органы местного самоуправления
Руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях"
РУКОВОДСТВО
по соблюдению обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и дорожном хозяйстве
 
Настоящее Руководство по соблюдению обязательных требований
при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и дорожном хозяйстве (далее – Руководство) разработано в соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», частью 5 статьи 14 Федерального закона от 31.07.2020 № 247- ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», в целях оказания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам (далее – контролируемым лицам) информационно - методической поддержки и содержит рекомендации по соблюдению обязательных требований 
1) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог; эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего  пользования;
3) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте и дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.
 
Руководство по соблюдению обязательных требований применяется контролируемыми лицами на добровольной основе.
 
Нормативно-правовые акты, содержащие обязательные требования
 
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации
(их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве:
 

 

№ п/п

Наименование и реквизиты акта

Указание
на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении контрольных (надзорных) мероприятий

1

Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Пункт 12.10 статьи 45.

2

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Пункт 5 статьи 16;

Пункт 1, 4 статьи 17;

Пункт 1, 4 статьи 18;

Пункты 1-4, 6-7 статьи 19, части 1, 3, 4, 5.2, 8 статьи 20;

Пункты 1, 3, 6, 10-12 статьи 22;

Пункты 1-3 части 3 статьи 25; Пункты 7, 8, 8.1-8.2 статьи 26;

Пункт 2 статьи 29.

Пункты 1, 3, 6, 10-12 статьи 22;

Пункты 8, 8.1, 8.2 статьи 26.

3

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Статьи 11, 12, 13.

4

Федеральный закон  от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В полном объёме.

5

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации».

Статья 16.

6

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

В полном объёме.

7

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 07.08.2020 № 288 «О Порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог».

В полном объёме.

8

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10.08.2020 № 296 «Об утверждении Порядка осуществления владельцем автомобильной дороги мониторинга соблюдения владельцем инженерных коммуникаций технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог».

В полном объёме.

9

Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статьи 29.1, 34.1

 

Контролируемые лица, в отношении которых

устанавливаются обязательные требования

 

Обязательные требования установлены в отношении контролируемых лиц, осуществляющих деятельность по ремонту (содержанию) автомобильных дорог, эксплуатации объектов дорожного сервиса, а также по осуществлению регулярных перевозок с целью предотвращения нарушений при осуществлении ими деятельности. 

 

Общие требования к работам и осуществляемым мероприятиям юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в отношении автомобильных дорог местного значения 

  1. При строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и сооружений на них должны соблюдаться следующие требования:

а) строительство автомобильной дороги должно осуществляться в строгом соответствии с проектной документацией на землях, отведенных под эти цели уполномоченными органами по землепользованию на всех этапах жизненного цикла автомобильной дороги;

б) применяемые при строительстве автомобильной дороги материалы и изделия должны обеспечивать выполнение дорожно-строительных работ в соответствии с проектной документацией;

в) по завершении строительных работ автомобильная дорога в пределах полосы постоянного отвода земель должна быть освобождена от дорожно-строительной техники, временных сооружений, остатков строительных материалов и изделий, временных дорожных знаков и указателей, а также иных предметов и инвентаря, а земли, отведенные во временное пользование на период строительства объекта, должны быть приведены в состояние, пригодное для их использования по первоначальному назначению.

  1. К требованиям безопасности к автомобильным дорогам и дорожным сооружениям на них при их эксплуатации относятся следующие:

2.1. мероприятия по эксплуатации должны быть направлены на создание безопасных условий перевозки грузов и пассажиров по автомобильным дорогам в течение установленного срока их службы путем:

а) обеспечения сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений на них при воздействии транспортных, эксплуатационных, природно-климатических, чрезвычайных и других факторов в течение их жизненного цикла;

б) организации дорожного движения с использованием комплекса технических средств;

в) проведения работ по поддержанию эксплуатационного состояния проезжей части, соответствующего безопасному и бесперебойному дорожному движению;

г) своевременного устранения или снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и ограничений движения в зависимости от эксплуатационного состояния автомобильной дороги;

д) обеспечения доступности информации о допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств, а также возможных остаточных рисках ухудшения эксплуатационного состояния автомобильной дороги и возникновении угрозы безопасности на отдельных ее участках для потребителей транспортных услуг и третьих лиц;

е) защиты участков автомобильных дорог от снежных или песчаных заносов, предупреждения образования на покрытии снежной корки и гололеда, облегчения уборки снежно-ледяных отложений и ликвидации зимней скользкости дорожных покрытий с применением противогололедных материалов;

ж) введения допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств для обеспечения сохранности эксплуатируемых автомобильных дорог и дорожных сооружений на них;

 

2.2. автомобильная дорога и дорожные сооружения на ней при эксплуатации должны соответствовать следующим требованиям безопасности:

а) на покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы. Водоотвод с проезжей части должен находиться в состоянии, исключающем застой воды на покрытии и обочинах;

б) сцепные качества дорожного покрытия должны обеспечивать безопасные условия движения транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью при условии соответствия их эксплуатационного состояния установленным требованиям;

в) ровность дорожного покрытия должна обеспечивать безопасные условия движения с установленной для данного класса и категории автомобильной дороги скоростью движения;

г) возвышение обочины и разделительной полосы над уровнем проезжей части при отсутствии бордюра не допускается. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см;

д) обочины не должны иметь деформаций, повреждений. До устранения дефектов обочин должны быть установлены соответствующие временные дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения;

е) не допускается уменьшение фактического расстояния видимости на автомобильной дороге соответствующих классов и категорий ниже минимально требуемого в результате выполняемых эксплуатационных действий или отсутствия таковых;

2.3. мосты, путепроводы и иные дорожные сооружения в течение срока их службы должны сохранять предусмотренное проектной документацией положение в пространстве, а их техническое состояние должно обеспечивать безопасную эксплуатацию сооружения, а также механическое сопротивление всего сооружения в целом и отдельных его частей расчетным нагрузкам и воздействиям. Техническое состояние несущих элементов пролетного строения сооружения должно обеспечивать проектную величину грузоподъемности. Состояние подмостового пространства должно обеспечивать безопасный пропуск высоких вод установленной вероятности превышения расчетного паводка и ледохода;

2.4. технические средства организации дорожного движения должны соответствовать следующим требованиям безопасности:

а) дорожные знаки.

Дорожные знаки должны обладать заданными характеристиками, установленными в международных и региональных стандартах. Местоположение соответствующих дорожных знаков должно обеспечивать своевременное информирование водителей транспортных средств и пешеходов об изменении дорожных условий и допустимых режимах движения. Установка дорожных знаков, за исключением временных, не должна приводить к уменьшению габаритов приближения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них;

б) дорожная разметка.

Дорожная разметка должна быть различима в любых условиях эксплуатации, за исключением случаев, когда поверхность автомобильной дороги загрязнена или покрыта снежно-ледяными отложениями. В случае если разметка, определяющая режимы движения, трудно различима или не может быть своевременно восстановлена, необходимо устанавливать соответствующие дорожные знаки.

Дорожная разметка должна быть восстановлена в случае, если ее износ или разрушение не позволяют однозначно воспринимать заложенную информацию. Восстановление дорожной разметки необходимо производить при наступлении условий, обеспечивающих возможность применения разметочных материалов и изделий в соответствии с установленными условиями их применения;

в) дорожные светофоры.

Дорожные светофоры должны быть размещены таким образом, чтобы они легко воспринимались участниками дорожного движения в различных погодных и световых условиях, не были закрыты какими-либо препятствиями, обеспечивали удобство обслуживания и уменьшали вероятность их повреждения.

Минимальная видимость сигналов дорожных светофоров, включая символы, используемые на рассеивателях сигналов, должна обеспечивать водителям транспортных средств возможность безопасного совершения маневра или остановки как в светлое, так и в темное время суток. Элементы дорожного светофора и его крепления не должны иметь повреждений, влияющих на видимость сигналов;

г) направляющие устройства.

Минимальная видимость дорожных сигнальных столбиков и тумб должна обеспечивать водителям транспортных средств возможность безопасного движения с разрешенной правилами дорожного движения скоростью. Дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы не должны иметь повреждений, влияющих на их визуальное восприятие и безопасность дорожного движения;

д) временные технические средства организации дорожного движения.

Технические средства организации дорожного движения, применение которых вызвано причинами временного характера (дорожно-строительные работы, организация ограничения или прекращения движения транспорта в установленном порядке в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения), должны быть своевременно установлены (устроены) и использованы лишь в периоды действия ограничивающих факторов.

Для лучшего восприятия водителями временных дорожных знаков на одной опоре должно быть установлено не более двух знаков и одного знака дополнительной информации (таблички).

Временные дорожные знаки и дорожные светофоры, действие которых носит периодический характер, на время, когда их применение не требуется, должны быть закрыты чехлами. После устранения причин, вызвавших необходимость применения временных технических средств при организации дорожного движения, они должны быть демонтированы;

2.5. ограждения на автомобильных дорогах.

Поврежденные ограждения на автомобильных дорогах после их обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления должны быть восстановлены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах;

2.6. горизонтальная освещенность от искусственного освещения;

Горизонтальная освещенность при искусственном освещении покрытия проезжей части автомобильных дорог различных классов и категорий должна обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной правилами дорожного движения скоростью.

2.7. средства наружной рекламы;

В полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения.

С целью обеспечения безопасности дорожного движения средства наружной рекламы не должны:

- размещаться на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения;

- ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность;

- иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода, животных или иного объекта;

- иметь яркость элементов изображения при внутреннем и внешнем освещении выше фотометрических характеристик дорожных знаков;

- освещаться в темное время суток на участках дорог, где дорожные знаки не имеют искусственного освещения;

- размещаться в зоне транспортных развязок, пересечений и примыканий автомобильных дорог, железнодорожных переездов и искусственных сооружений ближе расчетного расстояния видимости от них;

2.8. очистка покрытия автомобильной дороги от снега должна осуществляться с проезжей части, остановок общественного наземного транспорта, тротуаров, обочин, съездов, площадок для стоянки и остановки транспортных средств.

Допускается эксплуатация отдельных автомобильных дорог с присутствием по всей ширине проезжей части слоя уплотненного снежного покрова толщиной не более 100 мм. На снежном накате не допускается наличие колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвышений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм.

Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог в зависимости от их значения, класса и категории, а также интенсивности и состава движения устанавливаются в международных и региональных стандартах.

  1. К общим требованиям по безопасности дорожно-строительных материалов и изделий, применяемых при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и эксплуатации, относится следующее:

3.1. дорожно-строительные материалы и изделия не должны создавать угрозу возникновения опасности для потребителей транспортных услуг и третьих лиц, окружающей среды, растительного и животного мира на всех этапах их жизненного цикла;

3.2. производство, транспортирование, хранение и применение дорожно-строительных материалов и изделий должны обеспечивать надежность их работы в различных конструктивных элементах автомобильной дороги и инженерных сооружений на ней в течение их жизненного цикла под воздействием транспортных нагрузок, климатических и иных факторов в условиях, исключающих следующие последствия:

а) разрушение автомобильной дороги или сооружений, или их участков (частей);

б) необратимые деформации дорожных конструкций;

в) недопустимое снижение основных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги или сооружений на ней;

3.3. дорожно-строительные материалы и изделия в течение всего срока службы автомобильной дороги и дорожных сооружений на них должны быть устойчивыми к воздействию транспортных, природных и иных факторов;

3.4. безопасность дорожно-строительных материалов и изделий обеспечивается путем соблюдения следующих основных требований на всех этапах их жизненного цикла:

а) суммарная эффективная удельная активность естественных радионуклидов не должна превышать допустимых пределов, установленных в международных и региональных стандартах;

б) предельная концентрация вредных химических веществ при производстве, хранении, транспортировании, применении дорожно-строительных материалов и изделий, проведении дорожных работ, а также в результате их совместного воздействия на окружающую среду в процессе эксплуатации автомобильной дороги не должна превышать допустимых значений, установленных в международных и региональных стандартах;

в) физико-химические свойства дорожно-строительных материалов и изделий не должны создавать угрозу возникновения взрыва и (или) развития пожара;

г) физико-механические свойства дорожно-строительных материалов должны обеспечивать расчетную устойчивость конструктивных элементов автомобильной дороги при совместном воздействии транспортной нагрузки и природных факторов;

3.5. строительство, реконструкция, капитальный ремонт и эксплуатация автомобильных дорог и дорожных сооружений на них должны осуществляться с применением дорожно-строительных материалов и изделий, соответствующих требованиям технических регламентов и проектной документации.

  

Наиболее часто встречающиеся нарушения обязательных требований

 

К наиболее часто встречающимся нарушениям обязательных требований относятся следующие:

1) объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах  автомобильных  дорог общего  пользования местного   значения  округа , не оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами,  съездами и примыканиями к  ним, в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги.

Нормативные правовые акты (их части), содержащие обязательные требования по обеспечению оборудования объектов дорожного сервиса стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездными путями к ним, соответствующих требованиям нормативной документации в области обеспечения безопасности дорожного движения:

часть 6 статьи 22 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ
«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 257-ФЗ).

Соблюдение обязательных требований осуществляется посредством оборудования объектов дорожного сервиса стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги. При примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

2) отсутствие письменного согласия владельца автомобильной дороги
на присоединение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге
(въезд-выезд) и (или) на проведение ремонта примыканий к автомобильной дороге (въезд-выезд).

Нормативные правовые акты (их части), содержащие обязательные требования по реконструкции, капитальном ремонте и ремонте примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам при наличии письменного согласия владельца автомобильной дороги:

часть 11 статьи 22 Закона № 257-ФЗ.

Соблюдение обязательных требований осуществляется посредством осуществления реконструкции, капитального ремонта, ремонта
и содержания подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос после получения письменного согласия владельца автомобильной дороги на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования местного значения на территории муниципального образования.

В соответствии с частью 10 статьи 22 Закона № 257-ФЗ капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос осуществляются в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

.

Нормативные правовые акты (их части), содержащие обязательные требования к нанесению дорожной разметки на проезжую часть:

подпункт «б» пункта 13.5 статьи 3 Технического регламента.

Соблюдение обязательных требований осуществляется посредством обеспечения соответствия обязательным требованиям дорожной разметки, которая должна быть различима в любых условиях эксплуатации, за исключением случаев, когда поверхность автомобильной дороги загрязнена или покрыта снежно-ледяными отложениями. В случае если разметка, определяющая режимы движения, трудно различима или не может быть своевременно восстановлена, необходимо устанавливать соответствующие дорожные знаки.

Дорожная разметка должна быть восстановлена в случае, если ее износ
или разрушение не позволяют однозначно воспринимать заложенную информацию. Восстановление дорожной разметки необходимо производить при наступлении условий, обеспечивающих возможность применения разметочных материалов и изделий в соответствии с установленными условиями их применения;

5) на маршрутах регулярных перевозок на территории округа отсутствует возможность безналичной оплаты проезда, в том числе с использованием единой транспортной карты, банковской карты и иным электронным носителям.

Обязательные требования по обеспечению на муниципальных маршрутах регулярных перевозок возможности безналичной оплаты проезда, в том числе с использованием единой транспортной карты, банковской карты, определены муниципальным контрактом на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам (далее муниципальный контракт).

Соблюдение обязательных требований осуществляется посредством обеспечения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок возможности безналичной оплаты проезда, в том числе с использованием единой транспортной карты, банковской карты, и  иным электронным носителям.

6) нарушение срока эксплуатации транспортных средств, выпускаемых
на маршрут для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа.

Соблюдение обязательных требований осуществляется посредством выпуска на маршрут для осуществления регулярных перевозок транспортных средств количество, характеристики и оборудование которых соответствует условиям муниципального контракта.

Срок эксплуатации с года выпуска транспортных средств, выпускаемых
на маршрут для осуществления регулярных перевозок, не должен превышать:

для автобусов малого и среднего класса – 12 лет;

для автобусов большого класса – 15 лет.

Обеспечение работоспособности установленного на транспортных средствах оборудования и программного обеспечения, необходимо для осуществления регулярных перевозок по маршруту.

 

Меры ответственности за нарушение обязательных требований

 

За нарушение обязательных требований предусматриваются следующие меры ответственности:

1) В соответствии с частью 1 статьи 19.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ)  в случае неповиновения законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), государственный финансовый контроль, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль,

- влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей.

2) Согласно статье 19.4.1 КоАП РФ в случае воспрепятствования законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 КоАП РФ, -

- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

3) В соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ в случае невыполнения в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства,

- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

4) Согласно статье 19.7 КоАП РФ за непредставление или несвоевременное представление в орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде,

- влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

 

Профилактика недопущения обязательных требований

 

  1. В целях профилактики недопущения нарушения контролируемыми лицами обязательных требований в сфере автомобильного транспорта и дорожном хозяйстве контролируемым органом в течение года проводятся профилактические мероприятия в виде: информирования, консультирования, объявления предостережения и профилактического визита. 

№ п/п

Наименование и реквизиты акта

Указание
на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении контрольных (надзорных) мероприятий

1

Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Пункт 12.10 статьи 45.

2

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Пункт 5 статьи 16;

Пункт 1, 4 статьи 17;

Пункт 1, 4 статьи 18;

Пункты 1-4, 6-7 статьи 19, части 1, 3, 4, 5.2, 8 статьи 20;

Пункты 1, 3, 6, 10-12 статьи 22;

Пункты 1-3 части 3 статьи 25; Пункты 7, 8, 8.1-8.2 статьи 26;

Пункт 2 статьи 29.

Пункты 1, 3, 6, 10-12 статьи 22;

Пункты 8, 8.1, 8.2 статьи 26.

3

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Статьи 11, 12, 13.

4

Федеральный закон  от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В полном объёме.

5

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации».

Статья 16.

6

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог».

В полном объёме.

7

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 07.08.2020 № 288 «О Порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог».

В полном объёме.

8

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10.08.2020 № 296 «Об утверждении Порядка осуществления владельцем автомобильной дороги мониторинга соблюдения владельцем инженерных коммуникаций технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог».

В полном объёме.

                                                                            

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ИЗВЕСТКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ»

ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.05.2021 № 100

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ ПРИМЕНЕНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, КОТОРЫЕ СВЯЗАНЫ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА СОБЛЮДЕНИЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

 

Вы здесь: Главная Администрация Муниципальный контроль Контроль за сохранностью авто дорог Руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях"
Муравьев-Амурский 2030 Достижения Демографическое развитие Дальнего Востока Сайт Президента Российской Федерации
Сайт Правительства Российской Федерации Голосование по благоустройству Роспотребнадзор- государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей Служба по контракту

ОМСУ © 2012 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,

admizv@post.eao.ru, admizv@yandex.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области


Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1


Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях
Контакты в социальных медиа https://t.me/SUQeUThw2tE2N2My

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 19 апреля 2024 года, пятница. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз