органы местного самоуправления
Постановление № 289 от 28.09.2023 Об утверждении реестра (карты) коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и плана (реестра) мер, направленных на минимизацию коррупционных рисков,

Постановление № 289 от 28.09.2023 Об утверждении реестра (карты) коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и плана (реестра) мер, направленных на минимизацию коррупционных рисков,

скачать

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.09.2023                                                                                                          №   289                                                                                    

пос. Известковый

 

Об утверждении реестра (карты) коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и плана (реестра) мер, направленных на минимизацию коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

 

В целях совершенствования мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в соответствии с Методическими рекомендациями по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2020 N 18-2/10/П-9716), на основании постановления губернатора Еврейской автономной области от 24.05.2023 № 119 «Об утверждении комплекса мер по внедрению механизмов профилактики коррупционных проявлений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, субсидировании и осуществлении мер государственной поддержки, а также при реализации национальных, федеральных и региональных проектов (программ)»:

  1. Утвердить реестр (карту) коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, согласно приложению № 1.
  2. Утвердить план (реестр) мер, направленных на минимизацию коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, согласно приложению № 2.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника организационно-правового отдела администрации Арутюнову Е.В.
  4. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Известковского городского поселения, разместить в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области.
  5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

городского поселения                                                                      А.В. Некозырева

 

 

 

Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации городского поселения  

 

от

28.09.20223

289

РЕЕСТР (КАРТА)
КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

 

N п/п

Краткое наименование коррупционного риска

Описание возможной коррупционной схемы

Лица, которые могут участвовать в реализации коррупционной схемы

Меры по минимизации коррупционных рисков

реализуемые

предлагаемые

1.

Предпроцедурный этап

1.1.

Планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок

планирование закупок, не относящихся к целям деятельности администрации Известковского городского поселения  (далее - администрация)

Ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчётности администрации (специалист по закупкам)  

Работники контрактной службы

 

размещение плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС);

 

утверждение и размещение в ЕИС правовых актов администрации о нормировании в сфере закупок:

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым администрацией

недопущение планирования закупок, не относящихся к целям деятельности администрации, путем контроля формирования плана-графика закупок в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок;

ознакомление работников контрактной службы   с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции

1.2.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (далее - НМЦК)

использование завышенных или заниженных ценовых предложений потенциальных участников закупки;

осуществление расчета НМЦК без учета ценовых предложений потенциальных участников закупки, общедоступной информации о рыночных ценах на закупаемые товары, работы, услуги

Специалист в сфере закупок, глава администрации, контрактная служба  

 

обоснование НМЦК в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ);

использование Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

применение правовых актов администрации о нормировании в сфере закупок;

документальное оформление обоснования НМЦК

всестороннее исследование рынка в целях недопущения завышения или занижения НМЦК;

 

минимизация личного взаимодействия между должностными лицами и потенциальными участниками закупок

1.3.

Выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

неправомерный выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчётности администрации (специалист по закупкам)  

Работники контрактной службы

 

определение способа выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

 

недопущение неправомерного выбора способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

минимизация личного взаимодействия между должностными лицами и потенциальными участниками закупок

1.4.

Подготовка технического задания (описания объекта закупки), проекта муниципального контракта

включение в описание объекта закупки характеристик товаров, работ, услуг и (или) включение в проект муниципального контракта условий о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), ограничивающих участие в закупке других поставщиков (подрядчиков, исполнителей), то есть создание условий для определенного поставщика (подрядчика, исполнителя);

объединение в одном лоте товаров, работ, услуг, функционально и технологически не связанных между собой, с целью ограничения круга возможных участников закупки

Ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчётности администрации (специалист по закупкам)  

Работники контрактной службы

 

подготовка технического задания (описания объекта закупки) в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

соблюдение требований статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

внутренний контроль (проверка документов по закупке на соответствие требованиям действующего законодательства в сфере закупок)

запрет на неправомерное включение в описание объекта закупки характеристик товаров, работ, услуг и (или) включение в проект муниципального контракта условий, ограничивающих конкуренцию;

минимизация личного взаимодействия между должностными лицами и потенциальными участниками закупок

2.

Процедурный этап

2.1.

Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

предъявление завышенных требований к участникам закупки, в том числе в отношении опыта, наличия лицензий, сертификатов и других документов, не относящихся к объекту закупки, наличия критериев оценки, соответствие которым сложно подтвердить;

внесение изменений в документацию о закупке путем установления дополнительных требований к объекту закупки, изменения его отдельных характеристик, наличия двусмысленных формулировок и другое с целью усложнения процесса подготовки заявок на участие в закупке

Ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчётности администрации (специалист по закупкам)  

Работники контрактной службы

 

внутренний контроль (проверка документов по закупке, изменений в документацию о закупке на соответствие требованиям действующего законодательства в сфере закупок)

запрет на умышленное предъявление завышенных требований к участникам закупки;

минимизация личного взаимодействия между должностными лицами и потенциальными участниками закупок

2.2.

Заключение муниципального контракта

заключение муниципального контракта до предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

необоснованный отказ заказчика от заключения контракта

Ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчётности администрации (специалист по закупкам)  

Работники контрактной службы

 

определение ответственного лица за заключение муниципального контракта

заключение муниципального контракта в строгом соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

минимизация личного взаимодействия между должностными лицами и потенциальными участниками закупок

3.

Постпроцедурный этап

 

Исполнение муниципального контракта

запрос у поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных условиями муниципального контракта документов и (или) сведений при исполнении контракта;

затягивание со стороны заказчика сроков предоставления информации, необходимых материалов для исполнения предусмотренных контрактом обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя);

приемка и (или) оплата товара, работы, услуги, которые в действительности не поставлены (не выполнены, не оказаны) либо не соответствуют условиям муниципального контракта;

умышленное неприменение заказчиком мер ответственности в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта

Ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчётности администрации (специалист по закупкам)  

Работники контрактной службы, глава администрации

 

определение ответственного лица при исполнении обязательств по муниципальному контракту;

назначение ответственных лиц за приемку товаров, работ, услуг (приемочная комиссия)

исполнение муниципального контракта в строгом соответствии с требованиями, установленными в данном контракте;

строгое исполнение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в части соблюдения мер ответственности в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта

 

 

 

Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕН

 

Постановлением администрации

городского поселения  

 

от

28.09.2023

289

ПЛАН (РЕЕСТР)

МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА МИНИМИЗАЦИЮ КОРРУПЦИОННЫХ

РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

 

N п/п

Наименование меры по минимизации коррупционных рисков

Краткое наименование минимизируемого коррупционного риска

Срок (периодичность) реализации

Ответственный за реализацию служащий (сотрудник)

Планируемый результат

1.

Недопущение планирования закупок, не относящихся к целям деятельности администрации Известковского городского поселения  (далее - администрация), путем контроля формирования плана-графика закупок в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок;

ознакомление контрактного управляющего, контрактной службы, специалиста по закупкам, с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции

планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок

постоянно

Ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчётности администрации  - Специалист по закупкам контрактный управляющий, контрактная служба, начальник организационно-правового отдела администрации

 

минимизация коррупции

2.

Всестороннее исследование рынка в целях недопущения завышения или занижения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (далее - НМЦК)

обоснование НМЦК

постоянно

Ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчётности администрации  - Специалист по закупкам контрактный управляющий, контрактная служба

 

минимизация коррупции

3.

Недопущение неправомерного выбора способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

постоянно

Ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчётности администрации  - Специалист по закупкам контрактный управляющий, контрактная служба

 

минимизация коррупции

4.

Запрет на неправомерное включение в описание объекта закупки характеристик товаров, работ, услуг и (или) включение в проект муниципального контракта условий, ограничивающих конкуренцию

подготовка технического задания (описания объекта закупки), проекта муниципального контракта

постоянно

Ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчётности администрации  - Специалист по закупкам контрактный управляющий, контрактная служба

 

минимизация коррупции

5.

Запрет на умышленное предъявление завышенных требований к участникам закупки

определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

постоянно

Ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчётности администрации  - Специалист по закупкам контрактный управляющий, контрактная служба

 

минимизация коррупции

6.

Заключение муниципального контракта в строгом соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ)

заключение муниципального контракта

постоянно

Ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчётности администрации  - Специалист по закупкам контрактный управляющий, контрактная служба

 

минимизация коррупции

7.

Исполнение муниципального контракта в строгом соответствии с требованиями, установленными в заключенном контракте;

строгое исполнение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в части соблюдения мер ответственности в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта

исполнение муниципального контракта

постоянно

Ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчётности администрации  - Специалист по закупкам контрактный управляющий, контрактная служба

 

минимизация коррупции

8.

Минимизация личного взаимодействия между должностными лицами и потенциальными участниками закупок

возникновение личной заинтересованности муниципальных служащих, работников при осуществлении закупок, которая может привести к конфликту интересов

постоянно

Ведущий специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчётности администрации  - Специалист по закупкам контрактный управляющий, контрактная служба

 

минимизация коррупции

9.

Осуществление анализа документов и материалов в рамках осуществления муниципальных закупок на предмет установления аффилированных связей

предоставление преференций аффилированным лицам

постоянно

Начальник организационно-правового отдела администрации

минимизация коррупции

 

Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты Постановления 2023 год Постановление № 289 от 28.09.2023 Об утверждении реестра (карты) коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и плана (реестра) мер, направленных на минимизацию коррупционных рисков,
Дальнийвосток2030.рф Муравьев-Амурский 2030 Достижения Демографическое развитие Дальнего Востока
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Голосование по благоустройству Роспотребнадзор- государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей

ОМСУ © 2012 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,

admizv@post.eao.ru, admizv@yandex.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области


Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1


Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях
Контакты в социальных медиа https://t.me/SUQeUThw2tE2N2My

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 03 ноября 2024 года, воскресенье. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз