органы местного самоуправления
Бюджетный процесс МО

Решение № 303 О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Известковское городское поселение», утвержденное решением собрания депутатов от29.04.2013№ 289 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципально

скачать

Решение № 260 О внесении изменений и дополнений в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Известковское городское поселение», утвержденное решением Собрания депутатов от29.04.2013№ 289 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в

скачать

Решение № 128 от 19.08.2015О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Известковское городское поселение», утвержденное решением собрания депутатов от 29.04.2013 № 289 «Об утверждении Положения «О бюджетном процесс

скачать

Решение № 289 от 29.04.2018 Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Известковское городское поселение»

 

Решение Собрания депутатов с изменениями от

19.08.2015 № 128, от 19.05.2017 № 260, от 20.11.2017 № 303

 

 

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

29.04.2013                                                                                                                       № 289

 

 

Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Известковское городское поселение»

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании Устава муниципального образования «Известковское городское поселение» Собрание депутатов

РЕШИЛО:

  1. Утвердить прилагаемое Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Известковское городское поселение».
  2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов от 13.11.2008 № 9 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Известковское городское поселение».
  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам и сборам (С.В. Трофименко).
  4. Настоящее решение опубликовать в «Информационном вестнике» муниципального образования «Известковское городское поселение».
  5. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013.

 

 

 

Глава городского поселения                                                                            Н.А. Родионова

 

 

 

        УТВЕРЖДЕНО

                                                                                               Решением Собрания депутатов

                                                                                               от 29.04. 2013г. № 289

 

 

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании 

«Известковское городское поселение»

 

  1. Общие положения

 

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» регулирует бюджетные отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Известковское городское поселение» на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования и контроля за его исполнением.

 

  1. Участники бюджетного процесса и их полномочия

 

Участниками бюджетного процесса являются:

- глава городского поселения;

- Собрание депутатов городского поселения;

- администрация городского поселения;

- главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств бюджета (городского поселения);

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского поселения;

- Контрольно-ревизионная комиссия поселения.

 

  1. Бюджетные полномочия Собрания депутатов поселения

 

В области регулирования бюджетных правоотношений к полномочиям Собрания депутатов поселения относится:

- рассмотрение и утверждение бюджета поселения;

- рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения;

- формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль над исполнением бюджета поселения;

- осуществление контроля за исполнением бюджета поселения;

- установление оснований, условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов;

- осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом, законами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

 

  1. Бюджетные полномочия администрации поселения

 

В области регулирования бюджетных правоотношений к полномочиям администрации поселения относится:

- рассмотрение проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собранию депутатов поселения;

- обеспечение исполнения бюджета поселения;

-  обеспечение составления бюджетной отчетности, отчета об исполнении бюджета поселения;

- рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета поселения и внесение его на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов поселения;

- представление отчетов об исполнении бюджета городского поселения на утверждение в Собрание депутатов городского поселения;

- осуществление иных бюджетных полномочий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, другими муниципальными правовыми актами поселения и настоящим положением.

 

  1. Бюджетные полномочия финансового отдела

 

Финансовый отдел обладает следующими бюджетными полномочиями:

- составляет проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- организует исполнение бюджета поселения;

- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

- составляет бюджетную отчетность и отчет о кассовом исполнении бюджета поселения;

- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

- по поручению администрации обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на очередной финансовый год, в порядке установленном представительным органом поселения;

- проводит предварительные проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, а также анализ финансового состояния принципала при предоставлении муниципальных гарантий поселения;

- осуществляет финансовый контроль в порядке и формах, установленных бюджетным законодательством;

- осуществляет управление муниципальным долгом;

- ведет реестр расходных обязательств поселения в порядке, установленном администрацией поселения;

- исполняет судебные акты по искам к поселению в порядке, установленном Бюджетным кодексом российской Федерации и настоящим положением;

- исполняет полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

 

  1. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета поселения

 

Главный администратор (администратор)  доходов бюджета поселения:

- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и предоставляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и предоставляет уведомление в управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

  1. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

 

В области регулирования бюджетных правоотношений, полномочия иных участников бюджетного процесса на местном уровне определяются законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

 

8 Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения

 

8.1. Организация работы по составлению проекта бюджета поселения является исключительной компетенцией администрации поселения и начинается за 4 месяца до начала очередного финансового года, но не позднее 1 октября текущего финансового года;

8.2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

Проект бюджета поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения составляется на основе прогноза социально – экономического развития поселения.

Прогноз социально – экономического развития поселения разрабатывается ежегодно на период на менее трех лет, в порядке установленном администрацией поселения.

Разработка и согласование показателей проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, представляемых одновременно с ними документов и материалов завершается не позднее 1 ноября, года предшествующего очередному финансовому год.

 С 1 ноября по 10 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация поселения рассматривает проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, другие документы и материалы, характеризующие бюджетную и финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, и после одобрения вносит их в Собрание депутатов поселения;

8.3. Непосредственное составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляет финансовый отдел.

8.4. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания депутатов поселения.

 В проекте решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период

 1) должны содержаться:

- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2) должны устанавливаться:

 - перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

«- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;»;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;

- источники финансирования дефицита бюджета в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

- объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных ведомственных целевых программ;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.

8.5.         «Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения

«- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития поселения;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

- предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- паспорта муниципальных программ;

«-реестры источников дохода бюджета муниципального образования «Известковское городское поселение;».

- иные документы и материалы.

 Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов поселения представляются:

8.6 В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными нормативными правовыми актами расходных обязательств муниципального образования, администрация поселения вносит в Собрание депутатов поселения проекты муниципальных нормативных актов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений муниципальных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

8.7 Подготовленный администрацией муниципального образования проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, установленными настоящим Положением вносится в Собрание депутатов не позднее 15 ноября текущего финансового года.

8.8 Проект решения о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации с действующим законодательством.

8.9. По проекту решения о бюджете поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Собрания депутатов.

 

  1. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования

 

«9.1. Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития поселения, в условиях действующего на день внесения в Собрание депутатов муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства, а также законодательства Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов Собрания депутатов городского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджета поселения.».

9.2. Нормативные правовые акты Собрания депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов, расходов (решение № 305)  бюджета муниципального образования, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Собрания депутатов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

  1. Планирование расходов бюджета муниципального образования

10.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемыми финансовым отделом с соблюдением принципов бюджетной системы Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Расходные обязательства подлежат исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования.

Объем бюджетных ассигнований бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде не может превышать сумму собственных доходов бюджета муниципального образования и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

10.2. Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъекта и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета поселения.

10.3. Расходные обязательства поселения возникают в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также заключения поселением (от имени поселения и бюджетными учреждениями от имени поселения договоров (соглашений) по данным вопросам.

10.4. Расходные обязательства поселения по вопросам местного значения исполняются за счет собственных доходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Расходные обязательства поселения при осуществлении органами поселения переданных им полномочий Российской Федерации и  субъекта Российской Федерации  исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых бюджету поселения в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10.5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности предусматриваются в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов и  подлежат утверждению решением Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

10.6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году

 

  1. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета поселения на очередной финансовый год

 

11.1. Председатель Собрания депутатов поселения не позднее следующего рабочего дня после поступления в Собрание депутатов проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год, документов и материалов к нему рассматривает представленные документы и подготавливает заключение о соответствии представленных документов и материалов перечню, установленному настоящим Положением.

11.2. На основании заключения председатель Собрания депутатов поселения принимает одно из следующих решений:

- при наличии всех документов и материалов согласно перечню, установленному настоящим Положением, - о принятии проекта решения о бюджете муниципального образования к рассмотрению Собранием депутатов поселения;

- при отсутствии документов и материалов - о возвращении администрации поселения для представления недостающих документов согласно перечню, установленному настоящим Положением.

Повторно представленный проект решения о бюджете муниципального образования  одновременно с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением считается внесенным в срок, если доставлен в Собрание депутатов поселения до 15 ноября текущего года.

Проект решения о бюджете муниципального образования, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения в течение 1 рабочего дня направляется в комиссии Собрания депутатов поселения, а также в Контрольно-ревизионную комиссию поселения.

В течение 10 календарных дней со дня  внесения в Собрание депутатов поселения администрацией поселения проекта решения о бюджете муниципального образования Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района подготавливает заключение по проекту решения о бюджете и направляет его в Собрание депутатов поселения.

Проект бюджета рассматривается на совместном заседании комиссий Собрания депутатов поселения, по итогам которого принимается решение о направлении проекта бюджета поселения в Собрание депутатов.

11.3 Собрание депутатов поселения не позднее следующего рабочего дня по результатам заключения Комиссии принимает одно из следующих решений:

- о принятии проекта бюджета поселения в первом чтении;

 - о принятии проекта бюджета поселения в целом.

11.4. В случае принятия проекта бюджета в первом чтении Собранием депутатов поселения создается рабочая группа по доработке проекта бюджета, состоящая в равном представительстве из депутатов и представителей администрации поселения.

11.5. Доработанный проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен рабочей группой в Собрание депутатов поселения в установленном порядке в течение 7 дней после его возвращения на доработку.

11.6. Второе чтение проекта решения о бюджете поселения включает в себя голосование по проекту решения со всеми принятыми поправками. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год считается принятым в целом, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Собрания депутатов поселения. Рассмотрение указанного проекта решения во втором чтении должно состояться не позднее чем через 10 дней после принятия проекта решения в первом чтении.

11.7. Принятое Собранием депутатов поселения решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 3 дней со дня принятия передается главе муниципального образования для подписания и подлежит официальному опубликованию в сроки установленные Собранием депутатов поселения.

11.8. В случае отклонения главой муниципального образования принятого Собранием депутатов поселения решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период указанное решение передается на рассмотрение рабочей комиссии с конкретными предложениями главы муниципального образования. При дальнейшем рассмотрении решения о бюджете поселения решение принимается в отношении предложений главы муниципального образования в порядке, установленном Собранием депутатов поселения.

11.9 Решение Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 

  1. Временное управление бюджетом

 

В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом поселения осуществляется в соответствии с требованиями статей 190, 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

  1. Внесение изменений в решение Собрания депутатов о бюджете городского поселения на текущий финансовый год

 

13.1. Администрация поселения вносит на рассмотрение в Собрание депутатов городского поселения проекты решений c изменением основных характеристик бюджета городского поселения  на текущий финансовый год, а также распределением расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов бюджета городского поселения  на текущий финансовый год со следующими документами:

- сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносятся указанные изменения;

- оценкой ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;

- информацией о перераспределении бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов за истекший отчетный период текущего финансового года;

- информацией о перераспределении бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов за истекший отчетный период текущего финансового года;

- пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

13.2. Собрание депутатов поселения заслушивает доклад официального представителя администрации и принимает решение о принятии или об отклонении данных изменений.

13.3. В случае отклонения Собранием депутатов указанного проекта решения осуществляются согласительные процедуры в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения.».

 

  1. Исполнение бюджета поселения

 

 14.1 Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения;

 14.2 Организация исполнения бюджета поселения возлагается на финансовый отдел администрации.

 14.3 Бюджет поселения исполняется на основе подведомственности расходов и единства кассы.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области на основании соглашения.

 Учет операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области.

Лицевые счета открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

 14.4 Исполнение бюджета поселения осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана устанавливается финансовым отделом с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего положения.

14.5. Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджет городского поселения, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, решением о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет городского поселения;

- перечисление органом Федерального казначейства излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»;

 14.6 Бюджет поселения по расходам исполняется в порядке установленным финансовым отделом с соблюдением требования Бюджетного кодекса Российской Федерации

Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

   - принятие и учет бюджетных и денежных обязательств»;

- подтверждение бюджетных обязательств;

-санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель средств бюджета поселения подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения бюджетные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Финансовый отдел осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым отделом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской федерации. «Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.»;

Управление Федерального казначейства осуществляют от имени и по поручению финансового отдела и получателей средств бюджета поселения списание средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, бюджетов и платежными документами подтверждает исполнение денежных обязательств.

 Исполнение бюджета муниципального образования завершается 31 декабря в порядке, установленным финансовым отделом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской федерации.

 

  1. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение

бюджетной отчетности

 

15.1 Бюджетная отчетность бюджета поселения составляется финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главные администраторы средств бюджета поселения) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 Бюджетная отчетность включает в себя:

- отчет об исполнении бюджета поселения, который содержит данные об исполнении бюджета муниципального образования по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

- баланс исполнения бюджета поселения, который содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах города на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета;

- отчет о финансовых результатах деятельности, который содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления;

- отчет о движении денежных средств, который отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления;

- пояснительную записку, которая содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году.

Бюджетная отчетность бюджета поселения является годовой. Бюджетная отчетность бюджета поселения предоставляется финансовым отделом в администрацию поселения.

Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным.

«Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского поселения и направляется в Собрание депутатов городского поселения и контрольно-ревизионную комиссию.»;

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением Собрания депутатов поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения Собранием депутатов подлежит внешней проверке, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

15.2 Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией поселения, в порядке установленном настоящим Положением

Главные администраторы средств бюджета поселения не позднее 10 дней после представления годовой бюджетной отчетности в финансовый отдел направляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-ревизионную комиссию поселения.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения, оформляются заключением по каждому главному администратору средств бюджета поселения в срок до 15 апреля текущего финансового года.

Администрация поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года направляет в  Контрольно-ревизионную комиссию поселения годовой отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения.

Контрольно-ревизионная комиссия поселения на основании заключений внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения и в срок до 01 мая текущего финансового года предоставляет его в Собрание депутатов поселения с одновременным предоставлением его в администрацию поселения.

 15.3 Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Собрание депутатов не позднее 01 мая текущего финансового года для утверждения его в форме решения.

 Годовой отчет об исполнении бюджета поселения предоставляется одновременно со следующими документами и материалами:

 - отчетом о расходовании средств резервного фонда;

 - отчетом о предоставлении и погашении кредитов;

 - отчетом о доходах, полученных от использования муниципального имущества;

 - отчетом о состоянии внутреннего долга поселения на первый и последний день отчетного финансового года.

«- проект решения об исполнении бюджета.»;

 15.4 По проекту решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном Собранием депутатов поселения.

 15.5 При рассмотрении на заседании Собрания депутатов отчета об исполнении бюджета поселения заслушиваются:

- доклад начальника финансового отдела об исполнении бюджета поселения

- заключение Контрольно-ревизионной комиссии поселения.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Собрание депутатов поселения принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета поселения.

 В случае отклонения Собранием депутатов поселения проекта решения об исполнении бюджета муниципального района годовой отчет возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Собрание депутатов поселения в срок, не превышающий 1 месяц.

 15.6. Квартальные отчеты об исполнении бюджета поселения, годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год подлежит опубликованию в средствах массовой информации, в соответствии с действующим законодательством.

 

  1. Муниципальный финансовый контроль

 

16.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют органы местного самоуправления в форме предварительного и последующего контроля, в порядке установленном Собранием депутатов поселения.

 16.2. Собрание депутатов поселения осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения.

 16.3. Финансовый контроль от имени администрации муниципального района осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности, главные распорядители средств бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской федерации.

16.4. Контрольно-ревизионная комиссия городского поселения осуществляет:

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего муниципального финансового контроля:

- проводятся проверки, ревизии, обследования;

- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

- направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.»

 

 

 

 

 

Решение № 362 О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Известковское городское поселение», утвержденное решением Собрания депутатов от 29.04.2013 № 289 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципаль

скачать

Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2018 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,

info@izvestkovy.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

admizv@eao.ru официальная электронная почта Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

izvgp@mail.ru официальная электронная почта Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области


Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1


Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 14 ноября 2018 года, среда. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз