз