органы местного самоуправления
Прокуратура информирует
П А М Я Т К А Правила безопасного обращения с биологическими отходами
от 27 мая 2019 года
П А М Я Т К А Правила безопасного обращения с биологическими отходами Несоблюдение требований при обращении с биологическими отходами влечет негативные последствия для окружающей среды, создает риск распространения инфекций, опасных для человека. К биологическим отходам относятся трупы животных и птиц, в т.ч. лабораторных, абортированные и мертворожденные плоды, а также другие отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения. В соответствии с Законом РФ от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии» правоотношения в области обращения с биологическими отходами регулируются правилами в области ветеринарии. В рассматриваемой сфере действуют Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденные Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469. Данными правилами предусмотрен ряд обязанностей и ограничений, возлагаемых на владельцев животных независимо от способа ведения хозяйства, а также организаций, предприятий всех форм собственности, занимающихся производством, транспортировкой, заготовкой и переработкой продуктов и сырья животного происхождения. Прежде всего, владельцы животных в срок не более суток с момента гибели животного, обнаружения абортированного или мертворожденного плода, обязаны известить об этом ветеринарного специалиста, который на месте, по результатам осмотра, определяет порядок утилизации или уничтожения биологических отходов. Среди возможных способов утилизации таких отходов - переработка на ветеринарно-санитарных утилизационных заводах (цехах), обеззараживание в биотермических ямах. Уничтожение биологических отходов осуществляется посредством сжигания. В исключительных случаях допускается захоронение биологических отходов в специально отведенных местах. Обязанность по доставке биологических отходов для переработки или захоронения (сжигания) возлагается на владельца. При этом транспортные средства, выделенные для перевозки биологических отходов, должны быть оборудованы водонепроницаемыми закрытыми кузовами, которые легко подвергаются санитарной обработке. Использование такого транспорта для перевозки кормов и пищевых продуктов запрещается. После погрузки биологических отходов на транспортное средство обязательно дезинфицируют место, где они лежали, а также использованный при этом инвентарь и оборудование. Почву (место), где лежал труп или другие биологические отходы, дезинфицируют сухой хлорной известью из расчета 5 кг/кв. м, затем ее перекапывают на глубину 25 см. Категорически запрещается сброс биологических отходов в бытовые мусорные контейнеры и вывоз их на свалки и полигоны для захоронения. По этой причине складировать биологические отходы в мусоросборники, установленные для накопления твердых коммунальных отходов, не допускается. Также запрещается сброс биологических отходов в водоемы, реки и болота. Несоблюдение установленного порядка обращения с биологическими отходами влечет ответственность. Так, часть 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов предусматривает назначение наказания в виде административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В Амурской бассейновой природоохранной прокуратуре будет проведена «горячая линия» по вопросу исполнения законодательства при утилизации биологических отходов
от 24 мая 2019 года
ПРЕСС-РЕЛИЗ В Амурской бассейновой природоохранной прокуратуре будет проведена «горячая линия» по вопросу исполнения законодательства при утилизации биологических отходов При осуществлении надзора за исполнением законодательство об отходах производства Амурской бассейновой природоохранной прокуратурой в текущем году выявлено свыше двухсот нарушений, внесено 62 представления, по результатам рассмотрения которых привлечено к дисциплинарной ответственности 10 лиц, на незаконные нормативные правовые акты принесено 43 протеста, к административной ответственности привлечено 18 виновных лиц, в суды направлено 2 заявления. В целях выявления и пресечения нарушений законодательства при утилизации отходов 30 мая 2019 года с 09.00 до 13.00 часов в Амурской бассейновой природоохранной прокуратуре будет проводиться «горячая линия». Звонки будут приниматься старшим помощником Амурского бассейнового природоохранного прокурора Исаевой Анной Михайловной и прокурором отдела по надзору за исполнением законов об охране природы Амурской бассейновой природоохранной прокуратуры Косныревой Екатериной Витальевной по телефону: 8 (4212) 31-99-60 и 8 (4212) 35-23-46. 23.05.2019 Пресс-служба АБПП
Статьи для просвещения граждан
от 22 мая 2019 года
Статья: «В России вводится новый вид муниципального образования - муниципальныйокруг» Прокуратура Облученского района разъясняет, что Федеральным законом от 01.05.2019 № 87-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» внесены изменения, направленные на совершенствование принципов территориальной организации местного самоуправления. В частности, в дополнение к существующим типам муниципальных образований законодателем вводится новый - муниципальный округ. Муниципальным округом, в соответствии с подписанным Федеральным законом, является несколько объединенных общей территорией населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ. С учетом введения нового типа муниципального образования Федеральным законом уточняются перечень видов преобразования муниципальных образований и порядок изменения их границ. В частности, предусматривается возможность разделения муниципального и городского округов. Перечень вопросов местного значения устанавливается единый для таких муниципальных образований. Кроме того, Федеральным законом регулируются также вопросы, связанные с содержанием наименований муниципальных образований. Так, наименование муниципального образования должно содержать указание на его статус и субъект Российской Федерации, в котором расположено данное муниципальное образование, а также указание на наименование муниципального района или городского округа с внутригородским делением (для поселений и внутригородских районов соответственно). Указанным Федеральным законом предусмотрен переходный период до 1 января 2025 года, в течение которого не отвечающие его требованиям городские округа должны быть преобразованы в муниципальные округа, а законы субъектов Российской Федерации должны быть приведены в соответствие. Помощник прокурора И.И. Колесникова Статья: « Ведена административная ответственность за утрату или порчу документов воинского учета» Прокуратура Облученского района разъясняет, что Федеральным законом от 01.04.2019 № 47-ФЗ внесены изменению в статью 21.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающую административную ответственность за умышленную порчу или утрату документов воинского учета. С 12.04.2019 умышленная порча, уничтожение или небрежное хранение, повлекшее утрату временного удостоверения, или справки, выданных взамен военного билета, а также персональной электронной карты на военнообязанных влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от 100 от 500 рублей. Рассматривать дела о таких правонарушениях будут военные комиссариаты, а протоколы о нарушениях будут составлять военные комиссары муниципальных образований и главы отделений военных комиссариатов муниципалитетов. Помощник прокурора И.И. Колесникова Статья: «Электронный СНИЛС» Прокуратура Облученского района разъясняет, что в связи с вступлением в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"  и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 01.04.2019 №48-ФЗ, пенсионный фонд наделен обязанностью информировать зарегистрированных лиц о результатах их регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета путем направления уведомления, подтверждающего такую регистрацию, в том числе в электронной форме.  В связи с этим в соответствии со ст.65 Трудового кодекса Российской Федерации вместо страхового свидетельства работник должен будет предоставить работодателю документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа. Помощник прокурора И.И. Колесникова
В Еврейской автономной области по представлению природоохранного прокурора устранены нарушения лесного законодательства
от 22 мая 2019 года
В Еврейской автономной области по представлению природоохранного прокурора устранены нарушения лесного законодательства Биробиджанской межрайонной природоохранной прокуратурой, в ходе выездной проверки исполнения законодательства в области лесопользования на территории Облученского района Еврейской автономной области, выявлены нарушения в деятельности областного государственного автономного учреждения «Облученский лесопожарный центр», допустившего нарушение природоохранного законодательства. Установлено, что ОГАУ «Облученский лесопожарный центр» (далее – Учреждение) в нарушение требований природоохранного законодательства в квартале 120 выделов 2, 6 Облученского участкового лесничества Облученского филиала «ОГКУ Лесничество ЕАО» в месте накопления отходов производства и потребления и производственных помещений допущено загрязнение лесного участка бытовыми отходами, горюче-смазочными материалами. Их размещение осуществлялось в не оборудованных в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства местах. Отсутствие размеченных технологических коридоров, погрузочной площадки, в случае отклонения от технологической карты, создает угрозу уничтожения лесных насаждений, почвенного покрова в непредназначенных для этих целей местах. Кроме этого, загрязнение лесного участка отходами производства и потребления ухудшает состояние безопасности окружающей среды. В целях устранения нарушений прокурором руководителю ОГАУ «Облученский лесопожарный центр» внесено представление, требования которого признаны обоснованными. Природоохранным прокурором в отношении должностного лица ОГАУ «Облученский лесопожарный центр» возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренные ч. 1 ст. 8.31 КоАП РФ (нарушения правил санитарной безопасности в лесах), ч. 4 ст. 8.25 КоАП РФ (нарушения правил использования лесов), по результатам рассмотрения которых должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 6 000 руб. Информацию подготовила Помощник прокурора С.С. Волынцева 20.05.2018
«Ответственность за фиктивную регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания»
от 15 мая 2019 года
Статья: «Ответственность за фиктивную регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания» Прокуратура Облученского района разъясняет, что статьей 322.2 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за фиктивную регистрацию гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации и фиктивная регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации. Несмотря на тот факт, что уголовная ответственность введена и действует уже на протяжении длительного времени, многие граждане до настоящего времени продолжают регистрировать за денежное вознаграждение лиц, либо без такового (родственные связи, дружеские отношения) по месту своего жительства, не имея намерения фактически предоставлять им жилое помещение, не представляя себе всех последствий и ответственности за свои неправомерные действия. За названное преступление предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. Помощник прокурора И.И. Колесникова
Обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования и их береговым полосам
от 14 мая 2019 года
Обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования и их береговым полосам Статьей 6 «Водные объекты общего пользования» Водного кодекса Российской Федерации (далее – ВК РФ) регулируются права граждан на свободный доступ к водным объектам общего пользования и их береговым полосам. В соответствии со статьей 5 ВК РФ к поверхностным водным объектам относятся: моря, водотоки (реки, ручьи, каналы), водоемы (озера, пруды, обводненные карьеры, водохранилища); болота; природные выходы подземных вод (родники, гейзеры); ледники, снежники. Частью 1 статьи 6 ВК РФ предусмотрено, что поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено ВК РФ. Следовательно, свободный доступ к водным объектам установлен только для водных объектов, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Пруды и обводненные карьеры, которые в соответствии с положениями статьи 8 ВК РФ при условии их расположения в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности физическому или юридическому лицу, находятся в собственности физического или юридического лица и при таких условиях не являются водными объектами общего пользования. Частью 2 статьи 6 ВК РФ установлены права граждан на свободный доступ к водным объектам общего пользования и бесплатное их использование для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено ВК РФ, другими федеральными законами. Однако, свободный доступ к водному объекту может быть ограничен правилами охраны жизни людей на водных объектах, утверждаемыми в порядке, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также исходя из устанавливаемых органами местного самоуправления правил использования водных объектов для личных и бытовых нужд (части 3, 4 статьи 6 ВК РФ). На водных объектах общего пользования могут быть запрещены забор (изъятие) водных ресурсов для целей питьевого и хозяйственно бытового водоснабжения, купание, использование маломерных судов, водных мотоциклов и других технических средств, предназначенных для отдыха на водных объектах, водопой, а также установлены иные запреты в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. При этом информация об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования предоставляется гражданам органами местного самоуправления через средства массовой информации, посредством специальных информационных знаков, устанавливаемых вдоль берегов водных объектов, и т.д. Для целей обеспечения свободного доступа граждан к водным объектам установлена береговая полоса – полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет 20 метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем 10 километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем 10 километров, составляет 5 метров (часть 6 статьи 6 ВК РФ). Понятие свободный доступ подразумевает не только возможность прохода к берегу, но и возможность граждан использовать всю береговую линию безвозмездно, без ограничений. Несоблюдение условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе влечет ответственность, предусмотренную ст. 8.12.1 КоАП РФ в виде наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 до 5 тыс. руб.; на должностных лиц — от 40 до 50 тыс. руб.; к лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица — от 40 до 50 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц — штраф от 200 до 300 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Конкурс «Вместе против коррупции!»
от 22 апреля 2019 года
Конкурс «Вместе против коррупции!»
Пресс-релиз
от 18 апреля 2019 года
ПРЕСС-РЕЛИЗ В Амурской бассейновой природоохранной прокуратуре будет проведена «горячая линия» по вопросу исполнения законодательства о режиме использования водоохранных зон и береговой полосы водных объектов бассейна реки Амур При осуществлении надзора за исполнением законов в сфере охраны вод Амурской бассейновой природоохранной прокуратурой выявлено 665 нарушений закона, внесено 162 представления, по результатам рассмотрения которых 92 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности, принесено 94 протеста на незаконные правовые акты. В суды направлено 59 заявлений. По постановлению прокурора к административной ответственности привлечено 141 лицо, по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело. В целях выявления и пресечения нарушений законодательства об охране водных объектов 23 апреля 2019 года с 09.00 до 13.00 часов в Амурской бассейновой природоохранной прокуратуре будет проводиться «горячая линия». Звонки будут приниматься старшим помощником Амурского бассейнового природоохранного прокурора Исаевой Анной Михайловной и исполняющим обязанности начальника отдела по надзору за исполнением законов об охране природы Амурской бассейновой природоохранной прокуратуры Бинюк Ириной Владимировной по телефону: 8 (4212) 32-36-39. 16.04.2019 Пресс-служба АБПП
В Еврейской автономной области суд обязал орган лесного контроля по иску природоохранного прокурора снести самовольные постройки в лесном фонде.
от 16 апреля 2019 года
В Еврейской автономной области суд обязал орган лесного контроля по иску природоохранного прокурора снести самовольные постройки в лесном фонде.
В Еврейской автономной области по постановлению природоохранного прокурора общество с ограниченной ответственностью привлечено к административной ответственности за нарушения природоохранного законодательства
от 21 марта 2019 года
В Еврейской автономной области по постановлению природоохранного прокурора общество с ограниченной ответственностью привлечено к административной ответственности за нарушения природоохранного законодательства Биробиджанской межрайонной природоохранной прокуратурой, в ходе проверки исполнения законодательства в области лесопользования на территории Ленинского района Еврейской автономной области, выявлены нарушения в деятельности общества с ограниченной ответственностью, допустившего нарушение природоохранного законодательства. ООО «Сервис лес» на основании договора аренды от 18.11.2014 использует лесной участок на землях лесного фонда в целях заготовки древесины. Проведенной проверкой установлено, что Обществом допущены нарушения п.п. 16,17 Правил пожарной безопасности в лесах, выразившееся в неочистке от порубочных остатков погрузочной площадки в объеме 30 куб. м., а также нарушения п. 14 Правил санитарной безопасности в лесах, выразившееся в загрязнении лесного участка отходами производства и потребления. Кроме того, в ходе проверки установлено, что Общество осуществляет свою хозяйственную деятельность в водоохраной зоне реки Биджан без согласования с Амурским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству. В целях устранения нарушений директору ООО «Сервис лес» внесено представление, требования которого признаны обоснованными. Природоохранным прокурором в отношении должностных лиц ООО «Сервис лес» возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренные ч. 1 ст. 8.31 КоАП РФ (нарушения правил санитарной безопасности в лесах), ч. 1 ст. 8.32 КоАП РФ (нарушения правил пожарной безопасности в лесах) и ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ (использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности) направленные для рассмотрения в уполномоченные органы Еврейской автономной области. Требования прокурора удовлетворены, решением административных органов должностные лица общества с ограниченной ответственностью «Сервис лес» привлечены к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 17 000 руб. Информацию подготовила Помощник прокурора С.С. Волынцева 20.03.2018


Вы здесь: Главная Прокуратура информирует
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,

info@izvestkovy.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

admizv@eao.ru официальная электронная почта Администрации муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

izvgp@mail.ru официальная электронная почта Собрания депутатов муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области


Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1


Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 27 мая 2019 года, понедельник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз