Муниципальное образование «Известковское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.01.2020 № 25
пос.Известковый
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 27.07.2016 № 175 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области, администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.1. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.1.1. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации городского поселения при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.1.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами является обращение заявителя в администрацию городского поселения лично или получение администрацией городского поселения заявления и документов из МФЦ, посредством почтовой связи в бумажном виде либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке и способами, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации органом власти.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации городского поселения.
Сотрудник, ответственный за прием, проверяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
При наличии оснований, предусмотренных настоящим Регламентом, выявленных при проверке, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю с приложенными к нему документами.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и прилагаемых необходимых документах.
При предъявлении заявителем копии документов специалист, ответственный за прием документов, сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Заявление в письменной форме или в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации городского поселения в день его поступления, заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
Время приема документов составляет не более 20 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации городского поселения, либо отказ в приеме документов с их незамедлительным возвратом заявителю.
3.1.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации городского поселения.
3.1.3.1. Специалист администрации городского поселения проводит проверку заявления с прилагаемыми документами на предмет соответствия.
3.1.3.2. Специалист администрации городского поселения в течение 12 рабочих дней со дня поступления заявления обеспечивает:
- рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо не позднее 25 дней со дня регистрации заявки осуществляет подготовку письменного сообщения об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа;
- проверку наличия документов и правильность их оформления, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- подготовку проекта постановления об утверждении схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории в случае соответствия документов действующему законодательству.
Проект постановления передается исполнителем на согласование главе администрации городского поселения.
Глава администрации в течение 2 рабочих дней рассматривает проект постановления, согласовывает его, либо возвращает его исполнителю на доработку.
После подписания Главой администрации проекта постановления, осуществляется его регистрация в организационно-правовом отделе администрации Известковского городского поселения и в двухдневный срок зарегистрированное постановление передается исполнителю.
Результатом административного действия является:
- решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, принятое в виде постановления администрации городского поселения;
- решение администрации городского поселения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.1.4. Выдача заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное постановление администрации городского поселения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или либо зарегистрированное решение администрации городского поселения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Специалист администрации городского поселения выдает заявителю, направляет в МФЦ или направляет заявителю посредством почтовой связи в бумажном виде по адресу, содержащемуся в его заявлении, или в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке и способами, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации органом власти:
- копию постановления администрации городского поселения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- решение администрации городского поселения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Перед выдачей документов заявителю специалист проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя, и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на получение документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня принятия указанных решений и не более 14 дней со дня регистрации заявления, а в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе заинтересованного лица - не более двух месяцев со дня регистрации заявления.
Результат административной процедуры - выдача (направление) копии постановления администрации городского поселения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо решения администрации городского поселения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Способом фиксации результата в случае личного обращения за результатом предоставления муниципальной услуги является подпись на втором экземпляре сопроводительного письма, в случае отправки результата муниципальной услуги посредством почтового отправления - реестр отправленной корреспонденции.».
Глава администрации
городского поселения В.А. Гончаров
© 2012 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,
admizv@post.eao.ru, admizv@yandex.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1
Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.
Контакты в социальных медиа | https://t.me/SUQeUThw2tE2N2My |
Сегодня 16 октября 2024 года, среда. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта