Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении государственного органа, органа местного самоуправления, подведомственных организаций.
Консультант Плюс: Версия Проф Правовая информация
Консультант Плюс: ВерсияПроф Правовая информация. Полнотекстовая база данных содержащая перекрестные ссылки на документы правового характера РФ и ЕАО.
КонсультантПлюс - это уникальная справочно-правовая Система (СПС), доступная широкому кругу Cпециалистов. Она открывает полный доступ к юридической, налоговой и бухгалтерской нормативной информации. Свыше 10 млн. документов, в т.ч. архивы и законопроекты, а также обзоры законодательства, мониторинги, новости и справочная информация.
Налогоплательщик-ЮЛ
Программный комплекс Налогоплательщик 2012 - предназначен для ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности для представления в соответствующие органы в электронном виде на магнитных или бумажных носителях в утвержденных формах и форматах, в том числе для передачи по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) с электронно-цифровой подписью.
Возможности и функции ПК «Налогоплательщик» 2012:
ведение заработной платы предприятия
ведение Налоговых карточек (1-НДФЛ)
формирование, контроль и выдачу данных о доходах физических лиц (2-НДФЛ) на магнитных носителях
ведение Индивидуальных карточек по Единому социальному налогу
формирование данных персонифицированного учета для Пенсионного фонда России (ПФР)
формирование Деклараций и Авансовых расчетов по Единому социальному налогу (ЕСН)
ведение упрощенной системы бухгалтерского учета и налоговой отчетности
ведение транспортного налога
ведение кассовой книги
формирование и печать платежных поручений
Документы ПУ 5 (версия 6.30.88 от 03.04.2012) - Программа для формирования документов индивидуального (персонифицированного) учета страхователем, и подготовки их для сдачи в территориальные органы ПФР
Программа "Документы ПУ 5" предназначена для формирования документов индивидуального (персонифицированного) учета страхователем, в соответствии с инструкцией по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе Государственного пенсионного страхования, утвержденной постановлением Правления ПФ РФ и подготовки их для сдачи в электронном виде в территориальный орган ПФ РФ.
Программа обеспечивает выполнение следующих основных функций:
Подготовка Анкетных данных для открытия лицевого счета и оформления соответствующего страхового свидетельства (форма АДВ-1)
Формирование Заявления об обмене страхового свидетельства (форма АДВ-2)
Формирование Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства (форма АДВ-3)
Подготовка Индивидуальных сведений о трудовом стаже, заработке (вознаграждении) и начисленных страховых взносах застрахованного лица (формы СЗВ-1, СЗВ-3, СЗВ-4-1, СЗВ-4-2)
Формирование Сводной ведомости по формам СЗВ-3 (форма АДВ-10)
Формирование Ведомости уплаты по формам СЗВ-4-x (форма АДВ-11)
Подготовка Сведений о трудовом стаже за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования (форма СЗВ-К)
Формирование Сведений о смерти (форма АДВ-8)
Формирование Заявлений по доп.страховым взносам (форма ДСВ-1) и Реестров застрахованных лиц о перечислению доп.страховых взносов (форма ДСВ-3)
Ручной ввод форм РСВ-1, РСВ-2
Группировка документов в пачки в соответствии с требованиями «Инструкции по заполнению форм документов лицом индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования»
Вывод сведений на бумажный и магнитный носители для представления в органы ПФР
Печать различных сопроводительных документов
Печать незаполненных бланков утвержденных документов
1 С Бухгалтерия
1С:Бухгалтерия 8 - универсальная программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности.
Контур Экстерн
Программа Контур-Экстерн Лайт
Программа Контур-Экстерн Лайт предназначена для представления налоговой и бухгалтерской отчетности, индивидуальных сведений ПФР и отправки писем через Интернет по установленному законодательством регламенту.
Программа предназначена только для отправки документов, поэтому возможность подготовки и редактирования документов отсутствует.
Документооборот в программе Контур-Экстерн Лайт основан на следующих нормативных актах:
Федеральный закон № 27-ФЗ от 1 марта 1996 года;
Федеральный закон № 1-ФЗ от 10 января 2002 года;
Приказ МНС России № БГ-3-32/169 от 2 апреля 2002 года;
Приказ МНС России № БГ-3-32/705 от 10 декабря 2002 года;
Постановление Правления ПФР № 192п от 31 июля 2006 года;
Распоряжение Правления ПФР № 190р от 11 октября 2007 года;
Федеральный закон № 56-Ф3 от 30 апреля 2008 года;
При отправке документов в Контур-Экстерн Лайт происходит шифрование с помощью средства криптографической защиты информации КриптоПро CSP. Каждый документ при отправке подписывается электронно-цифровой подписью абонента.
АИС - автоматизированная информационная система "Сельское административное образование"
Общие сведения
Автоматизированная информационная система "Сельское административное образование" (АИС САО) представляет собой территориально распределенную трехуровневую автоматизированную информационную систему, функционирующую в сельских населенных пунктах - на уровне сельской администрации, в муниципальных районах - на районном уровне, в муниципальных администрациях субъектов РФ - на уровне субъекта РФ.
Решаемые задачи
- Повышение качества работы органов государственной власти и местного самоуправления субъектов РФ.
- Автоматизация информационно-справочного и административного обслуживания граждан.
- Повышение эффективности планирования деятельности органов власти за счет комплексного анализа полученной информации.
- Информационная поддержка сбора налогов в бюджеты всех уровней и их рациональное распределение.
- Автоматизация ведения похозяйственного учета в сельских административных образованиях.
Описание
АИС САО предназначена для комплексной автоматизации похозяйственного учета в субъектах РФ, формирования, ведения и использования баз данных о населении, земельных участках, жилом фонде, растениеводческих, животноводческих, рыбопромысловых и охотничьих хозяйствах, материально-технической базе хозяйств, а также информационного обслуживания и предоставления услуг населению.
СЭД - Система электронного документооборота
Система электронного документооборота "СЭД" Обмен расчетными данными между казначейством и финансовым органом.
Последние изменения 01 января 2025 года. Информация актуальна на текущую дату.
Вы здесь: Главная Администрация Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации