Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.03.2022 № 83
пос. Известковый
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского поселения от 17.04.2018 № 81 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- от 27.07.2016 № 175 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»;
- от 10.10.2016 № 257 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 27.07.2016 № 175»;
- от 03.05.2018 № 105 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 27.07.2016 № 175»;
- от 14.10.2020 № 207 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 27.07.2016 № 175».
Глава администрации
городского поселения Г.В. Козлова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского поселения
от 22.03.2022 № 83
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане
территории» на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»
Предмет регулирования Административного регламента
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее – схема расположения земельного участка) в муниципальном образовании «Известковское городское поселение».
Данный регламент не распространяется на случаи утверждения схемы расположения земельного участка в целях образования земельного участка путем перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, в целях образования земельного участка для его предоставления на торгах, а также утверждения схемы расположения земельного участка при предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
Круг Заявителей
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее – ЕПГУ);
на официальном сайте Уполномоченного органа (http://izvestkovy.ru);
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении
муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме; назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
№ 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной (муниципальной) услуги, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети «Интернет».
Наименование муниципальной услуги
Наименование органа местного самоуправления , предоставляющего
муниципальную услугу
При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
2.3.3 Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, при согласовании схемы расположения земельного участка.
Описание результата предоставления муниципальной
услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги, срок
приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления может быть предусмотрено оказание муниципальной услуги в иной срок, не превышающий установленный Земельным кодексом Российской Федерации.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
В случае, если исходный земельный участок предоставлен третьим лицам, требуется представить согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на образование земельных участков.
В случае, если права собственности на такой земельный участок обременены залогом, требуется представить согласие залогодержателей исходных земельных участков.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона
№ 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе)»;
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей- инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес; режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и
должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла- коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной
услуги
Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления
муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления
муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.7 настоящего Административного регламента.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
Электронные документы должны обеспечивать:
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
особенности выполнения административных процедур в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур
проверка документов и регистрация заявления;
получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы «Единая система межведомственного электронного взаимодействия» (далее – СМЭВ);
рассмотрение документов и сведений;
принятие решения о предоставлении услуги;
выдача результата на бумажном носителе (опционально)
Описание административных процедур представлено в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги услуг в электронной форме
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в
электронной форме
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».
№ 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»1.
1 В случае, если Уполномоченный орган подключен к указанной системе.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.12 настоящего подраздела.
и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации (Уполномоченного органа).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Еврейской автономной области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан,
их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
в Уполномоченный орган – на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
к руководителю многофункционального центра – на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра – на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций)
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или)
решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года
№ 1198 «О федеральной государственной информационной системе,
обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых
многофункциональными центрами
6.1 Многофункциональный центр осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальных услуг;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом
№ 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
Информирование заявителей
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации – не более 15 минут, время ожидания в очереди в
секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут;
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением № 797.
6.8. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной (муниципальной) услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;
распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях – печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях – печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
Приложение № 1
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
«Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»
Форма решения об утверждении схемы расположения земельного участка
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)
Кому:
Контактные данные:
/Представитель:
Контактные данные представителя:
РЕШЕНИЕ
От №
Об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории
Рассмотрев заявление от _№ _ (Заявитель: ) и приложенные к нему документы для утверждения схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории, в соответствии со ст.
11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, принято РЕШЕНИЕ:
кадастровом плане территории, площадью в территориальной зоне
/с видом разрешенного использования из категории земель
, расположенных по адресу , образованных из земельного участка с кадастровым номером (земельных участков с кадастровыми номерами) путем .
собственности) на образуемый земельный участок (образуемые земельные участки), указанные в пункте 1 настоящего решения.
Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица
Приложение № 2
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
« Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»
Форма решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)
Кому:
Контактные данные:
/Представитель:
Контактные данные представителя:
Решение об отказе
в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
От №
Рассмотрев заявление от № _ (Заявитель: _ _) и
приложенные к нему документы, в соответствии со статьями 11.10, 39.112 Земельного кодекса Российской Федерации, _ , в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории отказано по основаниям:
.
Разъяснение причин отказа:
.
Дополнительно информируем:
Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица
2 Указывается, если схема расположения земельного участка подготовлена в целях предоставления образуемого земельного участка путем проведения аукциона
Приложение № 3
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
«Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»
Форма заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Заявление
об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
«__» 20 г.
(наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)
В соответствии со статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если заявитель является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.1.3 |
Адрес регистрации |
|
1.1.4 |
Адрес проживания |
|
1.1.5 |
Номер телефона |
|
1.1.6 |
Адрес электронной почты |
|
1.2 |
Сведения об индивидуальном предпринимателе, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем: |
|
1.2.1 |
ФИО индивидуального предпринимателя |
|
1.2.2 |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
1.2.3 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя |
|
1.2.4 |
Номер телефона |
|
1.2.5 |
Адрес электронной почты |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице: |
|
1.2.1 |
Полное наименование юридического лица |
|
1.2.2 |
Основной государственный регистрационный номер |
|
1.2.3 |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
1.2.4 |
Номер телефона |
|
1.2.5 |
Адрес электронной почты |
|
2.Сведения о заявителе
2.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если заявитель является физическое лицо: |
|
2.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
2.1.2 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
2.1.3 |
Адрес регистрации |
|
2.1.4 |
Адрес проживания |
|
2.1.5 |
Номер телефона |
|
2.1.6 |
Адрес электронной почты |
|
2.2 |
Сведения об индивидуальном предпринимателе, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем: |
|
2.2.1 |
ФИО индивидуального предпринимателя |
|
2.2.2 |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
2.2.3 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя |
|
2.2.4 |
Номер телефона |
|
2.2.5 |
Адрес электронной почты |
|
2.3 |
Сведения о юридическом лице: |
|
2.3.1 |
Полное наименование юридического лица |
|
1.2.2 |
Основной государственный регистрационный номер |
|
2.3.3 |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
2.3.4 |
Номер телефона |
|
2.3.5 |
Адрес электронной почты |
|
3.Сведения по услуге
3.1 |
В результате чего образуется земельный участок? (Раздел/Объединение) |
|
3.2 |
Право заявителя на земельный участок зарегистрировано в ЕГРН? |
|
3.3 |
Сколько землепользователей у исходного земельного участка? |
|
3.4 |
Исходный земельный участок находится в залоге? |
|
4.Сведения о земельном участке(-ах)
4.1 |
Кадастровый номер земельного участка |
|
4.2 |
Кадастровый номер земельного участка (возможность добавления сведений о земельных участках, при объединении) |
|
5.Прикладываемые документы
№ |
Наименование документа |
Наименование прикладываемого документа |
1 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя |
|
2 |
Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
|
3 |
Правоустанавливающий документ на объект недвижимости |
|
4 |
Согласие залогодержателей |
|
5 |
Согласие землепользователей |
|
Результат предоставления услуги прошу:
направить в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию либо в МФЦ, расположенном по адресу: |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: |
|
Указывается один из перечисленных способов |
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии)
Дата
Приложение № 4
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
«Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении
муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения администрати вных действий |
Должност ное лицо, ответстве нное за выполнен ие администр ативного действия |
Место выполнения административног о действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Проверка документов и регистрация заявления |
|||||||
Поступление |
Прием и проверка |
1 рабочий |
Уполномо |
Уполномоченны |
– |
регистрация |
|
заявления и |
комплектности документов на |
день |
ченного |
й орган / ГИС |
|
заявления и |
|
документов для |
наличие/отсутствие оснований |
|
органа, |
|
|
документов в ГИС |
|
предоставления |
для отказа в приеме документов, |
|
ответствен |
|
|
(присвоение номера и |
|
|
предусмотренных пунктом 2.12 |
|
ное за |
|
|
датирование); |
|
муниципальной |
Административного регламента |
|
предостав |
|
|
назначение |
|
услуги в |
|
|
ление |
|
|
должностного лица, |
|
Уполномоченный |
В случае выявления оснований |
1 рабочий |
|
|
|
ответственного за |
|
орган |
для отказа в приеме документов, |
день |
|
|
|
предоставление |
|
|
направление заявителю в |
|
муниципа |
|
|
муниципальной |
|
|
электронной форме в личный |
|
льной |
|
|
услуги, и передача |
|
|
кабинет на ЕПГУ уведомления |
|
услуги |
|
|
ему документов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
В случае отсутствия оснований |
1 рабочий |
должност |
Уполномоченны |
|
|
|
для отказа в приеме документов, |
день |
ное лицо |
й орган/ГИС |
||||
предусмотренных пунктом 2.12 |
|
Уполномо |
|
||||
Административного регламента, |
|
ченного |
|
||||
регистрация заявления в |
|
органа, |
|
||||
электронной базе данных по |
|
ответстве |
|
||||
учету документов |
|
нное за |
|
||||
|
|
регистрац |
|
||||
|
|
ию |
|
||||
|
|
корреспон |
|
||||
|
|
денции |
|
||||
Проверка заявления и |
|
должност |
Уполномоченны |
– |
Направленное |
||
документов представленных для |
|
ное лицо |
й орган/ГИС |
|
заявителю |
||
получения муниципальной |
|
Уполномо |
|
|
электронное |
||
услуги |
|
ченного |
|
|
уведомление о |
||
|
|
органа, |
|
|
приеме заявления к |
||
|
|
ответстве |
|
|
рассмотрению либо |
||
|
|
нное за |
|
|
отказа в приеме |
||
|
|
предостав |
|
|
заявления к |
||
|
|
ление |
|
|
рассмотрению |
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
муницип |
|
|
|
||
|
|
альной |
|
|
|
||
|
|
услуги |
|
|
|
||
2. Получение сведений посредством СМЭВ |
|||||||
пакет |
направление межведомственных |
в день |
должностн |
Уполномоченны |
отсутствие |
направление |
|
зарегистрированн |
запросов в органы и организации, |
регистрации |
ое лицо |
й орган/ГИС/ |
документов, |
межведомственного |
|
ых документов, |
указанные в пункте 2.3 |
заявления и |
Уполномо |
СМЭВ |
необходимых |
запроса в органы |
|
поступивших |
Административного регламента |
документов |
ченного |
|
для |
(организации), |
|
должностному |
|
|
органа, |
|
предоставления |
предоставляющие |
|
лицу, |
|
|
ответствен |
|
|
документы |
|
ответственному за |
|
|
ное за |
|
муниципальной |
(сведения), |
|
предоставление |
|
|
предоставл |
|
услуги, |
предусмотренные |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
ение |
|
находящихся в |
пунктами 2.10 |
|
муниципальной |
|
распоряжении |
Административного |
||||
услуги |
|
государственны |
регламента, в том |
||||
|
муниципа |
х органов |
числе с |
||||
|
льной |
(организаций) |
использованием |
||||
|
услуги |
|
СМЭВ |
||||
|
получение ответов на |
3 рабочих дня |
должностн |
Уполномоченны |
– |
получение |
|
|
межведомственные запросы, |
со дня |
ое лицо |
й орган) /ГИС/ |
|
документов |
|
|
формирование полного |
направления |
Уполномо |
СМЭВ |
|
(сведений), |
|
|
комплекта документов |
межведомств |
ченного |
|
|
необходимых для |
|
|
|
енного |
органа, |
|
|
предоставления |
|
|
|
запроса в |
ответствен |
|
|
|
|
|
|
орган или |
ное за |
|
|
муниципальной |
|
|
|
организацию, |
предоставл |
|
|
услуги |
|
|
|
предоставляю |
ение |
|
|
|
|
|
|
щие |
|
|
|
|
|
|
|
документ и |
|
|
|
|
|
|
|
информацию, |
муниципа |
|
|
|
|
|
|
если иные |
льной |
|
|
|
|
|
|
сроки не |
услуги |
|
|
|
|
|
|
предусмотрен |
|
|
|
|
|
|
|
ы |
|
|
|
|
|
|
|
законодатель |
|
|
|
|
|
|
|
ством РФ и |
|
|
|
|
|
|
|
субъекта РФ |
|
|
|
|
|
3. Рассмотрение документов и сведений |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
пакет |
Проведение соответствия |
1 рабочий |
должност |
Уполномоченны |
основания |
проект результата |
зарегистрированны |
документов и сведений |
день |
ное лицо |
й орган) / ГИС |
отказа в |
предоставления |
х документов, |
требованиям нормативных |
|
Уполномо |
|
предоставлении |
|
поступивших |
правовых актов предоставления |
|
ченного |
|
|
муниципальной |
должностному |
|
|
органа, |
|
муниципальной |
услуги по форме, |
лицу, |
муниципальной услуги |
|
ответстве |
|
услуги, |
приведенной в |
ответственному за |
|
|
нное за |
|
предусмотренны |
приложении № 1, № 2 |
предоставление |
|
|
предостав |
|
е пунктом 2.12 |
к |
|
|
|
ление |
|
Административ |
Административному |
муниципальной |
|
|
|
|
ного регламента |
регламенту |
услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муницип |
|
|
|
|
|
|
альной |
|
|
|
|
|
|
услуги |
|
|
|
4. Принятие решения |
||||||
проект результата |
Принятие решения о |
5 рабочий |
должностн |
Уполномоченны |
– |
Результат |
предоставления |
предоставления |
день |
ое лицо |
й орган) / ГИС |
|
предоставления |
|
муниципальной услуги или об |
|
Уполномо |
|
|
|
муниципальной |
отказе в предоставлении услуги |
|
ченного |
|
|
муниципальной |
услуги по форме |
|
|
органа, |
|
|
услуги по форме, |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
согласно |
Формирование решения о |
|
ответствен |
|
|
приведенной в |
приложению № 1, |
предоставлении |
ное за |
приложении № 1, № 2 |
|||
№ 2 к |
|
предостав |
к |
|||
Административно |
муниципальной услуги или об |
ление |
Административному |
|||
му регламенту |
отказе в предоставлении |
|
регламенту, |
|||
|
|
|
подписанный |
|||
|
Муниципальной услуги |
муниципа |
усиленной |
|||
|
|
льной |
квалифицированной |
|||
|
|
услуги; |
подписью |
|||
|
|
Руководит |
руководителем |
|||
|
|
ель |
Уполномоченного |
|||
|
|
Уполномо |
органа или иного |
|||
|
|
ченного |
уполномоченного им |
|||
|
|
органа)ил |
лица |
|||
|
|
и иное |
|
|||
|
|
уполномо |
|
|||
|
|
ченное им |
|
|||
|
|
лицо |
|
|||
5. Выдача результата |
||||||
формирование и |
Регистрация результата |
после |
должност |
Уполномоченны |
– |
Внесение сведений о |
регистрация |
предоставления |
окончания |
ное лицо |
й орган) / ГИС |
|
конечном результате |
результата |
|
процедуры |
Уполномо |
|
|
предоставления |
|
муниципальной услуги |
принятия |
ченного |
|
|
|
муниципальной |
|
решения (в |
органа, |
|
|
муниципальной |
услуги, указанного |
|
общий срок |
ответстве |
|
|
услуги |
в пункте 2.5 |
|
предоставлен |
нное за |
|
|
|
Административног |
|
ия |
предостав |
|
|
|
о регламента, в |
|
|
ление |
|
|
|
форме |
|
|
|
|
|
|
электронного |
|
муниципаль |
|
|
|
|
документа в ГИС |
|
ной услуги |
муницип |
|
|
|
|
|
не |
альной |
|
|
|
|
|
включается) |
услуги |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
в сроки, установленны е соглашением о взаимодейств ии между Уполномочен ным органом и многофункци ональным центром |
должност ное лицо Уполномо ченного органа, ответстве нное за предостав ление муницип альной услуги |
Уполномоченны й орган) / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункцион альном центре, а также подача Запроса через многофункцион альный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционально го центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставлен ия муниципаль ной услуги |
должност ное лицо Уполномо ченного органа, ответстве нное за предостав ление муницип альной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Формирование и регистрация результата муниципальной ус луги, указанного в пункте 2.5 Административног о регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципально) услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
должност ное лицо Уполномо ченного органа, ответстве нное за предостав ление муницип альной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента внесен в реестр |
Приложение № 5
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
«Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»
кому:
(наименование заявителя (фамилия, имя,
отчество– для граждан, полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя - для юридических лиц),
его почтовый индекс и адрес, телефон,
адрес электронной почты)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления услуги
«Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», Вам отказано по следующим основаниям:
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии))
Дата
© 2012 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,
admizv@post.eao.ru, admizv@yandex.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1
Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.
Контакты в социальных медиа | https://t.me/SUQeUThw2tE2N2My |
Сегодня 05 октября 2024 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта