органы местного самоуправления
2009

Решение № 76 земельный контроль

Муниципальное образование «Известковское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

30.09.2009                                                                                                               № 76

пос.Известковый

 

Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Известковское городское поселение»

 

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Известковское городское поселение» Собрание депутатов

РЕШИЛО:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Известковское городское поселение».
  2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам и сборам (Трофименко С.В.).
  3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
  4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава городского поселения                                                             Н.А. Родионова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    УТВЕРЖДЕН

                                                                                     Решением Собрания депутатов

                                                                                     от 30.09.2009 № 76

 

 

ПОРЯДОК

осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования

«Известковское городское поселение»

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и определяет порядок и формы муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования «Известковское городское поселение» (далее –муниципальный земельный участок), а также регламентирует деятельность органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» и должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

1.2. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями и должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель на территории муниципального образования «Известковское городское поселение» (далее – городское поселение).

1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией городского поселения самостоятельно, а также во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Еврейской автономной области, организациями и гражданами.

  1. Осуществление муниципального земельного контроля.

2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией городского поселения, а также лицами, определенными главой администрации городского поселения (далее – уполномоченные лица).

«2.2. При осуществлении муниципального земельного контроля уполномоченные лица имеют право:

1) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований земельного законодательства и составлять по их результатам акты проверок;

2) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распорядительного документа главы администрации городского поселения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства получать доступ на земельные участки, осматривать такие земельные участки и объекты для осуществления муниципального земельного контроля;

4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля;

5) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства;

6) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.»;

 «2.3.  При осуществлении муниципального земельного контроля уполномоченные лица обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы гражданина, в отношении которого проводится проверка;

3) проводить ее на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля  о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля;  

5) не препятствовать присутствию гражданина или его уполномоченного представителя при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять гражданину или его представителю информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить гражданина или его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законом ЕАО № 75-ОЗ «О порядке осуществления органами местного самоуправления муниципального земельного контроля на территории Еврейской автономной области»;

9) не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.».

  1. Организация осуществления муниципального земельного контроля

«3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще чем один раз в три года.

Внеплановые проверки проводятся в случаях:

1) истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

 2) мотивированного представления должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушения прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

 3) Распоряжения руководителя органа муниципального контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;

«3.2. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

  1. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3)дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.».

3.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».

3.4. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

«4. Права, обязанности и ответственность собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, руководителей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю»

«4.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков либо их законные представители, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

-  представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.».

4.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков, в отношении которых проводятся проверки, обязаны обеспечить уполномоченным лицам доступ на эти участки и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.

4.3. Воспрепятствование деятельности уполномоченных лиц при исполнении обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

  1. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется за счет средств бюджета городского поселения в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Дальнийвосток2030.рф Муравьев-Амурский 2030 Достижения Демографическое развитие Дальнего Востока
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Голосование по благоустройству Роспотребнадзор- государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей

ОМСУ © 2012 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области

izvestkovy.ru официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области,

admizv@post.eao.ru, admizv@yandex.ru официальная электронная почта Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области


Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 679125, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Известковый, улица Капитана Ведина, дом 1


Материалы официального сайта izvestkovy.ru Органов местного самоуправления муниципального образования «Известковское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области с 2012 - года по 2017 года расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях
Контакты в социальных медиа https://t.me/SUQeUThw2tE2N2My

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 12 декабря 2024 года, четверг. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз